Re: Новокрестовская
Добавлено: 23 окт 2013, 01:09
Объясняю:
1. В рамках нынешней перспективной схемы от Новокрестовской на север уходят две линии: 6-вагонная НВЛ и 8-вагонная ПЛ. При этом абсолютно логично направить ПЛ в более пассажироёмкий район, а НВЛ - в менее. В том же варианте, что реализуется сейчас - либо перегруженная НВЛ, либо недогруженная ПЛ (возможно, и то, и другое вместе).
2. Вероятно, указанные Вами меры действительно могут несколько разрядить обстановку. Но в таком случае логично было бы выполнять их одновременно с продлением, а не после него, не так ли?
3. "Мясорубкой" на Василеостровской проблемы не исчерпываются. Переход Площадь Восстания-Маяковская неблагополучен уже сейчас. С продлением линии естественно ожидать на нём увеличения количества пассажиров. Увеличение парности тут вряд ли чему поможет.
4. Вспомним нехорошую особенность НВЛ - ориентацию почти всех выходов со станций в южном направлении и вытекающую отсюда неравномерность в заполнении вагонов (при движении к Приморской забит хвост, к Рыбацкому - голова), так что даже при неэкстремальной загрузке линии в целом конкретные условия проезда могут быть очень даже не крем-брюле, вот что плохо. Обратим внимание, что на Улице Савушкина основной выход также буден обращён на юг (относительно Новокрестовской трудно утверждать что-то с уверенностью).
5. И наконец самое главное. Изменение проекта вовсе не носило бы глобального характера. Строго необходимым являются лишь две вещи: возможность сооружения съездовых камер на Новокрестовской и строительство 8-вагонной (или хотя бы с возможностью дальнейшей достройки на эту длину) Улицы Савушкина. Оба этих момента не идут по цене ни в какое сравнение с участком в целом.
Относительно же самой по себе необходимости немедленного сооружения станции у стадиона - имеется целая тема в другом разделе Форума, здесь вряд ли есть смысл повторяться. По крайней мере, я настоятельно прошу этого не делать.
1. В рамках нынешней перспективной схемы от Новокрестовской на север уходят две линии: 6-вагонная НВЛ и 8-вагонная ПЛ. При этом абсолютно логично направить ПЛ в более пассажироёмкий район, а НВЛ - в менее. В том же варианте, что реализуется сейчас - либо перегруженная НВЛ, либо недогруженная ПЛ (возможно, и то, и другое вместе).
2. Вероятно, указанные Вами меры действительно могут несколько разрядить обстановку. Но в таком случае логично было бы выполнять их одновременно с продлением, а не после него, не так ли?
3. "Мясорубкой" на Василеостровской проблемы не исчерпываются. Переход Площадь Восстания-Маяковская неблагополучен уже сейчас. С продлением линии естественно ожидать на нём увеличения количества пассажиров. Увеличение парности тут вряд ли чему поможет.
4. Вспомним нехорошую особенность НВЛ - ориентацию почти всех выходов со станций в южном направлении и вытекающую отсюда неравномерность в заполнении вагонов (при движении к Приморской забит хвост, к Рыбацкому - голова), так что даже при неэкстремальной загрузке линии в целом конкретные условия проезда могут быть очень даже не крем-брюле, вот что плохо. Обратим внимание, что на Улице Савушкина основной выход также буден обращён на юг (относительно Новокрестовской трудно утверждать что-то с уверенностью).
5. И наконец самое главное. Изменение проекта вовсе не носило бы глобального характера. Строго необходимым являются лишь две вещи: возможность сооружения съездовых камер на Новокрестовской и строительство 8-вагонной (или хотя бы с возможностью дальнейшей достройки на эту длину) Улицы Савушкина. Оба этих момента не идут по цене ни в какое сравнение с участком в целом.
Относительно же самой по себе необходимости немедленного сооружения станции у стадиона - имеется целая тема в другом разделе Форума, здесь вряд ли есть смысл повторяться. По крайней мере, я настоятельно прошу этого не делать.