Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организации
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Тренер @ Wed 14 Nov, 2007 06:35 писал(а):Если Знаменскую и Площадь Восстания сделать кроссплатформенным узлом то решать проблему будет намного проще. Надо будет только организовать переход со Знаменской на Маяковскую и обратно. Со Знаменской на Маяковскую через Пл.Восстания (все 4 эскалатора работают на подъём. С Маяковской на Знаменскую через имеющийся (южный) пешеходный тоннель, а также через симметрично построенный (северный) пешеходный тоннель.
Похоже, что в своё время что-то подобное и планировалось. В одном из номеров за 1982 г альманаха "Ленинградская панорама" (или "Архитектура и строительство Ленинграда" - не помню , его как раз в то время переименовали) была схема использования подземного пространства под Невским пр. Там, в частности, были достаточно хорошо прорисованы трёхстанционные пересадочные узлы "Адмиралтейская" и "Восстания-Маяковская-Знаменская".
Колонная Знаменская должна была располагаться на одном уровне с Восстания абсолютно параллельно, не выходя за границы первой станции. Для перехода с Восстания - либо лестницы напротив переходных эскалаторов, либо продолжение коридора в торце Восстания, проходящее за переход Маяковская - выход на вокзал, и разворачивающееся за ним на 180 градусов. При таком расположении кроссплатформенный вариант был бы идеален.
Совершенно не помню, как планировался (и планировался ли) переход с Маяковской на Знаменскую - где-то зарыл этот номер...
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии
а как Вы себе представляете реализацию короссплатформы? Мне лично - без закрытия Пл. Восстания - никакие варианты в голову не приходят.. а закрывать её - смерти подобно.
а вот насколько возможно сделать переход из центра ЦЗ Пл. Восстания (наподобие той же Маяковской) - и одновременно из перехода Маяковская-Пл. Восстания (того, что тоже находится в центре Маяковской).. тогда получается, Знаменскую нужно делать глубже Пл. Восстания.
а второй переход, действительно, можно сделать в торце. Тогда у Пл. Восстания и Маяковской - получаются равнозначные переходы. Единственная проблема, как мне кажется, слишком мало места в ЦЗ Пл. Восстания.... это проблем....
а вот насколько возможно сделать переход из центра ЦЗ Пл. Восстания (наподобие той же Маяковской) - и одновременно из перехода Маяковская-Пл. Восстания (того, что тоже находится в центре Маяковской).. тогда получается, Знаменскую нужно делать глубже Пл. Восстания.
а второй переход, действительно, можно сделать в торце. Тогда у Пл. Восстания и Маяковской - получаются равнозначные переходы. Единственная проблема, как мне кажется, слишком мало места в ЦЗ Пл. Восстания.... это проблем....
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии
Не думаю, что закрытие "Площади Восстания" ради организации кроссплатформеной пересадки настолько страшно, как его малюют. Пережили десять лет Размыва, можно пережить и это. В Киеве закрывали сквозное движение по Святошинско-Броварской линии, когда строили "Театральную". Вопрос в том, реально ли такую пересадку сделать.
Кроме того, следует вообще подумать о перенаправлении маршрутов метро, переведя Кировско-Выборгскую линию в направлении Смольного, а новую Красносельско-Калининскую - по Выборгскому радиусу. Смысл этого очень прост - метро и наземный транспорт должны друг друга дополнять, а не дублировать. Проехать же от Витебского вокзала до Финляндского можно наземным транспортом, как и с Лиговского просп. к Смольному или на Охту и Полюстрово. 1-я линия метро за полвека отлично выполнила свою функцию и с появлением дублёра может быть изменена для создания более совершенной сети.
