Страница 6 из 7
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 31 мар 2013, 16:43
karhu
Понятно, пора уже Петербургу сменить Гарюгина и провести переаттестацию работников ПМ.
А то застой у вас там.
Тема исчерпала себя.
Ваше отношение к делу и пассажирам понятно.
Да и вы зашли в тупик: ничего больше бредового выше перечисленного в пунктах 1, 2, 3, 4 вы предложить и ответить не в состоянии.
Вы то сами пишите здесь, думая, что истину глаголите?
Сомневаюсь. Хотя...но тогда вы ошибаетесь.
А вот факты остаются фактами.
И знаете m-driver, перестаньте думать, что мир крутится вокруг вас и ПМ.
У людей свои жизни, свои дела, и насыщенность их жизни, думаю, может вас только поразить. И им до фени нюансы до производственного процесса. Но они желают, чтобы ОТ был в приличном состоянии, и платят за это.
Ещё раз повторю, что для того чтобы метрополитен держал себя в порядке и существовал есть его работники и деньги которые пассажиры платят за проезд.
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 31 мар 2013, 17:25
m-driver
karhu писал(а):Понятно, пора уже Петербургу сменить Гарюгина и провести переаттестацию работников ПМ.
Лучше сразу всех уволить. А метро закрыть. Чтобы не раздражало.
karhu писал(а):И знаете m-driver, перестаньте думать, что мир крутится вокруг вас и ПМ.
Вы водички попейте - может вас "отпустит" наконец...
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 31 мар 2013, 17:31
m-driver
MetroGnom писал(а):1) Руководство ПМ не разрешит. Уверяю.
2) Охранять его надо будет с автоматчиками даже в депо. Причём от доблестных работников некоего ТЧ-Х.
1) Попробуйте. Глядишь, всё и получится.
2) Зачем? Вы думаете, что работники депо по ночам с состава на состав запчасти переставляют? Или стены разрисовывают, "кося" под графитчиков?
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 31 мар 2013, 19:28
MetroGnom
m-driver писал(а):Вы думаете, что работники депо по ночам с состава на состав запчасти переставляют?
Знаете, не удивлюсь. Составы-то передавать в собственность ПМ никто не будет.

Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 31 мар 2013, 19:44
m-driver
MetroGnom писал(а):Составы-то передавать в собственность ПМ никто не будет.
Тогда вам и депо своё построить придётся. Потянете?
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 31 мар 2013, 20:10
vbif
А может быть вам, товарищ m-driver, уволиться? И больше не будут вас волновать проблемы метрополитена. А на место вас найти работника, который не будет жаловаться, а будет делать своё дело хорошо.
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 31 мар 2013, 20:36
m-driver
А откуда вы знаете, как я делаю своё дело? И что меня волнует? Вы ясновидящий, товарищ vbif ?
А,работников новых метрополитен ищет. И не на моё место, а на точно такие же, вакантные. Да вот беда - столпотворения и паломничества на Московском 28 что-то не наблюдается. Работать-то руками никто не желает. Все только трындеть, да по клаве стучать горазды.
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 31 мар 2013, 22:38
Nomernoy
m-driver писал(а):Вы думаете, что работники депо по ночам с состава на состав запчасти переставляют?

