Страница 6 из 6
Re: Алматы. Казахстан
Добавлено: 14 мар 2016, 03:59
vartal
Re: Алматы. Казахстан
Добавлено: 14 мар 2016, 14:26
hipik312
Re: Алматы. Казахстан
Добавлено: 16 мар 2016, 20:36
Михаил К
Молодцы, уже и третью линию планируют!
Re: Алматы. Казахстан
Добавлено: 17 мар 2016, 00:16
Nomernoy
Михаил К
Планируют - громко сказано. Мы в таком случае уже 7-ю и 8-ю линии давно запланировали, а толку-то?
Re: Алматы. Казахстан
Добавлено: 17 мар 2016, 14:39
Михаил К
Просто до того в перспективе они планировали только две линии, а теперь три, что хорошо.
Re: Алматы. Казахстан
Добавлено: 30 янв 2018, 01:20
AntonK_007
Re: Алматы. Казахстан
Добавлено: 24 ноя 2021, 16:19
Kaamoos
Может уже где и было. Просто решил сейчас написать.
Странное решение для откидного места. Сидящий попадает в габарит дверного прохода. Т.е. забегающий в последний вагон вполне может снести сидящего.
Интересно, есть в Мире ещё такие примеры?
Re: Алматы. Казахстан
Добавлено: 24 ноя 2021, 16:33
MetroGnom
Подобным сидениям вообще не место в транспорте. Либо накопитель, либо нормальное сидение.
З.Ы. В зоне дверей вообще нужно убирать сразу же, вместе с тем, кто до этого додумался.
Re: Алматы. Казахстан
Добавлено: 24 ноя 2021, 18:22
pahan
Интересно, есть в Мире ещё такие примеры?
В Риме инвалидная парковка.
Т.е. забегающий в последний вагон вполне может снести сидящего.
Так нефиг забегать в последний вагон

К тому же а не у правых ли дверей показанное место в Алма-Ате? В таком случае это может быть проблемой всего на одной станции.
Re: Алматы. Казахстан
Добавлено: 24 ноя 2021, 18:43
Kaamoos
pahan писал(а):В Риме инвалидная парковка.
Хм, да. Засчитывается. Хоть и не откидное сиденье. Но существенное препятствие в створе дверей.
В Риме бывал. Но видимо, не ездил в таких поездах. Последний раз в Риме я был в 2011-м. Первый раз в Риме был в том же году.
Так нефиг забегать в последний вагон

Хотя, да. В Алмате наверное и не бегают, т.к. не такого графика, как в крупных мегаполисах.
К тому же а не у правых ли дверей показанное место в Алма-Ате? В таком случае это может быть проблемой всего на одной станции.
Ну, значит, в случае Алматы всё хорошо. Но представить такое в Москве на ТКЛ, КРЛ или ЗЛ, это жесть)))
Да и у нас, на КВЛ, например или НВЛ. Правда, у нас нечто подобное есть. Инвалидные препятствия на Яузах. Каждый раз мучения при выходе на Василеостровской из-за них.
Re: Алматы. Казахстан
Добавлено: 25 ноя 2021, 16:57
pahan
В Риме бывал. Но видимо, не ездил в таких поездах. Последний раз в Риме я был в 2011-м. Первый раз в Риме был в том же году.
Фото мая 12го, на тот момент на них была вся линия A (обновление с 2005) и не больше, чем 20-25% на B (с 2010).
UPD.: В принципе, это вагоны производства испанской CAF, скорее всего, в испанских метрополитенах такое же решение есть или могло быть (по крайней мере, там тоже посадка инвалидов в самую первую дверь). Может быть, в более старых и уже списанных вагонах, в тех где у меня есть инвалидные места на фото, они уже на месте одного из блоков сидений и с пристяжными ремнями.
Да и для конкретно Рима я б не сказал, что это ограничение прохода тоже критично. В 12м году я успел объехать 3/4 существовавших на тот момент станций и не помню ни одного выхода в торцах платформы (аналогично на старейшем участке в Милане). Вряд ли с тех пор проектировщики в этом смысле что-то меняли, если только не ради каких-то совсем жёстких местных условий.