Страница 6 из 18
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 24 сен 2012, 11:29
Klauzert
Михаил К писал(а):До 16.11.2013 76 и 91 автобусы точно останутся в нынешнем виде.
Отлично! Здравый смысл победил. Эти маршруты нужны не столько как подвозка к Международной, но прежде всего как прямая связь с Лиговкой, Площадью Восстания

Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 25 сен 2012, 22:37
Михаил К
Алексей Евгенич писал(а):Тне идеально удачным 76м, который и после открытия метро актуальности не потеряет.
По изменившимся пассажиропотокам будут приниматься решения по Лиговским маршрутам к новому конкурсу на них, который будет через год.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 01 янв 2013, 18:03
Михаил К
Klauzert, уже 28-го вечером к Международной из центра приезжал со свободными сидячими местами, а от неё забивался битком в сторону Софийской.
Первое изменение НОТ у новых станций уже есть-с сегодняшнего дня с 74 снято 5 нарядов (автобусов).
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 01 янв 2013, 20:22
учитель
Навряд ли перевозчики так быстро могли отреагировать. Наряды сняты скорее из за праздников, а не открытия новых станций метро.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 02 янв 2013, 00:39
Klauzert
Михаил К писал(а):Klauzert, уже 28-го вечером к Международной из центра приезжал со свободными сидячими местами, а от неё забивался битком в сторону Софийской.
Это не причина портить маршрут.
Пусть введут дополнительный маршрут 91а от Сортировки до Международной, если Комитету по транспорту нужна подвозка до Международной. А 91-й останется как есть по своему маршруту. И ЛИАЗы 5256 заменить на Волжанины и ЛИАЗы 6213.
Многим удобно напрямую на автобусе ездить до Площади Восстания и Обводного канала. Если всё-таки примут решение урезать, то останется только 141-й.
А что касается Международной, то до Василеостровской (а именно она ближе всех к месту моей работы) мне удобнее ехать через станции НВЛ Елизаровскую и Ломоносовскую. Обратно сильно мешают пробки, но все равно удобнее чем от Спортивной до Международной. До Спортивной идти от работы далековато (примерно столько же, сколько от дома до Международной), а добраться на шестом трамвае мешают пробки. Поэтому, как любитель метро, я рад, конечно, вводу новой станции, но мне она не очень удобна в моих поездках, кроме некоторых возможных выходных маршрутов поездок по ФПЛ (к Адмиралтейству, ЗД и Стрелке, Петроградской стороне у Чкаловской и т.д.). И составы там ходят с противными жёсткими сиденьями.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 02 янв 2013, 22:37
Chuvi
Михаил К писал(а):До 16.11.2013 76 и 91 автобусы точно останутся в нынешнем виде.
Cудя по информации с сайта Организатора Перевозок, маршрут 76-закрыт, 91-изменён. Швах.
Предлагаемые схемы движения маршрутов социального транспорта к вводу в эксплуатацию станций метро "Бухарестская" и "Международная"Не знаю, сколько эти схемы на сайте Организатора Перевозок ещё провисят, поэтому прикреплю-ка я их сюда.
[spoiler=]Ну вот. Хотел прикреплённые картинки вставлять в текст, и прятать под спойлеры, как это можно делать на других форумах, но не получилось. Ибо нельзя

. Теперь в конце сообщения висит никак не отсортированное полотно из картинок.[/spoiler]
Итак.
Общая схема движения маршрутов социального транспорта в районе станций метро "Бухарестская" и "Международная"Автобусы.Маршруты
12,
29,
31,
54,
57,
59,
74,
95 -не изменяются.
Маршрут
76 -закрыт [spoiler=]Печаль-беда. Я им так ни разу и не воспользовался.[/spoiler]
Маршрут 91-й получил два возможных варианта.
Первый: от КС ж.д. станция "Московская-Сортировочная" по действующей трассе до Бухарестской ул., далее по Бухарестской ул., ул. Фучика, Белградской ул., ул. Салова, Бухарестской ул. до КС "Станция метро "Бухарестская". Обратно: по Бухарестской ул., ул. Белы Куна, далее по действующей трассе до КС ж.д. станция "Московская-Сортировочная".
Второй: от КС ж.д. станция "Московская-Сортировочная" по действующей трассе до ул. Белы Куна, далее по ул. Белы Куна, Будапештской ул., ул. Фучика, Белградской ул., ул. Салова, Бухарестской ул. до КС "Станция метро "Бухарестская". Обратно: по Бухарестской ул., ул. Фучика, Будапештской ул., ул. Белы Куна, далее по действующей трассе до КС ж.д. станция "Московская-Сортировочная".
ТроллейбусыМаршруты
35,
42- не изменились
Маршрут 36 теперь едет так: КС ж.д. станция "Московская-Сортировочная" по действующей трассе до Будапештской ул., далее по ул. Будапештской ул., ул. Ярослава Гашека, до КС станция метро "Купчино"
Трамваи25,
43,
45,
49 -без изменений.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 03 янв 2013, 15:55
Чау-чау
Интересно, какова после открытия станций стала заполняемость у 42-го тролл-го маршрута? И лично я бы повернул этот маршрут с Пражской на Б. Куна налево, сделав новые кривые (если смотреть от Славы), а всё, что дальше - от Б. Куна до Волковского - демонтировал. Взамен пустил бы трамвай из Купчино до Кабюраторного, хотя бы по будним дням, используя недавно уложенные кривые.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 03 янв 2013, 16:22
djtonik
Троллейбусная стрелка с Белы Куна на Бухарестскую уже когда-то существовала, до появления продления Пражской улицы мимо авторынка