по-вашему такого никогда не было?
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 31 мар 2013, 23:10
Ivan_Ozerki
m-driver писал(а):Работать-то руками никто не желает. Все только трындеть, да по клаве стучать горазды.
Всё просто. Пример, правда, приведу опять же из жизни промышленности, а не метро. Но, надеюсь, будет понятно.
Есть завод со ставкой рабочего в 20-25 рублей в месяц (это уже на руки - среднее по городу значение). И есть магазин с такой же ставкой продавца. Как думаете - куда пойдёт человек работать?
Подсказка: для работы на заводе надо как минимум училище по соответствующему профилю закончить, а лучше техникум (заводы, как правило, ищут весьма квалифицированных работников на зарплату ниже среднерыночной). Для магазина это необязательно - учат, как правило, на месте, торговое ПТУ заметного преимущества не даёт. Очень немногие заводы учат на местах, а там, где учат - з/п ещё меньше.
Вот так же и с метрополитеном. Сколько вы там зарабатываете, рублей 30-40 на руки? Ну так столько же получает мало-мальски соображающая планктонина, сидя в офисе. И никакой ответственности за жизнь пассажиров при этом не несёт, график у неё - пятидневка по 8 часов, притом отнюдь не под землёй. А в метро при этом требования - закачаешься: и чтобы здоровье железное было, и чтобы в армии отслужил, да ещё и преимущественное право не зачисление у кандидатов с высшим или средним техническим образованием. Чисто ИМХО - труд такого сверхчеловека должен оплачиваться вдвое-втрое выше, чем сейчас. 40 рублей сейчас получает инженер 1-2 категории, опять же - без работы под землёй и ответственности за жизнь пассажиров. Тоже, вроде, понятно, что люди с в/о в метро стремиться не будут, а если и будут - отнюдь не за ручки "голубых экспрессов".
И получается, что люди занимаются тупо тем, что более выгодно по деньгам. Работа руками к этому не относится.
А что касается грязных вагонов... ну, я езжу по будням в районе 22.30, в выходные обычно позже. Особой грязи не вижу. Наоборот, обычно чисто. На праздники, правда, стремлюсь из города свалить (именно чтобы не разочаровываться лишний раз в согражданах), поэтому, возможно, чего-то не знаю. Но сколько у нас там праздников? 20 в году, не больше.
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 31 мар 2013, 23:23
andreev
m-driver писал(а):Да вот беда - столпотворения и паломничества на Московском 28 что-то не наблюдается. Работать-то руками никто не желает. Все только трындеть, да по клаве стучать горазды.
Кхм, условия труда соответствующие.
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 01 апр 2013, 00:04
m-driver
Nomernoy писал(а):m-driver писал(а):Вы думаете, что работники депо по ночам с состава на состав запчасти переставляют?

по-вашему такого никогда не было?
Хотите верьте, хотите - нет, но за всю свою трудовую деятельность в метро я с таким не сталкивался. В лихие 90-е была волна краж из разных депо индуктивных шунтов (медь сдавали). Но её достаточно быстро пресекли. Лично на моей машине были стырены "коллегами" "тюнингованные" мною пульты (вернее 1 пульт) с контрольными лампами поездных проводов. Это было, когда машина в чужом депо стояла. Взамен поставили какой-то убогий штатный. Было неприятно, но не смертельно. Всё. Больше никаких других случаев не знаю. Ну, а чтобы с состава на состав запчасти или узлы переставлять.... Не было такого.
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 01 апр 2013, 00:10
m-driver
Ivan_Ozerki писал(а):Вот так же и с метрополитеном. Сколько вы там зарабатываете, рублей 30-40 на руки? Ну так столько же получает мало-мальски соображающая планктонина, сидя в офисе. И никакой ответственности за жизнь пассажиров при этом не несёт, график у неё - пятидневка по 8 часов, притом отнюдь не под землёй. А в метро при этом требования - закачаешься: и чтобы здоровье железное было, и чтобы в армии отслужил, да ещё и преимущественное право не зачисление у кандидатов с высшим или средним техническим образованием. Чисто ИМХО - труд такого сверхчеловека должен оплачиваться вдвое-втрое выше, чем сейчас. 40 рублей сейчас получает инженер 1-2 категории, опять же - без работы под землёй и ответственности за жизнь пассажиров. Тоже, вроде, понятно, что люди с в/о в метро стремиться не будут, а если и будут - отнюдь не за ручки "голубых экспрессов".
Ну и как вы предлагаете это согласовать с высказываниями отдельных форумчан о всеобщей переаттестации и замене ("нужно набрать новых, более ответственных") персонала ПМ? Лично у меня как-то одно с другим не вяжется.
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 01 апр 2013, 00:46
Svetofor
FANAT писал(а):Тут в Праге в метро и трамвае проехался, так там ещё хуже чем у нас
А чем хуже (для сравнения)? Пассажиры из Питера понаехали и все поломали? Или сами чехи?

