Адмиралтейская
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:55
Re: Адмиралтейская
Согласно документам, которые я видел в середине 80-х годов в ЛенМетроГипроТрансе, речь шла не о 120-ти, а о 102-х метрах.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
Вы точно уверены, что речь шла о глубине заложения станции, а не о длине эскалатора?
Ꙁа Россию!!!
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Адмиралтейская
Vladislav Prudnikov писал(а):Судя по фотографиям, уровень верхней площадки наземного вестибюля примерно на 1.2-1.4 м выше уровня земли.
Большой эскалатор - 68.7 м.
Длина перехода между эскалаторами 112 метров и уклон 27 тысячных в сторону нижнего эскалатора, что соответствует примерно 2.5 м перепада высоты. Вопрос к ходившим по переходу: эти 2.5 м ощущаются? Стометровка с перепадом более чем в человеческий рост должна очень хорошо ощущаться. Если не ощущается, то, может быть, уклон на порядок меньше, т.е. 2.7 тысячных?
Нижний эскалатор - 15.2 м.
От платформы до УГР (по которому принято считать глубину станции) - 1.1 м.
Всего получается -1.3 + 68.7 + Х + 15.2 + 1.1 = 83.7+Х, где Х предположительно около 2.5, т.е. всего 86.2 м.
При такой длине большой эскалатор и впрямь оказывается самым длинным в метрополитене (на площади Ленина высота поменьше - не более 65,8 м, хотя светильников на балюстрадах поровну).
В переходном коридоре перепад практически не ощущается, на глаз не более 0,5-1 м, точно померить сложно. Кроме того, там уклон вроде не по всей длине коридора.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- goodspeedy
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 10:27
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Адмиралтейская
сегодня проезжал мимо в 6.30 , зашел купил два блистера с юбилейными жетонами, в вестибюле вообще почти никого небыло.
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Адмиралтейская
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- Burito
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 09:57
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Адмиралтейская
Посетил станцию вчера, впечатления хорошие. Во многом напомнила Звенигородскую, только с бОльшим вкусом и в лучшем качестве. Выход на поверхность несколько утомительный, особенно смущает "тупик" в конце коридора с двумя небольшими проёмами слева, слишком "малозаметными" для финала такого масштабного путешествия по коридорам и эскалаторам но иначе быть и не могло.
Каждый раз, когда навещаю Москву - так и хочется покататься по кольцевой. Даже бесцельно.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
Самое неприятное впечатление от выпирающих конструкций эскалатора торгового комплекса. Позор!
Такое ощущение, что его вписали в планировку в самый последний момент, об эстетике не думал никто. Получается, что не коммерция ради метро, а метро ради коммерции.
Такое ощущение, что его вписали в планировку в самый последний момент, об эстетике не думал никто. Получается, что не коммерция ради метро, а метро ради коммерции.

- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Адмиралтейская
Nomernoy писал(а):Самое неприятное впечатление от выпирающих конструкций эскалатора торгового комплекса. Позор!
Такое ощущение, что его вписали в планировку в самый последний момент, об эстетике не думал никто. Получается, что не коммерция ради метро, а метро ради коммерции.
Нельзя обижать Инвесторов! Надо молиться на них и боготворить! Не удивлюсь, если скоро Инвестор будет принимать решение о трассировке линий

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
А разве это уже де-факто не происходит? Вспомним "неожиданный" изгиб трассировки ККЛ к Большеохтинской, а теперь вот с Лахтой то же повторяется. По нормальной логике город должен отстаивать свои интересы, т.е. интересы горожан и вынуждать инвестора идти на компромисс, а на деле получается, что все ради инвестора, его интересы превыше всего... 300 млн они сэкономили, блин, а получили геморрой на многие годы вперед, тьфу.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Москва
Re: Адмиралтейская
Horror писал(а):В переходном коридоре перепад практически не ощущается, на глаз не более 0,5-1 м, точно померить сложно. Кроме того, там уклон вроде не по всей длине коридора.
Значит коридор лежит на уклоне около 3 тысячных, а не 27. А глубина станции на метр-полтора меньше.
Насчёт самого длинного эскалатора смотрите тему про эскалаторы, у меня сомнения по поводу количества ступенек и высоты 65.8. Плюс требуется узнать количество ступенек на Адмиралтейской.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская
Количество ступеней Вам ничего не даст. Тем более, что на средних эскалаторах бОльшее количество ступеней из-за более дальнего расположения привода.
Величина уклона коридора, если внимательно приглядеться, видна на этом скане.
Величина уклона коридора, если внимательно приглядеться, видна на этом скане.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- blackw
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Адмиралтейская
Сегодня сходил, заценил станцию.
Общее впечатление: очень просторно и светло.
Правда, ожидал, что первый наклон будет намного длиннее - типа как на площади Ленина. Сама станция очень понравилась.
Странно только, что выход сделали в переулок.
Общее впечатление: очень просторно и светло.
Правда, ожидал, что первый наклон будет намного длиннее - типа как на площади Ленина. Сама станция очень понравилась.
Странно только, что выход сделали в переулок.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская
blackw писал(а):...Правда, ожидал, что первый наклон будет намного длиннее - типа как на площади Ленина
Если бы наклон "Площади Ленина" строился не под три, а под четыре эскалатора, то визуально он воспринимался бы короче: чем больше диаметр наклона - тем короче он смотрится.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Tolya
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
Про глубину снова:
Информация с чертежа "План и продольный профиль на геологическом разрезе" ст. Адмиралтейская.
1) Высота полов вестибюля над землей - 1,6 м.
2) Высота подъема большого эскалатора - 68,7 м.
3) Перепад глубины переходного коридора - 0,8 м.
4) Высота подъема малого эскалатора - 15,2 м.
5) Высота платформы над УГР - 1,1 м.
Глубина заложения станции (от УГР до поверхности земли): -1,6 + 68,7 + 0,8 + 15,2 + 1,1 = 84,2
Округлим, 84 метра.
Информация с чертежа "План и продольный профиль на геологическом разрезе" ст. Адмиралтейская.
1) Высота полов вестибюля над землей - 1,6 м.
2) Высота подъема большого эскалатора - 68,7 м.
3) Перепад глубины переходного коридора - 0,8 м.
4) Высота подъема малого эскалатора - 15,2 м.
5) Высота платформы над УГР - 1,1 м.
Глубина заложения станции (от УГР до поверхности земли): -1,6 + 68,7 + 0,8 + 15,2 + 1,1 = 84,2
Округлим, 84 метра.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"