Михаил К писал(а):До 16.11.2013 76 и 91 автобусы точно останутся в нынешнем виде.
Отлично! Здравый смысл победил. Эти маршруты нужны не столько как подвозка к Международной, но прежде всего как прямая связь с Лиговкой, Площадью Восстания

Михаил К писал(а):До 16.11.2013 76 и 91 автобусы точно останутся в нынешнем виде.
Алексей Евгенич писал(а):Тне идеально удачным 76м, который и после открытия метро актуальности не потеряет.
Михаил К писал(а):Klauzert, уже 28-го вечером к Международной из центра приезжал со свободными сидячими местами, а от неё забивался битком в сторону Софийской.
Михаил К писал(а):До 16.11.2013 76 и 91 автобусы точно останутся в нынешнем виде.
Chuvi писал(а):Михаил К писал(а):До 16.11.2013 76 и 91 автобусы точно останутся в нынешнем виде.
Cудя по информации с сайта Организатора Перевозок, маршрут 76-закрыт, 91-изменён. Швах.
Предлагаемые схемы движения маршрутов социального транспорта к вводу в эксплуатацию станций метро "Бухарестская" и "Международная"
Lashner писал(а): Тот же 91-й по условиям договора - до середины ноября 2013.
Чау-чау писал(а):Интересно, какова после открытия станций стала заполняемость у 42-го тролл-го маршрута? И лично я бы повернул этот маршрут с Пражской на Б. Куна налево, сделав новые кривые (если смотреть от Славы), а всё, что дальше - от Б. Куна до Волковского - демонтировал. Взамен пустил бы трамвай из Купчино до Кабюраторного, хотя бы по будним дням, используя недавно уложенные кривые.
Михаил К писал(а): Klauzert, появление гармошек на 91 не возможно.
Михаил К писал(а): На Цымбалинском и Сортировочном мостах постоянные пробки. Попробуйте через Международную поездить на Василеостровскую.
Михаил К писал(а):Из-за того, что кого-то устраивает стоять в 91 в пробке на Бухарестской улице, не означает, что его не надо укорачивать до Международной!
Михаил К писал(а): Думается мне, что ещё меньше, чем было 28 декабря.