Страница 6 из 18
Добавлено: 04 дек 2005, 16:38
Hard_Wolf
А Сенная по выходным , вот это убийство. И какой "гений" построил в этом районе 3 ленты эскалатора.Однажды меня со своего послали в соседний макдоналдс на Сенную за брошюрами и там было ТАКОЕ перед единственным эскалатором.Запросто могли кому-то что-то сломать.И у входа не лучше давка в вестибюле ужасная. А вот на НВЛ в полдень на пересадочных станциях, вобще глухо ,ни то что утром. Как-то часов в 8 утра на Маяковской в сторонну Гостинного,приехал поезд и люди стали выходить а один мужичок встал так,что его при выходе все толкали,утого нервы не выдержали и он толкнувшего его мужика с криком:"Вышел,вышел бл...ь". Ударил головой о красную стенку,тот с криком,САМ козёл,засветил в лицо на том и разошлись,самое интересное что я стоял рядом.Вот так пассажиропоток влияет на нервы пассажиров.
Добавлено: 04 дек 2005, 17:12
Echoes
Остается подтвердить, что "горизонтальные лифты", и станции с укороченным средним залом не удачны для большого города. На "ГЛ", какая бы это станция не была, в час пик всегда пробки.
Добавлено: 06 дек 2005, 01:56
Metroschemes
Че-то на Приморке и Сенной не замечал особого фарша, а вот на Просвете - это да!!! А вааще это мясо ВСЕГДА проходится мной не более 3-х минут! Не все вокруг, конечно, рады, но ухожу я с места событий тоже довольно оперативно, так что слышу только мат иногда в свой адрес!
Re: Что по поводу грамотного распределения пассажиропотока?
Добавлено: 13 дек 2005, 18:41
Till
Михаил, прошу прощения за въедливость, но вынужден уточнить. Спустя месяц после наступления Размыва 80-й ещё вообще не ходил. Он появился, когда открылась Площадь Мужества (вначале, напомню, поезда ходили только между
Девяткино и Академической). А вначале были 90-й и 100-й от Ручьёв до Пл. Ленина (100-й заходил на Мужества, 90-й - нет). И ходили они, в принципе, не так уж редко (я ездил каждый день, уж поверьте), но всё равно недостаточно. Особенно пакостно было, что где-то после 22-15 с Пл. Ленина они уже вообще не ходили (я несколько раз так зависал, пока не переключился вечерами на Петроградку и Чёрную Речку). В общем, хорошего было немного. Не смертельно, конечно, но уж какие там часы...
Re: Пассажиропоток.
Добавлено: 29 мар 2007, 18:27
089
EROFFEY @ Ср 06 Окт, 2004 23:17 писал(а):Вчера на политехнической какойто чувак снимал на камеру, как я у него спросил, пассажиропоток, с чем это может быть связано хз.
О чём Вы говорите, я совершенно не понял

Исследование пассажиропотока
Добавлено: 10 окт 2008, 10:43
dukerussian
Здравствуйте!
Я занимаюсь математическим моделированием метро. Для этого мне нужны данные о пассажиропотоке. На некоторых сайтах есть статистика, напр.
http://www.kommet.spb.ru/2_4.html?sort1 ... =0&sort3=0
Но этой статистики не хватает.
Не знает ли кто источник этой статистики? При планировке расширения, было ли проведено исследование пассажиропотока? Например, такое исследование проводили в Москве - у входа выдавали карточку и забирали у выхода.
Добавлено: 10 окт 2008, 10:47
Big Ben Wallace
В последнее время всем слишком часто стало что-то надо! Одному конструкционные схемы НХ,второму пассажиропоток подавай...Вас что,целая рота прибыла "нуждающихся"? =)
А вообще,пользуйтесь поиском.Очень полезная штука.
Re: Исследование пассажиропотока
Добавлено: 10 окт 2008, 14:14
kot
А вообще-то, насколько мне известно, серьёзным изучением пассажиропотоков метрополитен очень давно не занимался. А зачем? Пасспоток "СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ", всё равно ничего не сделать.

Добавлено: 10 окт 2008, 21:10
Mitrich
Но в Москве-то еще больше...
Re: Исследование пассажиропотока
Добавлено: 10 окт 2008, 21:14
kot
А что, в Москве этим занимаются? Кстати, известно с незапамятных времён: На 1 млн. жителей должна быть одна линия метро (15-20 станций). Так что неизвестно, где хуже.
Добавлено: 10 окт 2008, 21:18
Mitrich
Согласно посту dukerussian

Правда, не знаю, когда это проходило
Под "еще больше" я имел в виду суммарный пассажиропоток.
Re: Исследование пассажиропотока
Добавлено: 10 окт 2008, 21:44
kot
А уж в Пекине или в Шанхае

А потом посмотрел статистику рекламного бюро КОММЕТ. Во-первых, пасспоток по вестибюлям, а не по станциям (даром, что некоторые работают по особому графику) дык ещё без всякой разбивки по часам. Это "средняя температура по больнице"
Вот помню, раньше проводились серьёзные исследования с привлечением огромного количества работников метрополитена. В результате рождались колоссальные по объёму данные, из которых можно было узнать совершенно потрясающие вещи, вплоть до заполненности вагонов по часам у каждой двери. Не говоря уже о количестве пассажиров, собирающихся пересесть на другие виды общественного транспорта по всем станциям. И много ещё всего разного интересного. Мы дежурили целые сутки в какой-то среднестатистический четверг на всех станциях и записывали , что происходит. Пассажирам выдавали на входе бумажки, на которых нужно было НАДОРВАТЬ варианты ответов, при выходе бумажки собирали. Весёлое было мероприятие!
Добавлено: 11 окт 2008, 02:13
thinky
помню, помню. я тогда с классом в музей ехал. было это примерно году в 1997. тогда еще, если не ошибаюсь, повысили плату за проезд, с 1,5 рублей до 3.
Re: Исследование пассажиропотока
Добавлено: 11 окт 2008, 21:45
Jane Doe
kot @ Пт 10 Окт, 2008 14:14 писал(а): Пасспоток "СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ", всё равно ничего не сделать.

Он не просто "слишком большой" - он постоянно значительно увеличивается (если верить объявлениям в метро). Такое ощущение, что раз в какой-то период происходит резкий вброс "дополнительных людей".
Интересный рассказ про изучение пасспотока в прошлом. Спасибо,
kot 
Re: Исследование пассажиропотока
Добавлено: 13 окт 2008, 09:19
dukerussian
Одному конструкционные схемы НХ,второму пассажиропоток подавай...Вас что,целая рота прибыла "нуждающихся"? =)
Ну что Вы такие агрессивные? Думал просто кто-то знает, где можно такую статистику раздобыть.