Вилка на Политехнической или полноценная линия
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Тогда уж лучше мелкое заложение. Эстакаду-то зачем лепить?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Ну или так. Просто при такой ширине проспекта, почему бы этим не воспользоваться.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Ну, наверное, можно и воспользоваться. Только:
1. Сложно сказать, что там с геологией. Северо-восточная часть Сосновки - сплошное болото (исток Муринского ручья и всё такое). Опять же, сам Муринский ручей пересекает предполагаемую трассу.
2. По-моему, из планируемых сроков сооружения второй очереди ФР ясно следует, что мелкое заложение - отнюдь не панацея в смысле сокращения времени строительства.
3. Простите за цинизм, но мне неясен смысл обсуждения инженерных подробностей линии, которая начнёт строиться не раньше, чем мы все помрём (обсуждение трассировки - иное дело, из этого могут быть сделаны выводы по строительству других участков ПМ или по развитию сети НОТа, или по чему-нибудь ещё. А вот мелкое заложение или глубокое - это, по-моему, не так уж интересно в данном контексте).
1. Сложно сказать, что там с геологией. Северо-восточная часть Сосновки - сплошное болото (исток Муринского ручья и всё такое). Опять же, сам Муринский ручей пересекает предполагаемую трассу.
2. По-моему, из планируемых сроков сооружения второй очереди ФР ясно следует, что мелкое заложение - отнюдь не панацея в смысле сокращения времени строительства.
3. Простите за цинизм, но мне неясен смысл обсуждения инженерных подробностей линии, которая начнёт строиться не раньше, чем мы все помрём (обсуждение трассировки - иное дело, из этого могут быть сделаны выводы по строительству других участков ПМ или по развитию сети НОТа, или по чему-нибудь ещё. А вот мелкое заложение или глубокое - это, по-моему, не так уж интересно в данном контексте).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
djtonik писал(а):Костя, забудь о схеме. Она уже показала свою несостоятельность и трещит по швам. Думаю, через год-два покажут версию 2.0
Ну, это-то понятно, я спрашивал откуда новая инфа? Кстати новая версия (которую, кажется, обещали представить весной текущего года) будет не ниже 3.0 (про версию с 9-ой ККЛ с петлёй через «Большиохтинскую» не забываем), если не больше, ведь 1.0 по всей логике вот это —
http://podzemka.spb.ru/txt/1/
И то если дореволюционные прожекты не учитывать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ꙁа Россию!!!
- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Константин Филиппов писал(а):ведь 1.0 по всей логике вот это
Ну, там тоже тонкости. Ибо "Балканского" проспекта не было: либо "Забалканский" и до 1918-го, либо "Международный". А схема эта странная у меня с планами 1939-1941 годов примерно.
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 17:50
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Если всё-таки реализуется идея с 61 трамваем, тогда на КВЛ будет давка похлеще, чем в Токио. Представьте, ещё несколько тысяч пассажиров в день, и придётся в срочном порядке модернизировать "Площадь Восстания" и Техноложку, на которые в основном и едут с северо-востока. Соответственно, НВЛ и МПЛ также получат нагрузку. Нагрузка на НВЛ - супер коллапс на "Василеостровской" и на Гостинке. Переполненная Гостинка - ещё одна давка на МЛП ( с НП). Так что, эта проблема требует обсуждения.
Проспект Ветеранов с утреца - покруче любых Пираний.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Не совсем понимаю, почему на Ваське-то должен коллапс возникнуть? Что, с реализацией 61-ого трамвая на Васильевском больше народа начнёт жить? Или сейчас кто-то предпочитает с ездить по поверхности, а потом пересядет в метро?
Техноложку? Что там, платформа переполнится? Через пешеходный коридор идёт не слишком большой процент людей, да и те - пиково. Поезд приехал - создалась ненадолго толпа, прошла, потом опять коридор не слишком загружен.
На Восстания, если что, достаточно сделать разделение пассажиропотоков - чтобы все четыре пересадочных эскалатора работали на подъём, а переход в обратную сторону только пешком по тоннелю (как на Невском-Гостином). Сразу лучше станет.
Павиан7 писал(а):придётся в срочном порядке модернизировать "Площадь Восстания" и Техноложку
Техноложку? Что там, платформа переполнится? Через пешеходный коридор идёт не слишком большой процент людей, да и те - пиково. Поезд приехал - создалась ненадолго толпа, прошла, потом опять коридор не слишком загружен.
