Страница 6 из 74

Re: Новокрестовская

Добавлено: 23 окт 2013, 01:09
Till
Объясняю:
1. В рамках нынешней перспективной схемы от Новокрестовской на север уходят две линии: 6-вагонная НВЛ и 8-вагонная ПЛ. При этом абсолютно логично направить ПЛ в более пассажироёмкий район, а НВЛ - в менее. В том же варианте, что реализуется сейчас - либо перегруженная НВЛ, либо недогруженная ПЛ (возможно, и то, и другое вместе).
2. Вероятно, указанные Вами меры действительно могут несколько разрядить обстановку. Но в таком случае логично было бы выполнять их одновременно с продлением, а не после него, не так ли?
3. "Мясорубкой" на Василеостровской проблемы не исчерпываются. Переход Площадь Восстания-Маяковская неблагополучен уже сейчас. С продлением линии естественно ожидать на нём увеличения количества пассажиров. Увеличение парности тут вряд ли чему поможет.
4. Вспомним нехорошую особенность НВЛ - ориентацию почти всех выходов со станций в южном направлении и вытекающую отсюда неравномерность в заполнении вагонов (при движении к Приморской забит хвост, к Рыбацкому - голова), так что даже при неэкстремальной загрузке линии в целом конкретные условия проезда могут быть очень даже не крем-брюле, вот что плохо. Обратим внимание, что на Улице Савушкина основной выход также буден обращён на юг (относительно Новокрестовской трудно утверждать что-то с уверенностью).
5. И наконец самое главное. Изменение проекта вовсе не носило бы глобального характера. Строго необходимым являются лишь две вещи: возможность сооружения съездовых камер на Новокрестовской и строительство 8-вагонной (или хотя бы с возможностью дальнейшей достройки на эту длину) Улицы Савушкина. Оба этих момента не идут по цене ни в какое сравнение с участком в целом.
Относительно же самой по себе необходимости немедленного сооружения станции у стадиона - имеется целая тема в другом разделе Форума, здесь вряд ли есть смысл повторяться. По крайней мере, я настоятельно прошу этого не делать.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 23 окт 2013, 12:18
Ivan_Ozerki
Till писал(а):Для функционирования 8-вагонной ПЛ достаточно постройки Южного на ФПЛ, по крайней мере, в теории.

wld писал(а):В теории... Хочешь шкажу, что будет в реалиях? При первой, перегонке, неисправного состава с АРС. Бедная пятая линия, встанет колом. С опозданием, минут 6-7, не шучу, так и будет.

Плюс недостаток канав в ТЧ-5. Последняя (35-я, что ли) вообще на 5-вагонный состав. Так что "Южное" - условие необходимое, но отнюдь не достаточное!

А с остальным соглашусь :)

Re: Новокрестовская

Добавлено: 23 окт 2013, 16:49
Михаил К
Till писал(а):либо перегруженная НВЛ,

Она не будет перегружена, потому что будет
mx писал(а):запуск по 3-й линии составов с планирующейся парностью 36


От ул. Савушкина в утренний час-пик поезда будут уходить максимум с такой же нагрузкой, как сейчас от Международной. То есть, заняты все сидячие места и немного стоят.
С продлением до Яхтенной народу побольше будет, но не критично. С появлением Новокрестовской-2, Новокрестовская будет востребована каждый день с утра до вечера, так как станет пересадочной.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 23 окт 2013, 20:01
NoNAME
Михаил К.
Только вы немного не учли что пересадки на НВЛ все горлифты и уже сейчас они на пике перегрузки по пассажирам. Кол-во эскалаторов везде (кроме ГД) 3 штуки на наклон и никаких вторых выходов. СПЧ добавит ещё - станет совсем весело.
Продление НВЛ в СПЧ и далее это грубейшая градостроительная ошибка особенно учитывая что она будет иметь стык на Новокрестовской с 8-вагонной ПЛ которую как раз и было бы логичнее тянуть туда, а не в Лахту. Про это я писал ещё 3-4 года назад наконец то многим это стало очевидно.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 24 окт 2013, 10:36
MaksegZ
Кстати, про "никому не нужно" - пассажиры, собственно, и не в курсе этих деталей, для большинства горожан разница между продлением ПЛ или НВЛ заключается лишь в пересадках, ведь сейчас там количество вагонов одинаковое. Вот если бы кто популярно среди населения провел, так сказать, разъяснительную работу по данному вопросу...

