Страница 6 из 272
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 14 янв 2013, 11:38
6o4ka
Nomernoy писал(а):Ст. Зоопарк - пилонник с коротким ЦЗ.
вот это, ИМХО, зря. пасспоток там будет огромным. даже вероятно поболее чем на Шуваловском...
в40 писал(а):А уж тем более, - эстакаду. Там же судоходство.
Это напомнить бы ЗСДшникам (сорри за оффтоп)
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 14 янв 2013, 19:45
в40
6o4ka
У автомобилей и метро различные максимально допустимые уклоны. Иными словами, автостраду поднять на требуемую высоту проще в отличие от ж/д эстакады.
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 14 янв 2013, 20:13
karhu
Хм, вот в метро предел 60 тыс.
А, например, подъём от Екатерингофки до моста через Морской канал упирается в максимальные 40 тыс, где справедливость?

(Видимо это такое условие для скоростных автомагистралей).
Я бы сказал, что с дорожной сетью легче, ибо она на поверхности, меньше надо длины для подъёма на нужную высоту.
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 15 янв 2013, 16:01
Михаил К
Из схемы по ссылке на предыдущей странице понятно, что ул. Савушкина и Яхтенная будут очень глубокими. Там даже потребуются каскады эскалаторов или нет?
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 03 фев 2013, 15:57
Till
Из темы про Адмиралтейскую-НВЛ:
Константин Филиппов писал(а):Кстати, Till, а что плохого в продлении НВЛ в «Осиновую Рощу»? ну ладно, хотя бы до «Парашютной»? Город развивается, метро тоже должно развиваться. Кстати, замыкание ПЛ на «Приморскую» даст возможность провести в Приморский район только одну линию, а нужно минимум две, иначе будет затруднено подведение метро в район Лахта-Ольгино.
Я сейчас не буду касаться вопроса о том, какая именно линия придёт в те края, НВЛ, или ПЛ, и обо всех проблемах, связанных с удлиннением НВЛ, притом таким значительным, об этом говорено уже много. Вопрос поставлен более локально - речь именно об отрезке некоторой линии, идущей из СПЧ через Шуваловский проспект в Осиновую рощу. Итак:
1. Кварталы Каменки, примыкающие к Шуваловскому проспекту, разумеется, ещё сформированы не до конца. Тем не менее, их перспективы достаточно ясны: развития из на запад не предстоит (ибо Юнтоловский лесопарк), западной границей останется Планерная улица. Относительно развития на восток за Парашютную улицу пока сложно говорить с уверенностью, тем не менее, и там есть ограничения в виде промзоны, Шуваловского карьера и ФТИ. Район севернее Ново-Орловского лесопарка достаточно компактен и расположен достаточно близко к Парашютной улице (по крайней мере, на современных планах). Основной вектор развития - на север, в каковом направлении район двинется сравнительно узкой полосой. В обеспечение этих потребностей великолепно укладывается ФПЛ. Станция Шуваловский проспект (ФПЛ), разумеется, будет иметь свой пассажиропоток - но никак нельзя сказать, что этот пасспоток будет экстремален. Он будет вполне сравним (и даже, вероятно, меньше) с пасспотоком на таких станциях, как Гражданский проспект или Международная (не нынешним, а после продления ФР). Необходимости во второй станции - ни малейшей.
2. Следующие предлагаемые станции на обсуждаемом участке вообще попадают в зону низкой плотности застройки (не нынешней, а планируемой). Станция на Парашютной, конечно, задевает массивы новостроек, когда таковые возникнут - но с ними вполне справится станция на Комендантском, следующая после Шуваловского. Расстояние между Парашютной и Комендантским порядка 1 км. - не то, чтобы огород городить.
3. Что касается обеспечения Парголово скоростным транспортом - то для начала следует привести в порядок то, что имеем, то бишь электрички. Думается, скорость движения при пользовании электричкой до Финляндского с последующей пересадкой на метро будет выше, чем круговой путь через Приморский район - по крайней мере, на большинстве направлений. Все разговоры о том, что РЖД не почешется, чтобы как-то изменить ситуацию с графиком или оплатой - в пользу голодающих. Создание дополнительной пересадки между метро и жд. - дело хорошее, но, опять же, учитывая большую длину "обходного пути" предполагаемой линии, вряд ли такой путь будет привлекательным для пассажиров. Что же до пассажиров, добирающихся с жд. в Приморский район - то для их обслуживания оптимальной представляется запланированная трамвайная линия от станции Шувалово.