На Восстания, если что, достаточно сделать разделение пассажиропотоков - чтобы все четыре пересадочных эскалатора работали на подъём, а переход в обратную сторону только пешком по тоннелю (как на Невском-Гостином). Сразу лучше станет.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
На предыдущей странице писали по «Политехническую-2». Это означает отдельную ветку, а не вилку?
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Да, отдельную линию. Если будет принят вариант со станцией Северный проспект, то это будет лучше, чем со станцией Сосновка, так как будет больший охват жилых домов в пешеходной доступности.
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
В целом я бы эту линию довел бы до аэропорта а как я сделаю схему. Южный участок Аэропорт -Московская и далее через Витебский проспект к Волковской.
Северный участок Бугры-Политехническая-проспект Непокоренных-проспект Маршала Блюхера- Пл.Калина
И последний центральный От Калина к Смольному-далее К Пл. Ал.Невского и Волковская. Разбив ее на участки строительства Южный целиком мелкого заложение за исключением Московской 2 Витебского и Волковской.
Северный участок Бугры-Политехническая-проспект Непокоренных-проспект Маршала Блюхера- Пл.Калина
И последний центральный От Калина к Смольному-далее К Пл. Ал.Невского и Волковская. Разбив ее на участки строительства Южный целиком мелкого заложение за исключением Московской 2 Витебского и Волковской.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 21:49
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Alexsey писал(а):В целом я бы эту линию довел бы до аэропорта а как я сделаю схему. Южный участок Аэропорт -Московская и далее через Витебский проспект к Волковской.
Северный участок Бугры-Политехническая-проспект Непокоренных-проспект Маршала Блюхера- Пл.Калина
И последний центральный От Калина к Смольному-далее К Пл. Ал.Невского и Волковская. Разбив ее на участки строительства Южный целиком мелкого заложение за исключением Московской 2 Витебского и Волковской.
Хорошая идея, только лучше не через Московскую, а через Звездную- пр.Космонавтов. Станции на пересечении Космонавтов и Типанова и у СКК были бы очень востребованы.
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Как и обещал схема 10 линии Пулковско-Калининской. И доработана схема в целом по наработкам официальной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Ой-ой-ой, ну у вас и орфография, я хоть и не граммар-наци, но «Осиная роща» (какой кошмар, сколько же там этих противных тощих полосатых жалящих насекомых, что в честь их целую рощу назвали) и «проспект Непокарённых» (в таком варианте можно считать, что кара их не настигла, хотя должна была) это что-то. Правильные варианты «Осиновая роща» (осы не причём, вместо них вполне мирные осины) и «Проспект Непокорённых» (их ведь никто не смог покорить).
При этом странная у вас нумерация линий: несуществующая на официальном плане южная хорда под номером 9, а присутствующий там Сосновский отрезок под номером 10. Особенно оригинально смотрится пересадочный узел на «Московской», где на 9-й линии «Московская - 3», а на 10-й «Московская - 2», я конечно, понимаю, что прецеденты были, но ситуаций как на «Адмиралтейской» лучше не допускать (особенно в потенциально будущих планах).
При этом странная у вас нумерация линий: несуществующая на официальном плане южная хорда под номером 9, а присутствующий там Сосновский отрезок под номером 10. Особенно оригинально смотрится пересадочный узел на «Московской», где на 9-й линии «Московская - 3», а на 10-й «Московская - 2», я конечно, понимаю, что прецеденты были, но ситуаций как на «Адмиралтейской» лучше не допускать (особенно в потенциально будущих планах).
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Да уж, кроме убийственной орфографии и совершенно фантастических линий ещё добивают нечитаемые цветы (вроде светло-фиолетового).
Ну и за станцию "Взморье" от жителей Юго-Запада - специальный дизреспект.
Ну и за станцию "Взморье" от жителей Юго-Запада - специальный дизреспект.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
А где там станция "взморье"?
Недочеты есть, но так ничего схемка... еще бы на севере провести хордовую линию, для симметрии что-ли:) Там от Всеволожска недалеко будет, дальше через все северные районы и в Лахту.
Недочеты есть, но так ничего схемка... еще бы на севере провести хордовую линию, для симметрии что-ли:) Там от Всеволожска недалеко будет, дальше через все северные районы и в Лахту.