НОТ после открытия Международной

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Klauzert »

Михаил К писал(а):До 16.11.2013 76 и 91 автобусы точно останутся в нынешнем виде.

Отлично! Здравый смысл победил. Эти маршруты нужны не столько как подвозка к Международной, но прежде всего как прямая связь с Лиговкой, Площадью Восстания :Yahoo!:
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Михаил К »

Алексей Евгенич писал(а):Тне идеально удачным 76м, который и после открытия метро актуальности не потеряет.

По изменившимся пассажиропотокам будут приниматься решения по Лиговским маршрутам к новому конкурсу на них, который будет через год.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Михаил К »

Klauzert, уже 28-го вечером к Международной из центра приезжал со свободными сидячими местами, а от неё забивался битком в сторону Софийской.

Первое изменение НОТ у новых станций уже есть-с сегодняшнего дня с 74 снято 5 нарядов (автобусов).
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение учитель »

Навряд ли перевозчики так быстро могли отреагировать. Наряды сняты скорее из за праздников, а не открытия новых станций метро.
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Klauzert »

Михаил К писал(а):Klauzert, уже 28-го вечером к Международной из центра приезжал со свободными сидячими местами, а от неё забивался битком в сторону Софийской.

Это не причина портить маршрут.
Пусть введут дополнительный маршрут 91а от Сортировки до Международной, если Комитету по транспорту нужна подвозка до Международной. А 91-й останется как есть по своему маршруту. И ЛИАЗы 5256 заменить на Волжанины и ЛИАЗы 6213.
Многим удобно напрямую на автобусе ездить до Площади Восстания и Обводного канала. Если всё-таки примут решение урезать, то останется только 141-й. :(
А что касается Международной, то до Василеостровской (а именно она ближе всех к месту моей работы) мне удобнее ехать через станции НВЛ Елизаровскую и Ломоносовскую. Обратно сильно мешают пробки, но все равно удобнее чем от Спортивной до Международной. До Спортивной идти от работы далековато (примерно столько же, сколько от дома до Международной), а добраться на шестом трамвае мешают пробки. Поэтому, как любитель метро, я рад, конечно, вводу новой станции, но мне она не очень удобна в моих поездках, кроме некоторых возможных выходных маршрутов поездок по ФПЛ (к Адмиралтейству, ЗД и Стрелке, Петроградской стороне у Чкаловской и т.д.). И составы там ходят с противными жёсткими сиденьями.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Аватара пользователя
Chuvi
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:04
Станция метро: Морской Фасад

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Chuvi »

Михаил К писал(а):До 16.11.2013 76 и 91 автобусы точно останутся в нынешнем виде.

Cудя по информации с сайта Организатора Перевозок, маршрут 76-закрыт, 91-изменён. Швах. :oops:



Предлагаемые схемы движения маршрутов социального транспорта к вводу в эксплуатацию станций метро "Бухарестская" и "Международная"

Не знаю, сколько эти схемы на сайте Организатора Перевозок ещё провисят, поэтому прикреплю-ка я их сюда.
[spoiler=]Ну вот. Хотел прикреплённые картинки вставлять в текст, и прятать под спойлеры, как это можно делать на других форумах, но не получилось. Ибо нельзя :(. Теперь в конце сообщения висит никак не отсортированное полотно из картинок.[/spoiler]