4. Метро в Осиновой Роще - от таких перспектив, конечно, дух захватывает. Но - во-первых, не раньше, чем будут обеспечены метро проблемные городские районы, а во-вторых, почему непременно прямая линия в центр? Основания для этого чисто эмоциональные. Разумеется, это будет большим плюсом для самой Осиновой Рощи, но обернётся проблемами для остальной части столь удлинившейся линии.
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 03 фев 2013, 16:03
Павиан7
Извиняюсь сразу, может отстаю от темы, но что это за такая дальняя Осиновая Роща, в которой без метро жить нельзя? А то не дай Бог, построят очередной Парнас с нулевым суточным пасспотоком.
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 03 фев 2013, 16:17
Константин Филиппов
Осиновая Роща — это небольшой населённый пункт в черте большого Санкт-Петербурга, основной его «достопримечательностью» является военный аэродром.
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 03 фев 2013, 16:22
Павиан7
Ну хотя бы не промзона, может пасспоток будет.
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 03 фев 2013, 18:34
Manhattan
Будет или нет метров в Осиновой роще, особого значения не имеет, в конце концов там есть дороги по которым ходят (или будут ходить, куда они денутся) маршрутки и автобусы.
ИМХО, главное - обеспечить связь Васильевского с материком не только через бутылочное горлышко центра (4 моста и одна линия метро). Мне кажеся, это основная задача продления НВЛ после Приморской, сегмента Кольцевой через Васильевский, а также новых мостов и ЗСД. То есть, необходимый и обязательный(!) минимум - метро Улица Савушкина, а там недалеко железная дорога, по самой улице ходит множество транспорта, Приморский проспеки т. д.
Хорошо если когда-нибудь сделают соединение с Шуваловским Проспектом. Повысится связность метрополитена, будет удобство жителям тех районов (хотя это уже не столь критично, как связь Васильевского с материком - там нет непреодолимой преграды в виде Невы, а есть дороги по которым можно проехать или пройти пешком).
А все что дальше - это дело далекого будущего, неизвестно как город будет развиваться к тому времени. Может, этот кусок и нарисовали-то просто так:)
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 03 фев 2013, 22:00
Till
Manhattan писал(а):ИМХО, главное - обеспечить связь Васильевского с материком не только через бутылочное горлышко центра (4 моста и одна линия метро). Мне кажеся, это основная задача продления НВЛ после Приморской
Согласен. Но из этого никак не следует, что должна продлеваться именно НВЛ. Продление ПЛ обеспечивает точно такую же связь.
Константин Филиппов писал(а):Кстати, замыкание ПЛ на «Приморскую» даст возможность провести в Приморский район только одну линию, а нужно минимум две, иначе будет затруднено подведение метро в район Лахта-Ольгино.
Очень спорная логическая связь.
Во-первых, вообще не доказана необходимость проведения метро в Лахту-Ольгино. При нынешнем развитии района оно там совершенно ни к чему. Перспективы зависят главным образом от застройки Конной Лахты, а планы по этому району всё время меняются - от обычного многоэтажного строительства до индивидуальных домов.
Во-вторых, если даже метро в те края будет необходимо, то не в прибрежную часть - она и так связана с городом скоростным транспортом в виде электрички (реконструировать линию и повысить на ней скорость на несколько порядков проще, чем копать метро). При этом метро севернее СПЧ отдельной веткой тоже не является необходимым - та часть неплохо будет обслуживаться ФПЛ. Следовательно, вполне возможно, продлив ПЛ в СПЧ и сделав станции на ул. Савушкина, а также одну или даже две станции севернее жд. - далее завернуть линию на запад, к Конной Лахте (как, собственно, исторически и предполагалось в конце 80-х - начале 90-х).
В-третьих, даже если будет категорически сочтено необходимым метро в район лахтинской части Приморского шоссе (а будет это весьма не скоро - вначале предстоит исчерпать все резервы НОТа и электричек)- то в те края вполне может быть продлена Северная хорда (да, я помню, что столько не живут, но мы сейчас говорим о
принципиальной возможности.
Manhattan писал(а):Хорошо если когда-нибудь сделают соединение с Шуваловским Проспектом. Повысится связность метрополитена, будет удобство жителям тех районов (хотя это уже не столь критично, как связь Васильевского с материком - там нет непреодолимой преграды в виде Невы, а есть дороги по которым можно проехать или пройти пешком).