Кроме того, следует вообще подумать о перенаправлении маршрутов метро, переведя Кировско-Выборгскую линию в направлении Смольного, а новую Красносельско-Калининскую - по Выборгскому радиусу. Смысл этого очень прост - метро и наземный транспорт должны друг друга дополнять, а не дублировать. Проехать же от Витебского вокзала до Финляндского можно наземным транспортом, как и с Лиговского просп. к Смольному или на Охту и Полюстрово. 1-я линия метро за полвека отлично выполнила свою функцию и с появлением дублёра может быть изменена для создания более совершенной сети.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии
MetroCAT Connector, Вы настолько ненавидите наш город, что желаете ему пережить "второй Размыв"? Или недостаточно хорошо представляете себе пассажиропотоки в СПб?
В принципе, можно избежать "второго Размыва" от возможного закрытия Площади Восстания... Если до этого ввести первую очередь так Вами нелюбимой Кольцевой
В принципе, можно избежать "второго Размыва" от возможного закрытия Площади Восстания... Если до этого ввести первую очередь так Вами нелюбимой Кольцевой

- факки
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:28
- Станция метро: -------
- Откуда: СПб, Юго-Запад
Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии
MetroCAT Connector писал(а):Смысл этого очень прост
возможно, со смыслом "переключения" линий понятно. но технически......... огромный вопрос...
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии
Сколько лет нужно строить кроссплатформенную Знаменскую? Кто-то это пытался считать, проводил анализы?
Нужно вообще-то построить саму станцию, а закрывать движение только для подключения соединительных туннелей. Вполне можно пережить, если это осуществимо. Отметать же саму мысль с порога - совсем другое дело.
Факки, Это верно. Но надо изучить.
Нужно вообще-то построить саму станцию, а закрывать движение только для подключения соединительных туннелей. Вполне можно пережить, если это осуществимо. Отметать же саму мысль с порога - совсем другое дело.
Факки, Это верно. Но надо изучить.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии
Для "Пл.Восстания" выполнить кроссплатформу нереально.
Во-первых, отсутствуют камеры съезда до и после станции хотя бы по одному из путей, чтобы можно было увести движение в сторону новой станции (по типу "Техноложки"). А если их сооружать на действующих перегонах, то движение придётся закрыть минимум месяцев на 7-8, что полностью отрежет северный участок КВЛ до "Площади Ленина", а южный - до "Нарвской"в связи с отсутствием других пунктов оборота составов.
Во-вторых, "Маяковская" просто не выдержит суммарного наплыва пассажиров к главному городскому вокзалу - Московскому из-за перераспределения пассажиропотоков. Тем более, что НВЛ и без того работает со своими шестивагонными составами на пределе.
В-третьих, не забывайте, что возникнут сложности по передаче составов по ССВ между КВЛ и НВЛ - она станет возможна только по одному из двух перегонов.
Таким образом, КВЛ при таком варианте полностью лишается ВСЕХ пересадочных узлов на существующие линии, а городской транспорт просто не сможет её заменить. Извините, но по городу сейчас и так не проехать!
Исходя из выше сказанного делайте вывод сами...
Во-первых, отсутствуют камеры съезда до и после станции хотя бы по одному из путей, чтобы можно было увести движение в сторону новой станции (по типу "Техноложки"). А если их сооружать на действующих перегонах, то движение придётся закрыть минимум месяцев на 7-8, что полностью отрежет северный участок КВЛ до "Площади Ленина", а южный - до "Нарвской"в связи с отсутствием других пунктов оборота составов.
Во-вторых, "Маяковская" просто не выдержит суммарного наплыва пассажиров к главному городскому вокзалу - Московскому из-за перераспределения пассажиропотоков. Тем более, что НВЛ и без того работает со своими шестивагонными составами на пределе.
В-третьих, не забывайте, что возникнут сложности по передаче составов по ССВ между КВЛ и НВЛ - она станет возможна только по одному из двух перегонов.
Таким образом, КВЛ при таком варианте полностью лишается ВСЕХ пересадочных узлов на существующие линии, а городской транспорт просто не сможет её заменить. Извините, но по городу сейчас и так не проехать!