Re: Новокрестовская

Добавлено: 31 окт 2013, 11:15
слон
Такой вопрос.
Когда в 2011 г. был объявлен конкурс на проектирование "Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Зоопарк» для государственных нужд Санкт-Петербурга...", то в ТЗ наряду со станциями «Ул. Савушкина», «Яхтенная», «Зоопарк» фигурировала и станция «Новокрестовская-2» (по крайней мере так чёрным по белому пропечатано в ТЗ, скачанном мною с zakupki.gov.ru).
Однако в последнее время, и не только во всяких изданиях (где журналисты сильны перепутать всё что угодно), но и на официальных порталах, например тут пишут, что в составе Невско-Василеостровской линии проектируется и будет строится Станция «Новокрестовская-1»

Хотелось бы "помощи клуба". Когда цифра "2" сменилась на "1" и как это произошло?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 01 ноя 2013, 11:14
Felis
Когда решили к Чемпионату мира продлевать к стадиону 3-ю линию, а не 4-ю, тогда номер и поменялся. Теперь Новокрестовская в составе 3-й линии это Новокрестовская-1 (по плану появится в 2018-м), а Новокрестовская в составе 4-й - Новокрестовская -2 (появится где-то после 2025-го года).

Примерно так. Если что-то напутала, более сведующие товарищи поправят :oops:

Re: Новокрестовская

Добавлено: 01 ноя 2013, 13:36
Михаил К
Новокрестовская-2 - не после 2025 года, а не позднее 2025 года (согласно обновлённой версии нынешней схемы развития).

Re: Новокрестовская

Добавлено: 01 ноя 2013, 17:00
Metroschemes
Окончательные выводы насчет загруженности севера НВЛ можно будет сделать только после открытия второго выхода Спортивной в 2015-м. Имхо, он оттянет как минимум треть пассажиров Василеостровской и НВЛ сразу станет посвободнее. Так что идея о продлении НВЛ на пару станций не такая уж плохая.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 20 дек 2013, 19:53
AntonK_007
Если мы хотим, чтобы к Чемпионату мира была готова станция«Новокрестовская», то строить придется опять же в кредит, хотя сейчас прорабатываем и другие варианты строительства – без заемных средств. В городской администрации отношение к Метрострою позитивное, поэтому основания для оптимизма есть.

http://www.metrostroy-spb.ru/files/gazeta_12_2013.pdf

Re: Новокрестовская

Добавлено: 20 дек 2013, 20:27
MetroGnom
AntonK_007 писал(а):В городской администрации отношение к Метрострою позитивное

Поржали и забыли? Или как-то по другому? 8)

Re: Новокрестовская

Добавлено: 20 дек 2013, 20:33
в40
По крайней мере, озвучивалась необходимость выхода на стройплощадки НВЛ для начала подготовительных работ уже следующей весной.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 12 апр 2014, 22:07
AntonK_007
Кину и сюда для истории.
http://www.rosbalt.ru/piter/2014/04/12/1256108.html

Re: Новокрестовская

Добавлено: 13 апр 2014, 08:34
Doctor
Стильно выглядит - вроде и центральный зал высокий (благо, что пересадочная), и одновременно, "горизонтальный лифт". Мне нравится :3

Re: Новокрестовская

Добавлено: 13 апр 2014, 10:14
Nomernoy
Скукота!