m-driver писал(а):Даже отвечать неинтересно. У вас, рьяные ценители эстетики и суровые "знатоки" того, "как надо делать" есть несколько вариантов развития событий:
А если серьезно, ответьте тогда и скажите
что в этом случае делать, ну вот просто например
"оставить все как есть, потому что - положение "безвыходное" и никто из сотрудников ПМ ничего делать, сверх того, что есть, не будет и не собирается и делает то, что считает нужным. И мнение тех же пассажиров никого не интересует, вас возят? до нужной станции добираетесь? какие претензии? На безопасность движения заплатки не влияют... Опросы проводить тоже никто не будет: удобно,комфортно ли пассажирам ездить, т.к это все "ерунда", поэтому ПМ этим заниматься тоже не будет"" Или все как- то по-другому? Или настолько плохо, что скоро все развалится, работать
будет некому и будет крашеная фанера вместо пластика и оргстекло в форточках(как в трамваях)? Ваше мнение на все это,
m-driver 
? А то реального предложения пока нет

...
karhu писал(а):пора уже Петербургу сменить Гарюгина...
...хотя бы на Беседина. Но это все равно нереально.
Ivan_Ozerki писал(а): 40 рублей сейчас получает инженер 1-2 категории, опять же - без работы под землёй и ответственности за жизнь пассажиров.
Для сравнения, зарплата на
Вагонмашеоффтоп: Похоже, вовсю набирают сотрудников и завод возрождается?

Инфа вроде свежая. Может пора снова открывать тему?

Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 01 апр 2013, 10:42
Владимир_В_Е
m-driver писал(а):(1) Если у ПМ нет культуры обслуживания, то у его пассажиров нет культуры пользования. Гадить, блевать в вагонах, ссать на станциях, оставлять после себя тонны мусора...
(2) Запашок тот ещё. Помесь хлева с казармой. Адская смесь застарелого пота и дерьма. Вонь, одним словом.
1. Для того, чтоб в вагонах не гадили СКМ-щикам надо не до дедушек с минералкой и школьниц с мороженым докапываться, а быдло гонять и привлекать к ответственности с помощью милиции на транспорте. А для этого им надо не с умным видом подпирать колонну в углу станции а контролировать поезда ездя в вагонах пока камеры не поставили. Далее на Спасской - камер выше крыши, а стены разрисованы. Может это муляжи камер, а бабло попилено?
Чтоб люди не мусорили - должны быть урны в вагонах и станциях. Чтоб не ссали - должны быть открыты и работать туалеты на станциях, пусть даже за отдельную плату. Чтоб террористы не оставляли бомбочки в урнах, унитазах и под скамейками - должна работать милиция на транспорте, собственная служба безопасности и СКМ с ФСБ.
2. В этом году вони от забитого коллектора на переходе Невский - Гостиный исполняется 12 лет. Что сделал ПМ для решения этой проблемы? А тем временем появилось ещё почти десяток мест вони, никак не связанной с "бескультурием" пассажиров.
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 01 апр 2013, 14:31
FANAT
Только, ребятки, это всё отмазки. Коли такую сильную боль в анусе вызывает работа машиниста, то почему бы не подумать о том, чтобы податься в шпалоукладчики?
Бред какой. Коли такую сильную попоболь вызывает поездка на метро, купите себе личное авто. Я хоть и не из метро, но мне работа нравится. У меня в кабине висят занавески, холодильник, микроволновка, чайник, кондиционер, чисто и вымыты полы, потому что я сам их и мою, я не плюю, не блюю в кабине. И поймите я не езжу в вагоне, в вагоне ездите Вы пассажиры, нравится вам ездить так- то это ваше право. Разрисуют стенку, напишу в ТУ-152, в депо отмоют, или Вы мне предлагаете идти в вагон и убирать за вами ваши какашки? Извините моя работа поезд вести, а для этого есть уборщики и прочие лица. Состав в депо тоже убирают, но достаточно съездить например подальше от города летом да и в пятницу, в вагоне тонны мусора(банки, бутылки, газеты блевотина). И виноват в этом машинист? В бескультурье пассажиров? А метро и прочим общественным транспортом я давно уже не пользуюсь, мне проще и и быстрее на машине.
А чем хуже (для сравнения)? Пассажиры из Питера понаехали и все поломали? Или сами чехи?
Метро все разрисовано, окна в сравнительно новых вагонах расцарапраны, в трамваях тоже самое. Берлин в этом плане тоже не отстает.
З.Ы
Модераторы прикройте вы эту тему- срач тут и так разведен на 6 страниц, так будет ведь и больше.