До недавнего времени ещё контактная сеть сохранялась в каком-то виде.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 03 янв 2013, 19:31
alex25.52
Контактная сеть для троллейбуса 42 по Бухаресткой от Б.Куна до Фучика давно демонтирована даже опоры сняли
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 03 янв 2013, 21:09
Чау-чау
Я имел в виду демонтаж участка по ныне действующему маршруту от Б. Куна по Пражской-Фучика-Бухарестской-Волковскому и обратно. Сам маршрут направил бы с Пражской на Б. Куна и до "Электросилы". Можно так же восстановить нЕкогда существовавшую КС по Фучика между Бухарестской и Будапештской и пустить там (пересекая Бух.) Cмысла в этом одном единственном маршруте на Бухарестской уже скорее всего, нет.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 03 янв 2013, 21:11
Lashner
Это был проект, после было решено оставить пока все как есть, а далее уже менять в зависимости по ситуации. Тот же 91-й по условиям договора - до середины ноября 2013.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 03 янв 2013, 21:16
russobalt-t
Полчаса назад видел 76-й на маршруте с пассажирами.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 04 янв 2013, 23:48
Михаил К
Lashner писал(а): Тот же 91-й по условиям договора - до середины ноября 2013.
Нет, не до ноября, а до нового конкурса на лиговские маршруты, который будет летом. По изменившимся пассажиропотокам изменятся и эти маршруты.
Klauzert, появление гармошек на 91 не возможно. На Цымбалинском и Сортировочном мостах постоянные пробки. Попробуйте через Международную поездить на Василеостровскую.
Из-за того, что кого-то устраивает стоять в 91 в пробке на Бухарестской улице, не означает, что его не надо укорачивать до Международной!
Как буду на Международной снова, то обязательно посмотрю сколько народу в 91 приезжает в нём к ней со строны центра. Думается мне, что ещё меньше, чем было 28 декабря.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 05 янв 2013, 00:32
tu2-167
Чау-чау писал(а):Интересно, какова после открытия станций стала заполняемость у 42-го тролл-го маршрута? И лично я бы повернул этот маршрут с Пражской на Б. Куна налево, сделав новые кривые (если смотреть от Славы), а всё, что дальше - от Б. Куна до Волковского - демонтировал. Взамен пустил бы трамвай из Купчино до Кабюраторного, хотя бы по будним дням, используя недавно уложенные кривые.
Очередной гениальный набор бреда...
А что делать жителям Пражской от Б.Куна до Фучика? Пешком до метро? Ходите сами!!!
Что касается трамваев, то такие гениальные предложения у КТ были. Вопрос кого будет возить трамвай от "Волковской" до Карбюраторного более 2 км пути остался без ответа.
Думайте головой, а не мягким местом. Рассматривайте картину в комплексе, а не только возле вашего дома.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 05 янв 2013, 01:03
Klauzert
Михаил К писал(а): Klauzert, появление гармошек на 91 не возможно.
Невозможно, потому что всё хотят съэкономить. Так же и Комитет по Транспорту хочет помочь метро за счёт аввтобуса № 91.
Михаил К писал(а): На Цымбалинском и Сортировочном мостах постоянные пробки. Попробуйте через Международную поездить на Василеостровскую.
Две пересадки на метро - слишком неудобно. Теряется уйма времени на переходы и ожидание. А пробки от Елизаровской не столько на Цимбалина и мосту, сколько на Седова. Там суперпробка, в которой можно стоять час. Именно поэтому я возвращаюсь не через Елизаровскую, а Ломоносовскую.
Михаил К писал(а):Из-за того, что кого-то устраивает стоять в 91 в пробке на Бухарестской улице, не означает, что его не надо укорачивать до Международной!
Укорачивание Комитетом данного маршрута - это экономия на удобстве людей и монополизация метропоездок. Хитрая и безжалостная политика. Я в рабочие дни на 91-м почти не езжу. В основном по выходным и праздникам. Второго января ездил до Обводного на нём в обе стороны. И что? Никакого перенаполнения у Международной не было. Вышло 5 человек и вошло столько же. Буду пользоваться 141-м. А в рабочие дни как всегда до Елизаровской.
Михаил К писал(а): Думается мне, что ещё меньше, чем было 28 декабря.
Вряд ли меньше.