Страница 6 из 7

Добавлено: 04 сен 2004, 05:59
Spatul
Михаил писал(а):Какое же это тогда легкое метро??? Ну и идиотизм... А чем Русичи более выгодны в эксплуатации по сравнению с составами тяж.метро?


Меньше веса, меньше шума, более манёвреней.

Добавлено: 04 сен 2004, 23:43
Rumm
Михаил писал(а):Так, я не понял.. Ширина вагонов Лег.метро и тяж.метро - одинаковая?


Миша у тебя иногда такие глупые вопросы D)
не в обиду

Добавлено: 04 сен 2004, 23:45
tu2-167
spatul писал(а):Меньше веса, меньше шума, более манёвреней.

Маневреней это не совсем подходит для рельсового транспорта...Вот то что кривые может более крутые это да...Плюс там управление другое и двигатели другие..якобы "экономичные"...

Добавлено: 05 сен 2004, 00:50
Михаил
Гы... Ну иногда и глупые - что поделать... Проще спросить, чем рыться в доках, так быстрее :)
У нас в институте преподы всегда говорили - спрашивайте даже самые тупые вопросы, ибо потом вы их задавть не будете, и другие тоже намотают на ус..

Добавлено: 06 окт 2004, 13:23
Олег
Во время своего отпуска ещё раз съездил на БЛ, всё тщательным образом проверил. Что там сейчас происходит:
- озеленение территорий, примыкающих к эстакаде (при мне к ней подвозили деревья для посадки)
- никаких признаков дальнейшего развития линии пока не наблюдается
- шум у близлежащих к эстакаде домов (на уровень эстакады я не поднимался, т.к. везде стоят кодовые замки) сильный и неприятный, особенно при отходе поезда от станции. Некоторые дома стоят в опасной близости от эстакады (метров 100, не больше)
- народу не в "час пик" совсем нет, в т.ч. и в окрестных районах

Добавлено: 18 окт 2004, 12:56
РомкАРС
А у нас снова надземный экспресс, только теперь от Mitsubishi:
"Помимо этого, сотрудничать с Петербургом намерена и компания Mitsubishi, которая высказала заитересованность в строительстве петербургского наземного метро и налаживании совместного производства трамвайных вагонов с одним из петербургских вагоностроительных заводов."
Полный текст тут - http://www.dp.ru/show_article.php?id_article=134261 - только про транспорт там больше нет ни слова, кроме вынесенной мной цитаты.

Добавлено: 22 дек 2004, 13:45
TOPMO3

Добавлено: 30 сен 2005, 22:39
Administrator
ой моя рука .... на фоне тюбингов ................

Добавлено: 01 окт 2005, 10:42
zxz12
Так, что правительство до сих пор не откзалось от этой идиотской затеи?

Добавлено: 01 окт 2005, 12:21
zxz12
ДА это отказались или не отказались?

Добавлено: 01 окт 2005, 13:51
Administrator
Да по поводу наземного метро ...

в конце пустыря идущего вдоль бухаресткой .... начали строит какойто мега комплекс торгово-развлекательный .......

как мне кажется после его постройки врядли там смоугт сделать наземный кусок .... или это будет в конструкции заложена ?

Ps - Михаил попробуй увидеть проэкт комплекса а ?

Добавлено: 03 окт 2005, 06:39
Игерратов
Проект комплекса находится на http://www.start-retail.ru/
Там будут гипермаркеты строительных товаров и "Карусель" (вдоль Загребского бульвара), в отдельностоящих зданиях - спорткомплекс и музыкальная школа (угол Бухарестской и О. Дундича). Между ними - стоянка.
Про метрополитен на всём сайте - ни слова.

Добавлено: 03 окт 2005, 16:00
Administrator
Хм хотя смотря на планы проэкта назмный участок остается реальным ....

Изображение
ветка справа налево

Изображение
Ветка слева направо

Заммете остается кусочек четко по центру =(

использована информация с оффсайта http://www.start-retail.ru/rus/construct/

Добавлено: 03 окт 2005, 16:40
Echoes
Что-то не понял ничего, где там ветки, да и вообще, что это? Дорогие, объясните популярно :-)

Добавлено: 03 окт 2005, 22:44
Михаил
Смотрим последний план. Это пересечение Бухарестской ул и ул. О.Дундича. На пустыре (на одном из углов перекрестка) собираются строить новый торговый центр, перед ним оставлено(?) место под наземное метро (или под строительство открытым способом)