Re: Морской фасад
Добавлено: 11 ноя 2024, 23:25
пора запускать. иначе мы не получим 89 новых станций к 2050му году.
Это так не работает. Разобрать и собрать по винтику недостаточно, чтобы понять, как это нужно производить. Материалы, знаете ли, технологии обработки. Режимы работы. Программное обеспечение. Тут для польских трамваев не могут уже несколько лет наладить производство одной резинки, а вы про целый щит.
89 станций за 26 лет вы и так не получите. с момента распада ссср (да, он был не одномоментный, страны Балтии восстановили независимость первыми но они не были такими существенными игроками в общей экономической мощи) для которого возьмём условную грань - середину 1991, т.е. 1 июля. с 1 июля 1991 по 1 июля 2018 (27 лет) введено 18 станций. За 9 лет с 1 июля 2018 по 1 июля 2027 будет, видимо, введено 6 (3 уже, + Горный, Путиловская, ЮЗ). т.е. за 36 лет 24 станции. Удивительно стабильные 2 станции за 3 года. Экстраполируя, за 24 года с 2027 по 2051 весьма вероятно будет введено 16 станций. Из этих 16 половину уже можно с высокой долей вероятности даже назвать, т.к. проекты проработаны и\или работы начаты: Богатырская, Каменка, Шуваловский 5 линии, Броневая, Заставская, Боровая, Каретная, ЛП2, Знаменская, СП1, Театральная, Шкиперская, Морской Фасад. Это 13. ну вот ещё 3 каких-то из здесь не указанных. Кудрово может родят, Зенит и Лахту 4 линии ибо мелкое и имеется заинтересованность газпрома (если он к тому моменту ещё будет существовать)
Зачем столько букв? Здесь нет никакой закономерности.Icefer писал(а): ↑19 ноя 2024, 23:4289 станций за 26 лет вы и так не получите. с момента распада ссср (да, он был не одномоментный, страны Балтии восстановили независимость первыми но они не были такими существенными игроками в общей экономической мощи) для которого возьмём условную грань - середину 1991, т.е. 1 июля. с 1 июля 1991 по 1 июля 2018 (27 лет) введено 18 станций. За 9 лет с 1 июля 2018 по 1 июля 2027 будет, видимо, введено 6 (3 уже, + Горный, Путиловская, ЮЗ). т.е. за 36 лет 24 станции. Удивительно стабильные 2 станции за 3 года. Экстраполируя, за 24 года с 2027 по 2051 весьма вероятно будет введено 16 станций. Из этих 16 половину уже можно с высокой долей вероятности даже назвать, т.к. проекты проработаны и\или работы начаты: Богатырская, Каменка, Шуваловский 5 линии, Броневая, Заставская, Боровая, Каретная, ЛП2, Знаменская, СП1, Театральная, Шкиперская, Морской Фасад. Это 13. ну вот ещё 3 каких-то из здесь не указанных. Кудрово может родят, Зенит и Лахту 4 линии ибо мелкое и имеется заинтересованность газпрома (если он к тому моменту ещё будет существовать)
Квантовые скачки в инвестициях в инфраструктуру конечно возможны, но они как правило вызваны внешними факторами. Таким может стать например вступление Ингрии в ЕС году эдак в 2043 (по версии Олега Куваева, в 2050 она в нём уже будет). Посмотрите на Польшу, сколько там инфраструктуры построено за 20 лет членства. За следующие 10 появятся первые сегменты ВСМ под 240 и 320 км/ч, и бесчисленное количество станций городских электричек в агломерациях (сотни).