Поставки новых вагонов в ПМ
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Rumm
Cмешно - так надо посмеяться, если больше не от чего!
Разработка, техническое решение - как угодно можно назвать. Это не 2 щелчка мыши, как может показаться. Менялись документация, кондуктор, некоторая оснастка в подготовительных процессах. За этим стоит работа людей.
Cмешно - так надо посмеяться, если больше не от чего!
Разработка, техническое решение - как угодно можно назвать. Это не 2 щелчка мыши, как может показаться. Менялись документация, кондуктор, некоторая оснастка в подготовительных процессах. За этим стоит работа людей.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Какие то вы странные. То что точно такие-же вагоны поставлял Вагонмаш это ничего, а то что их теперь поставит ОЭВРЗ (из Питера опять же) это плохо. Вот то что техзадания пишутся под такое старье это действительно плохо. Для Вагонмаша кстати есть шанс победить в последнем конкурсе где прописаны его вагоны.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Сергей_Н
На ОЭВРЗ отверточная сборка из готовых мытищинских кузовов. В Ленинграде/Петербурге был всегда свой вагоностроительный завод (завод им. И.Е.Егорова, разумеется), который обеспечивал своей продукцией потребности городского метрополитена, а также помогал ММЗ с поставкой в Москву и другие города. Сейчас возникла нехорошая тенденция монополизации рынка и желание уничтожить Вагонмаш, как предприятие. Это радовать никак не может.
На ОЭВРЗ отверточная сборка из готовых мытищинских кузовов. В Ленинграде/Петербурге был всегда свой вагоностроительный завод (завод им. И.Е.Егорова, разумеется), который обеспечивал своей продукцией потребности городского метрополитена, а также помогал ММЗ с поставкой в Москву и другие города. Сейчас возникла нехорошая тенденция монополизации рынка и желание уничтожить Вагонмаш, как предприятие. Это радовать никак не может.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Ну дык капитализм, конкуренция и связывающая все коррупция. А вы чего хотели? Все вопросы к руководителям Вагонмаша (и ПТМЗ) которые успешно про...ли все полимеры. Ну и к Гарюгину и ко, которые ничего кроме архаичных номерных видеть не хотят.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Не хочу разжигать холивар, но Вагонмаш сейчас сам себя уничтожает
Очень жаль.

Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Iona
Не без этого, к сожалению. Но и отрицать факт того, что кое-кто этому способствует дополнительно, я считаю неприличным.
Не без этого, к сожалению. Но и отрицать факт того, что кое-кто этому способствует дополнительно, я считаю неприличным.

- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
ВАГОНМАШ нужно национализировать
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
- Станция метро: Шушары
- Откуда: Колпино
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Есть такой факт, что Вагонмаш находится на Московском проспекте и сравнительно недалеко от центра города, и земля там явно не дешёвая, я думаю что это тоже оказывает влияние, а заявления о переносе ВМ на территорию ПТМЗ (тоже не безосновательные) пока ничем не подтверждаются, действий нет.
И по теме: судя по всему к нам опять придут Пришельцы, только мытищинские ОЭВРЗовской сборки; и судя по разговорам- с интересной нумерацией вагонов и, пока не известной, моделью, хотя скорее всего официально это будет чё-то типа "81-717.5П".
И по теме: судя по всему к нам опять придут Пришельцы, только мытищинские ОЭВРЗовской сборки; и судя по разговорам- с интересной нумерацией вагонов и, пока не известной, моделью, хотя скорее всего официально это будет чё-то типа "81-717.5П".
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Nomernoy писал(а):Мытищинские кузовщики похоже чудесным образом обрели чертежи торцевой части вагонов с широкой торцевой дверной створкой 700 мм
видать в ТЗ прописали этот момент
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Вагонмаш им Егорова, сам уничтожил себя, во-первых наплевательским отношением к поставляемой продукции, во-вторых отвратным качеством этой продукции, в-третьих наплевательским отношением к гарантийному периоду обслуживания этой продукции.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
wld
Во-первых еще не уничтожил;
Во-вторых посмотрите качество поставляемой ныне продукции ОЭВРЗ и сравните потом;
В-третьих - это все не причины. Из-за этого заводы не разваливаются.
Во-первых еще не уничтожил;
Во-вторых посмотрите качество поставляемой ныне продукции ОЭВРЗ и сравните потом;
В-третьих - это все не причины. Из-за этого заводы не разваливаются.

-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Я не просто так это пишу и опыт сравнения мытищинских вагонов и вагонов вагонмаша имею. Ну, а достопочтимый крд 78?:( только из-за него хочется придушить вагонмаш и долго пинать:), главное не по голове, там и так мозгов нет.
Нет уничтожили, куча подрядчиков, формально существующих под вывеской вагонмаш, это не уничтожение? Проблемы с гарантией это не ПРИЧИНА, интересный подход, эпопею с лобовым стеклом 1036х, еще не долго забудут, когда головной вагон стоял в депо, так как достопочтимый вагонмаш, точнее один из подрядчиков отказался от гарантийных обязательств. Мелочь, а осадок остается:(. Вообще бесит подход, что вагонмаша, что Мытищ, что ОЭВРЗ, мы, собрали, а вы ..., далее по тексту все и так ясно:). По полгода наладки, за тем все это еще полгода сыпется, за тем через года два, начинает без особых "проблем" начинает ходить( к вагонам с крд78, это не относится, это мина замедленного действия, когда и как плюнет не понятно).
Нет уничтожили, куча подрядчиков, формально существующих под вывеской вагонмаш, это не уничтожение? Проблемы с гарантией это не ПРИЧИНА, интересный подход, эпопею с лобовым стеклом 1036х, еще не долго забудут, когда головной вагон стоял в депо, так как достопочтимый вагонмаш, точнее один из подрядчиков отказался от гарантийных обязательств. Мелочь, а осадок остается:(. Вообще бесит подход, что вагонмаша, что Мытищ, что ОЭВРЗ, мы, собрали, а вы ..., далее по тексту все и так ясно:). По полгода наладки, за тем все это еще полгода сыпется, за тем через года два, начинает без особых "проблем" начинает ходить( к вагонам с крд78, это не относится, это мина замедленного действия, когда и как плюнет не понятно).
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
wld
Однако, АвтоВАЗ 40-лет выпускает продукцию аналогичного качества. И почему-то до сих пор не развалился...
Однако, АвтоВАЗ 40-лет выпускает продукцию аналогичного качества. И почему-то до сих пор не развалился...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Оффтоп, но у нас выгоднее ежегодно получать дотации "на развитие автопрома", чем делать нормальные машины, к сожалению:(.