Страница 6 из 51

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 29 дек 2011, 03:23
tonyspb
Согласно документам, которые я видел в середине 80-х годов в ЛенМетроГипроТрансе, речь шла не о 120-ти, а о 102-х метрах.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 29 дек 2011, 04:00
Константин Филиппов
Вы точно уверены, что речь шла о глубине заложения станции, а не о длине эскалатора?

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 29 дек 2011, 07:10
Horror
Vladislav Prudnikov писал(а):Судя по фотографиям, уровень верхней площадки наземного вестибюля примерно на 1.2-1.4 м выше уровня земли.
Большой эскалатор - 68.7 м.
Длина перехода между эскалаторами 112 метров и уклон 27 тысячных в сторону нижнего эскалатора, что соответствует примерно 2.5 м перепада высоты. Вопрос к ходившим по переходу: эти 2.5 м ощущаются? Стометровка с перепадом более чем в человеческий рост должна очень хорошо ощущаться. Если не ощущается, то, может быть, уклон на порядок меньше, т.е. 2.7 тысячных?
Нижний эскалатор - 15.2 м.
От платформы до УГР (по которому принято считать глубину станции) - 1.1 м.

Всего получается -1.3 + 68.7 + Х + 15.2 + 1.1 = 83.7+Х, где Х предположительно около 2.5, т.е. всего 86.2 м.

При такой длине большой эскалатор и впрямь оказывается самым длинным в метрополитене (на площади Ленина высота поменьше - не более 65,8 м, хотя светильников на балюстрадах поровну).
В переходном коридоре перепад практически не ощущается, на глаз не более 0,5-1 м, точно померить сложно. Кроме того, там уклон вроде не по всей длине коридора.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 29 дек 2011, 08:26
goodspeedy
сегодня проезжал мимо в 6.30 , зашел купил два блистера с юбилейными жетонами, в вестибюле вообще почти никого небыло.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 29 дек 2011, 09:35
Битцевский Панк

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 29 дек 2011, 10:59
Burito
Посетил станцию вчера, впечатления хорошие. Во многом напомнила Звенигородскую, только с бОльшим вкусом и в лучшем качестве. Выход на поверхность несколько утомительный, особенно смущает "тупик" в конце коридора с двумя небольшими проёмами слева, слишком "малозаметными" для финала такого масштабного путешествия по коридорам и эскалаторам но иначе быть и не могло.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 29 дек 2011, 11:12
Nomernoy
Самое неприятное впечатление от выпирающих конструкций эскалатора торгового комплекса. Позор!
Такое ощущение, что его вписали в планировку в самый последний момент, об эстетике не думал никто. Получается, что не коммерция ради метро, а метро ради коммерции.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 29 дек 2011, 11:12
AntonK_007
А вот горельефы:

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 29 дек 2011, 12:04
hi Jack!
Nomernoy писал(а):Самое неприятное впечатление от выпирающих конструкций эскалатора торгового комплекса. Позор!
Такое ощущение, что его вписали в планировку в самый последний момент, об эстетике не думал никто. Получается, что не коммерция ради метро, а метро ради коммерции.

Нельзя обижать Инвесторов! Надо молиться на них и боготворить! Не удивлюсь, если скоро Инвестор будет принимать решение о трассировке линий :Rose:

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 29 дек 2011, 12:20
MaksegZ
А разве это уже де-факто не происходит? Вспомним "неожиданный" изгиб трассировки ККЛ к Большеохтинской, а теперь вот с Лахтой то же повторяется. По нормальной логике город должен отстаивать свои интересы, т.е. интересы горожан и вынуждать инвестора идти на компромисс, а на деле получается, что все ради инвестора, его интересы превыше всего... 300 млн они сэкономили, блин, а получили геморрой на многие годы вперед, тьфу.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 29 дек 2011, 14:45
Vladislav Prudnikov
Horror писал(а):В переходном коридоре перепад практически не ощущается, на глаз не более 0,5-1 м, точно померить сложно. Кроме того, там уклон вроде не по всей длине коридора.


Значит коридор лежит на уклоне около 3 тысячных, а не 27. А глубина станции на метр-полтора меньше.
Насчёт самого длинного эскалатора смотрите тему про эскалаторы, у меня сомнения по поводу количества ступенек и высоты 65.8. Плюс требуется узнать количество ступенек на Адмиралтейской.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 29 дек 2011, 15:28
в40
Количество ступеней Вам ничего не даст. Тем более, что на средних эскалаторах бОльшее количество ступеней из-за более дальнего расположения привода.
Величина уклона коридора, если внимательно приглядеться, видна на этом скане.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 29 дек 2011, 19:03
blackw
Сегодня сходил, заценил станцию.
Общее впечатление: очень просторно и светло.
Правда, ожидал, что первый наклон будет намного длиннее - типа как на площади Ленина. Сама станция очень понравилась.

Странно только, что выход сделали в переулок.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 29 дек 2011, 19:16
в40
blackw писал(а):...Правда, ожидал, что первый наклон будет намного длиннее - типа как на площади Ленина

Если бы наклон "Площади Ленина" строился не под три, а под четыре эскалатора, то визуально он воспринимался бы короче: чем больше диаметр наклона - тем короче он смотрится.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 29 дек 2011, 20:29
Tolya
Про глубину снова:

Информация с чертежа "План и продольный профиль на геологическом разрезе" ст. Адмиралтейская.
1) Высота полов вестибюля над землей - 1,6 м.
2) Высота подъема большого эскалатора - 68,7 м.
3) Перепад глубины переходного коридора - 0,8 м.
4) Высота подъема малого эскалатора - 15,2 м.
5) Высота платформы над УГР - 1,1 м.
Глубина заложения станции (от УГР до поверхности земли): -1,6 + 68,7 + 0,8 + 15,2 + 1,1 = 84,2
Округлим, 84 метра.