Да в чём же будет такое значительное удобство? Метро по ФПЛ этим районам вполне хватит, если речь идёт о простом обеспечении территорий. Поездки по Приморскому району во всевозможных направлениях? Наши люди
в булочную на такси не ездятсклонны для внутрирайонных перемещений использовать НОТ, простора для развития которого в Приморском районе - хоть чем ешь. Связность - вещь хорошая, но не путём же постройки метро "в чистом поле".
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 04 фев 2013, 02:58
Константин Филиппов
В хордовых линиях всё хорошо, но они не ведут прямо в центр, вместо этого они создают нагрузку на другие линии. Из этого следует, что логичнее сохранить возможность продления в Лахту радиальной линии.
Не вижу ничего страшного в наличии пересадки на «Шуваловском проспекте», даже если линия, идущая с Васильевского не будет продлеваться дальше (в Москве есть пересадка «Красногвардейская»/«Зябликово» и ничего). Более того, эта пересадка будет удобна тем, кому с «Улицы Савушкина» или «Яхтенной» нужно будет на Петроградскую сторону, ни НВЛ, ни ПЛ там не проходят и не будут.
Теперь, что касается продления в Осиновую Рощу, проведение метро по пустырю действительно весьма странное решение, хотя в Парголово и в Осиновой Роще метро может и нужно, но гораздо логичнее каким-либо образом развернуться с ТЧ-6 и продлить МПЛ за «Парнас». Что касается приоритетов, то хоть «Осиновая Роща» и отнесена на самый дальний срок за 2025 годом наряду с другими линиями, то всё таки интересно, почему на схеме отсутствуют участки в Красное Село и Петродворец, хотя туда явно напрашивается продление 7-ой и 6-ой линии соответственно.
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 04 фев 2013, 03:13
Till
Константин Филиппов писал(а):(в Москве есть пересадка «Красногвардейская»/«Зябликово» и ничего)
Ситуации совершенно различны. В Москве - один из самых перегруженных участков ГЗЛ, у нас ФПЛ, которая пока даже отдалённо не близка к пределу насыщения, к тому же в Москве обе линии подходят по районам с широким развитием, у нас же - соседство огромного незастраемового Юнтоловского лесопарка, следовательно - район с ограниченными возможностями развития. И в результате - в Москве эта пересадка сделана совершенно целенаправлено, как логичный итог развития обеих линий, а у нас - просто потому что "так получилось".
Константин Филиппов писал(а):Более того, эта пересадка будет удобна тем, кому с «Улицы Савушкина» или «Яхтенной» нужно будет на Петроградскую сторону, ни НВЛ, ни ПЛ там не проходят и не будут.
Мы часто исходим из какого-то странного принципа, что кроме метро у нас в городе нет вообще ничего. Между тем, даже при свершившихся планах по строительству метро мы всё равно не получим метро к каждому подъезду и не исключим НОТ. Что мешает таким пассажирам (большая часть которых всё равно будет пользоваться НОТом, чтобы добраться до любой станции метро) доехать на НОТ до любой подходящей станции ФПЛ, ну, хотя бы до Старой Деревни? Кстати, я не исключаю того, что по времени и по удобству это может быть даже выгоднее, чем тот маршрут, который предлагаете Вы.
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 04 фев 2013, 03:55
Константин Филиппов
Только вот есть один нюанс, в метро один раз заплатил и езжай куда хочешь в пределах метрополитена, а если пользоваться НОТ как подкидышем до метро, то придётся платить дважды (а то и трижды, если подкидыш маршрутка). Для многих это будет веской причиной.
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 04 фев 2013, 05:58
Till
Именно! Повторю ещё раз свою мысль: доля точек с пешеходной доступностью в наших спальных районах не слишком велика (конечно, имеется в виду, при планирующемся развитии сети метро). Смотрите: кому-то, конечно, повезёт жить непосредственно у перекрёстка ул. Оптиков и Яхтенной ул. (ну, или где там построят станцию). Но уже даже от соседнего перекрёстка (скажем, условно говоря, с угла Оптиков и Туристской) большая часть пассажиров будет использовать НОТ, чтобы добраться до метро. В этой ситуации, коли уж заплатить дважды всё равно придётся, не вижу ничего странного, что пассажир будет выбирать более удобный маршрут.
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 04 фев 2013, 07:48
Константин Филиппов
Лично мне лень ради одной двух остановок ждать трамвай, я предпочитаю ходить до метро пешком.