Страница 6 из 12
Re: Поезда и линии
Добавлено: 29 сен 2012, 07:36
Константин Филиппов
А по сериям слабо разбить, чтобы в базу постоянно не лазать.
Вот, например, состав 10222-11400-11401-11402-11403-10221 — это Боинг, а из вашего списка это не ясно.
А ведь хотелось бы сразу наглядно видеть сколько, например, на 5-ой линии Пришельцев, а сколько классических номерных. Или сколько на 3-ей линии Емок/классических номерных/пришельцев.
Да и списки изменений хотелось бы по конкретнее, а то «Изменения на 28.09.2012 — 5 линия.» как-то мало понятно, что произошло.
Да и ещё, вы говорите жёлтым выделяете Е, а что же тогда означает жёлтый цвет в картах НВЛ. Чистый Е с горлифтами не сочетается, поэтому и придумали Ем.
Проверка в базе на vagon.metro.ru подтверждает, что, например, вагон 3720 — Емх.
Re: Поезда и линии
Добавлено: 29 сен 2012, 07:47
Horror
Stranix
В вашей базе ошибка. На НВЛ вы вагоны первых пяти составов выделили цветом как вагоны Е.
Re: Поезда и линии
Добавлено: 29 сен 2012, 20:38
Kaamoos
Stranix писал(а):http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?f=12&t=1137
Есть точная карта составов на этом форуме, веду её я.
3856 - давно нет на линии. Как минимум с апреля. Подробности не знаю.
Вагоны Ем/Ема/Емх нужно тремя разными цветами пометить. Например:
Оранжевый - не модернизированные
Синий - Модернизированные на ПТМЗ
Розовый - Модернизированные на "Вагонмаше".
Все они имеют внешние и внутренние отличия.
Так же можно сделать и с модернизированными номерными.
На КВЛ нету постоянных составов, равно как на НВЛ и МПЛ. Почти каждый день бываю на этих линиях, и постоянных составов на каждой линии по 2-3. Остальные - либо подменные, либо вообще, составы из разных вагонов, тем более, многие вагоны по-долгу отсутствуют. На замену светильников вагоны иногда исчезают на несколько месяцев. Из последних наблюдений - 3808 и 3809 появились на НВЛ спустя 1.5 месяца - заменено освещение, покрашен внутри и снаружи.
Особенно необычно смотрится вагон 3864 не мод. (3-й в сторону Рыбацкого) вместе с двумя модернизированными на "Вагонмаше" 3765 и 3751, своеобразная "встреча эпох" - линкруста и пластика, да и снаружи есть отличия, хотя бы в расположении бортовых номеров. Изначально я тоже пытался вести базу, но понял что на КВЛ, МПЛ, НВЛ нету постоянных составов (кроме нескольких на каждой линии) вести на них карту составов бессмысленно.
Re: Поезда и линии
Добавлено: 21 окт 2012, 03:23
Rafus Sablezubius
Kaamoos писал(а):3856 - давно нет на линии. Как минимум с апреля. Подробности не знаю.
<...>
На КВЛ нету постоянных составов, равно как на НВЛ и МПЛ. Почти каждый день бываю на этих линиях, и постоянных составов на каждой линии по 2-3. Остальные - либо подменные, либо вообще, составы из разных вагонов, тем более, многие вагоны по-долгу отсутствуют.
<...>
Особенно необычно смотрится вагон 3864 не мод. (3-й в сторону Рыбацкого) вместе с двумя модернизированными на "Вагонмаше" 3765 и 3751, своеобразная "встреча эпох" - линкруста и пластика, да и снаружи есть отличия, хотя бы в расположении бортовых номеров. Изначально я тоже пытался вести базу, но понял что на КВЛ, МПЛ, НВЛ нету постоянных составов (кроме нескольких на каждой линии) вести на них карту составов бессмысленно.
Вагон 3856 списан в начале года и передан в ОМОН для учений. Вагон 3864 резервный и в состав 3751-3755 поставлен взамен отстранённого от эксплуатации 3800. Кстати, упомянутый Вами 3765 тоже отстранён.
Постоянные составы должны быть на каждой линии в количестве не ниже определяемого формулой:
2*n*t + to + rez, где
n - максимальная парность,
t - время движения между конечными станциями линии + время оборота (в часах)
2*n*t - соответственно, максимальное число составов на линии одновременно
to - количество составов, стоящих в ТО-2 и ТО-3 одновременно
rez - количество составов горячего резерва, заложенных в график оборота
Полученное количество составов закладывается в график текущего содержания ("вертушка"). Если парк позволяет заложить больше, то в дополнение к горячему резерву можно и в вертушку заложить резервные сцепы в распоряжение дежурного по депо.
Если же сцепы будут "плавающими", то сам график текущего содержания теряет свой смысл, поскольку невозможно будет спланировать ТО-2 и ТО-3 вагонам в соответствии с нормами пробегов. График оборота изначально составляется под эти нормы, и каждый вагон должен ездить в своём сцепе для равномерности пробегов между тех. обслуживанием. Исключение составляют только случаи выцепки вагона в подъёмочный или случайный ремонт. ТР-1 и ТР-2 выполняются (как правило) в "родном" сцепе при его заходе в ТО-3. Все модернизации (та же замена светильников) делается при подъёмочном ремонте, специально для выполнения модернизаций вагоны почти никогда не выцепляются.
