Страница 6 из 6

Re: Морской фасад

Добавлено: 11 ноя 2024, 23:25
Andrei
пора запускать. иначе мы не получим 89 новых станций к 2050му году.

Re: Морской фасад

Добавлено: 12 ноя 2024, 12:37
Адмирал
Да, пора. Не просто так же они толпами селятся на ВО)

Re: Морской фасад

Добавлено: 19 ноя 2024, 23:11
vbif
в40 писал(а): 09 ноя 2024, 12:04 По большому счету, могли бы и сами производить (было бы желание). Наши спецы из управления механизации этот щит по винтикам разбирают, и собирают. Не сложнее космического корабля.
Это так не работает. Разобрать и собрать по винтику недостаточно, чтобы понять, как это нужно производить. Материалы, знаете ли, технологии обработки. Режимы работы. Программное обеспечение. Тут для польских трамваев не могут уже несколько лет наладить производство одной резинки, а вы про целый щит.

А космический корабль — это другое дело. Там технологии, нужные в первую очередь военным, они готовы за них платить. А зачем военным ТПМК нужен? Разве что шахты для баллистических ракет делать, да и то метрошный щит ни по каким параметром для этого не подойдёт.

Re: Морской фасад

Добавлено: 19 ноя 2024, 23:42
Icefer
Andrei писал(а): 11 ноя 2024, 23:25 пора запускать. иначе мы не получим 89 новых станций к 2050му году.
89 станций за 26 лет вы и так не получите. с момента распада ссср (да, он был не одномоментный, страны Балтии восстановили независимость первыми но они не были такими существенными игроками в общей экономической мощи) для которого возьмём условную грань - середину 1991, т.е. 1 июля. с 1 июля 1991 по 1 июля 2018 (27 лет) введено 18 станций. За 9 лет с 1 июля 2018 по 1 июля 2027 будет, видимо, введено 6 (3 уже, + Горный, Путиловская, ЮЗ). т.е. за 36 лет 24 станции. Удивительно стабильные 2 станции за 3 года. Экстраполируя, за 24 года с 2027 по 2051 весьма вероятно будет введено 16 станций. Из этих 16 половину уже можно с высокой долей вероятности даже назвать, т.к. проекты проработаны и\или работы начаты: Богатырская, Каменка, Шуваловский 5 линии, Броневая, Заставская, Боровая, Каретная, ЛП2, Знаменская, СП1, Театральная, Шкиперская, Морской Фасад. Это 13. ну вот ещё 3 каких-то из здесь не указанных. Кудрово может родят, Зенит и Лахту 4 линии ибо мелкое и имеется заинтересованность газпрома (если он к тому моменту ещё будет существовать)
Квантовые скачки в инвестициях в инфраструктуру конечно возможны, но они как правило вызваны внешними факторами. Таким может стать например вступление И...и в ЕС году эдак в 2043 (по версии автора одного известного сатирического сетевого мультфильма, в 2050 она в нём уже будет). Посмотрите на Польшу, сколько там инфраструктуры построено за 20 лет членства. За следующие 10 появятся первые сегменты ВСМ под 240 и 320 км/ч, и бесчисленное количество станций городских электричек в агломерациях (сотни).

Re: Морской фасад

Добавлено: 20 ноя 2024, 07:58
Maxx Shab
Как говорится, «Начали за здравие…»

Re: Морской фасад

Добавлено: 20 ноя 2024, 19:20
в40
Icefer писал(а): 19 ноя 2024, 23:42
Andrei писал(а): 11 ноя 2024, 23:25 пора запускать. иначе мы не получим 89 новых станций к 2050му году.
89 станций за 26 лет вы и так не получите. с момента распада ссср (да, он был не одномоментный, страны Балтии восстановили независимость первыми но они не были такими существенными игроками в общей экономической мощи) для которого возьмём условную грань - середину 1991, т.е. 1 июля. с 1 июля 1991 по 1 июля 2018 (27 лет) введено 18 станций. За 9 лет с 1 июля 2018 по 1 июля 2027 будет, видимо, введено 6 (3 уже, + Горный, Путиловская, ЮЗ). т.е. за 36 лет 24 станции. Удивительно стабильные 2 станции за 3 года. Экстраполируя, за 24 года с 2027 по 2051 весьма вероятно будет введено 16 станций. Из этих 16 половину уже можно с высокой долей вероятности даже назвать, т.к. проекты проработаны и\или работы начаты: Богатырская, Каменка, Шуваловский 5 линии, Броневая, Заставская, Боровая, Каретная, ЛП2, Знаменская, СП1, Театральная, Шкиперская, Морской Фасад. Это 13. ну вот ещё 3 каких-то из здесь не указанных. Кудрово может родят, Зенит и Лахту 4 линии ибо мелкое и имеется заинтересованность газпрома (если он к тому моменту ещё будет существовать)
Квантовые скачки в инвестициях в инфраструктуру конечно возможны, но они как правило вызваны внешними факторами. Таким может стать например вступление Ингрии в ЕС году эдак в 2043 (по версии Олега Куваева, в 2050 она в нём уже будет). Посмотрите на Польшу, сколько там инфраструктуры построено за 20 лет членства. За следующие 10 появятся первые сегменты ВСМ под 240 и 320 км/ч, и бесчисленное количество станций городских электричек в агломерациях (сотни).
Зачем столько букв? Здесь нет никакой закономерности.

Re: Морской фасад

Добавлено: 20 ноя 2024, 19:59
Icefer
Закономерности на длинных горизонтах ещё как есть. Если за начало (послевоенной) стройки условно принять 1949, то даже с учётом советского периода - уже выходит что метрострою 75 лет, медленнее чем по 1 станции в год. Т.е. верхняя граница вводов за 26 лет - 25 станций. Реалистично - я написал, до 1.07.51 будет введено 19 станций, из них 3 в ближайшие 31 месяц.

Re: Морской фасад

Добавлено: 20 ноя 2024, 20:27
в40
Как можно сравнивать темпы строительства в двух совершенно разных общественно-экономических формациях?
С 1949 до 1992 года вся земля, а также большинство предприятий принадлежали государству, а сейчас - что-то принадлежит, а что-то - в частной собственности.

Re: Морской фасад

Добавлено: 20 ноя 2024, 22:23
Icefer
Вот поэтому я и пишу, что за 36 лет с 1991 по 2027 средний тренд - 2 станции в 3 года, и если прогнозировать на 20 лет дело довольно гиблое, то экстраполяция на более короткие периоды работает замечательно. В частности, за 9 лет с 2027 по 2036 вероятно также введут 6 станций, и мы даже знаем какие именно 6 (Богатырская, Каменка, Заставская, Каретная, и на выбор 2 из 3: Театральная, Броневая, Боровая)