andreev писал(а):А ООО Вагонмаш не платит налоги в казну города?
ООО "Вагонмаш" уверен платит. Иначе столкнулись бы с проблемами. ООО "Вагонмаш" арендует площади у Кировского завода. Закончились деньги, изменились планы, и перестали арендовать

помахали ручкой рабочим, и все. Может быть такое? Может. Но на дай бог, конечно. Рабочие должны работать! а у Вагонмаша хорошие рабочие, уверен.
Кстати, вы так и не ответили, сколько работников собирает вагоны в арендованных цехах Кировского завода?andreev писал(а):Проходила такая очень интересная новость о том, что они продали территорию застройщикам. Один завод так уже закончил три года назад.
Полагаю, один завода закончил не от того, что территорию продали, а от того, что заказов не было.........
Я прочитал новость об этоv. Люди занимаются оптимизацией производственных площадей. Это правильная общемировая практика. Зачем обогревать здания, расположенные на ХХ гектарах, если можно тратить на это меньше.
Меньшие затраты, ниже себестоимость итд. Неспроста два новых цеха строятся. Полагаю, универсальные, для выпуска любого пассажирского подвижного состава. Часть территории можно и продать.
andreev писал(а):Касаемо качество выпускаемой продукции, достаточно вспомнить отзывы работников метрополитена (я про эллипсоидные колёса, неисправные карданные валы и пр.)
За качество ответственность несет изготовитель. Это тема двух субъектов: Исполнителя и Заказчика. Именно они и разберутся. Важно, насколько оперативно реагируют и устраняют. Вот автомобильщики регулярно устраивают отзывы своих авто. Так что все бывает. Главное, понятно, кто ответит и, важно, как быстро.
andreev писал(а):Сами же написали — не производят, а берут заказы на ремонт.
Я написал, что не сидят на одном заказчике (ремонт вагонов и электричек для РЖД), а ищут новых заказчиков, развивают новые компетенции!
andreev писал(а):Так может не позорится и заняться деятельностью, заявленной в названии своей мастерской? Жаль, что и на ремонты вагонов были большие нарекания.
если вы работаете в службе, отвечающей за мониторинг качества эксплуатируемого электропоезда, вагона метро или пассажирского вагона, то вы можете не позориться и смело говорить о качестве, выходах из строя и так далее. Вы работаете в РЖД или метрополитене Санкт-Петербурга? Если нет, то предлагаю вам не заниматься не свойственной вам деятельности.
andreev писал(а):Относительно помощи большого брата — Мытищи за них всё сделали. Документацию на вагоны отдали, кузова сделали. Не удивлюсь, если ещё и договоры на поставку комплектующих они же заключили. А ОЭВРЗ что? Купил болты, винты, саморезы и табличку заводскую. Потом собрал всё. Производство, да.
Да, производство, сборка, выпуск, большенезнаюкакещеэтоможетназываться.
Не пойму, в чем вопрос-то?
Что ОЭВРЗ, что МВМ, что КМТ
http://tmholding.ru/about_us/enterprises/kmt/ (производственная фирма КМТ: кстати, тоже в Санкт-Петербурге расположена) являются частью одной компании. То, что предприятия одной компании между собой имеют кооперацию так и называется "межзаводская кооперация". Причем, все эти заводы расположены в России. Не удивлюсь, если, к примеру Центросвармаш (г. Тверь) поставляет на ОЭВРЗ какие-нибудь сварные конструкции. Что удивительного?
Вы, я так полагаю, пытаетесь сказать, что полноценное производство вагонов метро есть только в арендованных цехах Кировского завода? Да, там собирают, выпускают вагоны метро. Приходят кузова (насколько помню) из Чехии и дальше на них навешивают нужные компоненты.
andreev писал(а):И кстати, если вы читали историю завода, то наверняка бы знали, что он всё время был занят ремонтом ПС для железных дорог. А первым его заказом была отливка кандалов для заключённых, по заказу Российской Империи. А последующие достижения заключались лишь в строительстве вагона для перевозки лошадей и вагона-церкви.
Сколько всего сделано. Впечатляет. Заводу 190 лет!!! (немало). И еще он построил (
http://www.oevrz.ru/glavnaya/informaczionnyie-vkladki/istoriya-zavoda/remont-podvizhnyix-sostavov1.html )подводную лодку, паромные суда, занимался в том числе строительством вагонов (
http://www.oevrz.ru/glavnaya/informaczionnyie-vkladki/istoriya-zavoda/remont-podvizhnyix-sostavov4.html )
andreev,
Спасибо за возможность чуть больше погрузится в историю 