Исходя из выше сказанного делайте вывод сами...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии
Я думаю, если кроссплатформа изначально не заложена в проекте, то делать ее потом - практически утопия, слишком сложно... Так что такие варианты я бы даже не рассматривал...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- Станция метро: Академическая
Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии
Посмотрел схемы переходов и сразу обратил внимание на 2 момента:
1. На схемах указано, что помимо перехода с торцов (соединенных или близко проходящих около НХ), есть еще и переход с пл. Восстания на Знаменскую, с середины центрального зала пл. Восстания. Я часто пользуюсь этим переходом и не представляю, чтоб после пересадки с Маяковской был еще один поток на/с Знаменскую. Судя по схемам, предполагается, что у пассажиров переходящих с Маяк. на пл. Восст. по эскалатору и у пассажиров с Знаменской на пл. Восст. будет только один пролет между пилонами с лева и с права, соответственно, чтоб попасть на платформу. Крайне не продуманное решение. Давка и неразбериха из-за колоссального пасспотока и его схлестывания гарантированны. Странно, что у всех авторов схем перехода есть такой вариант. Переход, так ловко изображенный на схемах, в реальности будет между сплошной стеной напротив эскалатора и выходом на Московский вокзал, вы представляете, что там будет твориться!
2. Неоднократно говорилось, что под самой площадью построят ТРК и, очевидно, попадать туда покупатели будут через подземные переходы (если я правильно понял). Логично было бы соединить НХ Знаменской с этими переходами, а сам вестибюль станции сделать подземным (хотя это не принципиально).
Не судите слишком строго.
1. На схемах указано, что помимо перехода с торцов (соединенных или близко проходящих около НХ), есть еще и переход с пл. Восстания на Знаменскую, с середины центрального зала пл. Восстания. Я часто пользуюсь этим переходом и не представляю, чтоб после пересадки с Маяковской был еще один поток на/с Знаменскую. Судя по схемам, предполагается, что у пассажиров переходящих с Маяк. на пл. Восст. по эскалатору и у пассажиров с Знаменской на пл. Восст. будет только один пролет между пилонами с лева и с права, соответственно, чтоб попасть на платформу. Крайне не продуманное решение. Давка и неразбериха из-за колоссального пасспотока и его схлестывания гарантированны. Странно, что у всех авторов схем перехода есть такой вариант. Переход, так ловко изображенный на схемах, в реальности будет между сплошной стеной напротив эскалатора и выходом на Московский вокзал, вы представляете, что там будет твориться!
2. Неоднократно говорилось, что под самой площадью построят ТРК и, очевидно, попадать туда покупатели будут через подземные переходы (если я правильно понял). Логично было бы соединить НХ Знаменской с этими переходами, а сам вестибюль станции сделать подземным (хотя это не принципиально).
Не судите слишком строго.

-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии
Очень хотелось бы иметь кросс-платформенную пересадку Знаменская-Восстания, но отлично понимаю, что переключение линий без закрытия движения крайне сложно сделать. Как это было сделано на Техноложке? - Там были оставлены заделы при строительстве?
И еще вот в Москве: как было выполнено переключение линий на Новокузнецкой/Третьяковской - там никаких задеолов не было?
Значит, опыт и возможности есть? Всё-таки, думаю, всё упирается в деньги/затраты.
И еще вот в Москве: как было выполнено переключение линий на Новокузнецкой/Третьяковской - там никаких задеолов не было?
Значит, опыт и возможности есть? Всё-таки, думаю, всё упирается в деньги/затраты.
Lean off the door!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии
"Технологический институт-1" строился уже с учётом последующего переключения движения. Для этого в составе первой очереди КВЛ с обеих сторон станции были построены 5 групп камер съезда: четыре - на I пути и одна - на II пути (для примыкания съезда в сторону "Балтийской").
В Москве на "Новокузнецкой"/"Третьяковской" всё аналогично.
Всё понятно из этой схемы: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif
В Москве на "Новокузнецкой"/"Третьяковской" всё аналогично.
Всё понятно из этой схемы: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О