Re: Поезда и линии
Добавлено: 21 окт 2012, 09:00
Олег Бодня
Kaamoos писал(а):На КВЛ нету постоянных составов, равно как на НВЛ и МПЛ.
Тут вы действительно не правы. На КВЛ и НВЛ составность соблюдается довольно неплохо, также как на ПЛ и ФПЛ. Бардак только на МПЛ и он, судя по всему, связан с нехваткой резервных вагонов и отправкой на КР большого числа вагонов. На всех линиях, кроме МПЛ, постоянная составность очень чётко прослеживается.
Re: Поезда и линии
Добавлено: 21 окт 2012, 10:15
Kaamoos
Rafus Sablezubius писал(а):Вагон 3856 списан в начале года и передан в ОМОН для учений. Вагон 3864 резервный и в состав 3751-3755 поставлен взамен отстранённого от эксплуатации 3800. Кстати, упомянутый Вами 3765 тоже отстранён.
Получается, что 3856 больше не вернётся на линию?
А 3800 из-за чего отстранён, и вернётся ли на линию?
Кстати, 3765 если отстранён, то совсем недавно. На линии он был месяц назад. Есть видео.
По поводу постоянных составов - я так написал, потому что в течении года я продолжительное время сидел на ст. Девяткино, и пытался составить все составы (номера), когда я приезжал на следующие дни, и сравнивал бумажку с той, что записывал несколько дней назад, вагоны в 70% случаев были другими...Не знаю, с чем это связано. Может с заменой ламп на светодиодные, может с тех. ремонтом...
Re: Поезда и линии
Добавлено: 21 окт 2012, 22:00
Rafus Sablezubius
Kaamoos писал(а):Rafus Sablezubius писал(а):Вагон 3856 списан в начале года и передан в ОМОН для учений. Вагон 3864 резервный и в состав 3751-3755 поставлен взамен отстранённого от эксплуатации 3800. Кстати, упомянутый Вами 3765 тоже отстранён.
Получается, что 3856 больше не вернётся на линию?
А 3800 из-за чего отстранён, и вернётся ли на линию?
Кстати, 3765 если отстранён, то совсем недавно. На линии он был месяц назад. Есть видео.
Вагон 3856 отстранили от эксплуатации ещё в позапрошлом году. Сейчас его нет не то что на линии - в метрополитене. Вагон 3800 был отстранён, кажется, в конце лета, а 3765 и 3823 - осенью. Вопрос их дальнейшей эксплуатации пока дискуссионный, но скорее всего они будут списаны. Во всех четырёх случаях забракованы несущие конструкции кузова.
Re: Поезда и линии
Добавлено: 22 окт 2012, 23:15
Kaamoos
Rafus Sablezubius писал(а):а 3765 и 3823 - осенью. Вопрос их дальнейшей эксплуатации пока дискуссионный, но скорее всего они будут списаны. Во всех четырёх случаях забракованы несущие конструкции кузова.
3765 - последний раз на линии был замечен моей камерой 19.09.2012 12:31. Возможно он ещё ездил несколько дней.
3823 - последний раз на линии был замечен моей камерой 01.10.2012 14:38. Возможно он ещё ездил несколько дней.
3800 - не успел его снять. Вероятно он исчез в начале сентября. Весь август его видел. Надеюсь, он ещё будет на линии.
Случаи возвращения на линию бывали неоднократно. Вспомнить хотя бы 3740, который вернулся из грузового состава. Или 3227, который более года тусил в перегонках. Ну и по мелочи - 3186 возвращался, 3192 после долгого и не очень долгого отсутствия. А между прочим, 3186 - на третьем месте по старости в Европе (после Парижа и Лондона). Там правда, вагонов 59-го и 60-го годов выпуска намного больше, более того - там целые составы. Но тем не менее, от этого 3186 и 3192 не перестают быть уникальными. Вобщем, будем ждать новостей по мере их поступления.
Re: Поезда и линии
Добавлено: 26 ноя 2012, 20:41
mistaa
Уже больше пяти лет постоянно езжу по НВЛ.
Сегодня вечером садился на Василеостровской, открываются двери... и я оказался в шоке. Состав явно не был стандартным.
Действительно - судя по схемам над окнами, от Василеостровской в сторону Гостиного двора меня вёз состав с 4-й линии.
Что-то не припомню я такого. Поправьте, если не прав.
Re: Поезда и линии
Добавлено: 26 ноя 2012, 20:57
vartal
Эээ...ты ехал в номерном?
Re: Поезда и линии
Добавлено: 26 ноя 2012, 20:59
mistaa
Выходит, что так
Я до сих пор в шоке
ЗЫ Не пил уже давно

Re: Поезда и линии
Добавлено: 26 ноя 2012, 21:06
Nomernoy
Всё в порядке. Составы с 4-ой линии в пиковое время при следовании с ССВ направляют на II-ой путь Пл.Ан.Невского, чтобы не тратить время на смену направления.
Re: Поезда и линии
Добавлено: 26 ноя 2012, 21:17
vartal
И поезд потом до Приморской едет? Двери у номерных совпадают со станционными на горлифтах?
Re: Поезда и линии
Добавлено: 26 ноя 2012, 21:24
mistaa
Ну, на фото именно Приморская.
Странно, за пять лет первый раз попался
Re: Поезда и линии
Добавлено: 26 ноя 2012, 21:33
Divan
vartal писал(а):Двери у номерных совпадают со станционными на горлифтах?
Вы когда-нибудь бывали на МПЛ? Скажем, на станции Московская? Или Петроградская?