Итак.
Общая схема движения маршрутов социального транспорта в районе станций метро "Бухарестская" и "Международная"
Автобусы.
Маршруты 12, 29, 31, 54, 57, 59, 74, 95 -не изменяются.
Маршрут 76 -закрыт [spoiler=]Печаль-беда. Я им так ни разу и не воспользовался.[/spoiler]
Маршрут 91-й получил два возможных варианта.
Первый: от КС ж.д. станция "Московская-Сортировочная" по действующей трассе до Бухарестской ул., далее по Бухарестской ул., ул. Фучика, Белградской ул., ул. Салова, Бухарестской ул. до КС "Станция метро "Бухарестская". Обратно: по Бухарестской ул., ул. Белы Куна, далее по действующей трассе до КС ж.д. станция "Московская-Сортировочная".
Второй: от КС ж.д. станция "Московская-Сортировочная" по действующей трассе до ул. Белы Куна, далее по ул. Белы Куна, Будапештской ул., ул. Фучика, Белградской ул., ул. Салова, Бухарестской ул. до КС "Станция метро "Бухарестская". Обратно: по Бухарестской ул., ул. Фучика, Будапештской ул., ул. Белы Куна, далее по действующей трассе до КС ж.д. станция "Московская-Сортировочная".

Троллейбусы
Маршруты 35, 42- не изменились

Маршрут 36 теперь едет так: КС ж.д. станция "Московская-Сортировочная" по действующей трассе до Будапештской ул., далее по ул. Будапештской ул., ул. Ярослава Гашека, до КС станция метро "Купчино"


Трамваи
25, 43, 45, 49 -без изменений.
Вложения
Общая схема движения маршрутов социального транспорта в районе станций метро "Бухарестская" и "Международная"
Общая схема движения маршрутов социального транспорта в районе станций метро "Бухарестская" и "Международная"
Автобус №91. Изменён. Вариант 2.<br />Анимированная GIF (старый маршрут, новый маршрут)
Автобус №91. Изменён. Вариант 2.
Анимированная GIF (старый маршрут, новый маршрут)
Автобус №91. Изменён. Вариант 1.<br />Анимированная GIF (старый маршрут, новый маршрут)
Автобус №91. Изменён. Вариант 1.
Анимированная GIF (старый маршрут, новый маршрут)
Автобус №95
Автобус №95
Автобус №76. Закрыт.
Автобус №76. Закрыт.
Автобус №74
Автобус №74
Автобус №59
Автобус №59
Автобус №57
Автобус №57
Автобус №54
Автобус №54
Автобус №31
Автобус №31
Автобус №29
Автобус №29
Автобус №12
Автобус №12
Трамвай №49
Трамвай №49
Трамвай №45
Трамвай №45
Трамвай №43
Трамвай №43
Трамвай №25
Трамвай №25
Троллейбус №42
Троллейбус №42
Троллейбус №35
Троллейбус №35
Троллейбус №36. Изменён.<br />Анимированная GIF (старый маршрут, новый маршрут)
Троллейбус №36. Изменён.
Анимированная GIF (старый маршрут, новый маршрут)
Последний раз редактировалось Chuvi 02 янв 2013, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Чау-чау
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Чау-чау »

Интересно, какова после открытия станций стала заполняемость у 42-го тролл-го маршрута? И лично я бы повернул этот маршрут с Пражской на Б. Куна налево, сделав новые кривые (если смотреть от Славы), а всё, что дальше - от Б. Куна до Волковского - демонтировал. Взамен пустил бы трамвай из Купчино до Кабюраторного, хотя бы по будним дням, используя недавно уложенные кривые.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение djtonik »

Троллейбусная стрелка с Белы Куна на Бухарестскую уже когда-то существовала, до появления продления Пражской улицы мимо авторынка :)
До недавнего времени ещё контактная сеть сохранялась в каком-то виде.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
alex25.52
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 21:45
Станция метро: Дунайская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение alex25.52 »

Контактная сеть для троллейбуса 42 по Бухаресткой от Б.Куна до Фучика давно демонтирована даже опоры сняли
Чау-чау
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Чау-чау »

Я имел в виду демонтаж участка по ныне действующему маршруту от Б. Куна по Пражской-Фучика-Бухарестской-Волковскому и обратно. Сам маршрут направил бы с Пражской на Б. Куна и до "Электросилы". Можно так же восстановить нЕкогда существовавшую КС по Фучика между Бухарестской и Будапештской и пустить там (пересекая Бух.) Cмысла в этом одном единственном маршруте на Бухарестской уже скорее всего, нет.
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Lashner »

Chuvi писал(а):
Михаил К писал(а):До 16.11.2013 76 и 91 автобусы точно останутся в нынешнем виде.

Cудя по информации с сайта Организатора Перевозок, маршрут 76-закрыт, 91-изменён. Швах. :oops:


Предлагаемые схемы движения маршрутов социального транспорта к вводу в эксплуатацию станций метро "Бухарестская" и "Международная"



Это был проект, после было решено оставить пока все как есть, а далее уже менять в зависимости по ситуации. Тот же 91-й по условиям договора - до середины ноября 2013.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение russobalt-t »

Полчаса назад видел 76-й на маршруте с пассажирами.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Михаил К »

Lashner писал(а): Тот же 91-й по условиям договора - до середины ноября 2013.

Нет, не до ноября, а до нового конкурса на лиговские маршруты, который будет летом. По изменившимся пассажиропотокам изменятся и эти маршруты.

Klauzert, появление гармошек на 91 не возможно. На Цымбалинском и Сортировочном мостах постоянные пробки. Попробуйте через Международную поездить на Василеостровскую.

Из-за того, что кого-то устраивает стоять в 91 в пробке на Бухарестской улице, не означает, что его не надо укорачивать до Международной!

Как буду на Международной снова, то обязательно посмотрю сколько народу в 91 приезжает в нём к ней со строны центра. Думается мне, что ещё меньше, чем было 28 декабря.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение tu2-167 »

Чау-чау писал(а):Интересно, какова после открытия станций стала заполняемость у 42-го тролл-го маршрута? И лично я бы повернул этот маршрут с Пражской на Б. Куна налево, сделав новые кривые (если смотреть от Славы), а всё, что дальше - от Б. Куна до Волковского - демонтировал. Взамен пустил бы трамвай из Купчино до Кабюраторного, хотя бы по будним дням, используя недавно уложенные кривые.

Очередной гениальный набор бреда...

А что делать жителям Пражской от Б.Куна до Фучика? Пешком до метро? Ходите сами!!!

Что касается трамваев, то такие гениальные предложения у КТ были. Вопрос кого будет возить трамвай от "Волковской" до Карбюраторного более 2 км пути остался без ответа.

Думайте головой, а не мягким местом. Рассматривайте картину в комплексе, а не только возле вашего дома.
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Klauzert »

Михаил К писал(а): Klauzert, появление гармошек на 91 не возможно.

Невозможно, потому что всё хотят съэкономить. Так же и Комитет по Транспорту хочет помочь метро за счёт аввтобуса № 91.
Михаил К писал(а): На Цымбалинском и Сортировочном мостах постоянные пробки. Попробуйте через Международную поездить на Василеостровскую.

Две пересадки на метро - слишком неудобно. Теряется уйма времени на переходы и ожидание. А пробки от Елизаровской не столько на Цимбалина и мосту, сколько на Седова. Там суперпробка, в которой можно стоять час. Именно поэтому я возвращаюсь не через Елизаровскую, а Ломоносовскую.
Михаил К писал(а):Из-за того, что кого-то устраивает стоять в 91 в пробке на Бухарестской улице, не означает, что его не надо укорачивать до Международной!

Укорачивание Комитетом данного маршрута - это экономия на удобстве людей и монополизация метропоездок. Хитрая и безжалостная политика. Я в рабочие дни на 91-м почти не езжу. В основном по выходным и праздникам. Второго января ездил до Обводного на нём в обе стороны. И что? Никакого перенаполнения у Международной не было. Вышло 5 человек и вошло столько же. Буду пользоваться 141-м. А в рабочие дни как всегда до Елизаровской.
Михаил К писал(а): Думается мне, что ещё меньше, чем было 28 декабря.

Вряд ли меньше.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»