Юго-Западная (Казаковская)
Модератор: Nomernoy
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Юго-Западная (Казаковская)
mx писал(а):Кстати пол сделан явно для фанатов прежнего "Парка Победы". Понять бы, что он символизирует на "военных" станциях. Ничего в голову не приходит.
Орнамент шитья генеральских погонов помните?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Станция красивая, но какая-то уж очень тесная для большого спального района.
Для Обводного или Фрунзенской было бы в самый раз, но для Юго-Запада - мало места.
Понятно, что сейчас везде стараются строить пилонники, но ведь и пилонники бывают разные.
Например на Пушкинской ширина пилонов примерна равна ширине проходов, да и проходов там много.
А тут длиннющие пилоны, узкие проходы, расположенные далеко друг от друга.
Сэкономили не только на типе станции, но даже на количестве проходов?
Для Обводного или Фрунзенской было бы в самый раз, но для Юго-Запада - мало места.
Понятно, что сейчас везде стараются строить пилонники, но ведь и пилонники бывают разные.
Например на Пушкинской ширина пилонов примерна равна ширине проходов, да и проходов там много.
А тут длиннющие пилоны, узкие проходы, расположенные далеко друг от друга.
Сэкономили не только на типе станции, но даже на количестве проходов?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Юго-Западная (Казаковская)
За время срочной с генералами особо не сталкивался
, а в мирной жизни мне на них наплевать. Рисунок симпатичный. Но опять же хочу заметить - по сравнению с "Парком Победы" гораздо лучше и по качеству материалов и по "фактуре". Выглядит уместно.

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Юго-Западная (Казаковская)
в40 писал(а):Только надоело, наверное, другое: укороченные средние залы пилонных станций с малым числом узких проходов создают чувство стеснённости. Колонные станции, ведь, воспринимаются совершенно иначе?
В разумных пределах укороченные пилонники - благо - распределяют нагрузку по составу более равномерно. А проходы да, психологически лучше пошире, хотя бы и в ущерб количеству.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Юго-Западная (Казаковская)
К сожалению, шире проходы не сделать. Поэтому в данном случае правильнее было бы увеличить их число.
Сейчас в Санкт-Петербурге конструкция проёмных участков пилонных станций сильно отличается от тех, что были сооружены в 50-60-х годах.
Раньше рамы проёмов формировались из 7 чугунных колец. Поэтому ширина прохода составляла 3,75 м (5 проёмных колец).
Сейчас конструкция проёмов иная: рама проёма сооружается в пределах 6 железобетонных колец, а ширина прохода - всего 3 м (4 проёмных кольца). После облицовки проёмы теряют ещё, как минимум, от 20 до 30 см от своей ширины.
Насчет того, что укороченные залы - это благо, - я бы не сказал.
При задержке поезда в глухих участках платформ может возникнуть столпотворение, что создает не только сложности при высадке и посадке пассажиров, но и потенциальную опасность, т.к. пассажирам просто некуда деться. Правда, это относится к центральным станциям, где пассажиропотоки направлены в обе стороны.
Сейчас в Санкт-Петербурге конструкция проёмных участков пилонных станций сильно отличается от тех, что были сооружены в 50-60-х годах.
Раньше рамы проёмов формировались из 7 чугунных колец. Поэтому ширина прохода составляла 3,75 м (5 проёмных колец).
Сейчас конструкция проёмов иная: рама проёма сооружается в пределах 6 железобетонных колец, а ширина прохода - всего 3 м (4 проёмных кольца). После облицовки проёмы теряют ещё, как минимум, от 20 до 30 см от своей ширины.
Насчет того, что укороченные залы - это благо, - я бы не сказал.
При задержке поезда в глухих участках платформ может возникнуть столпотворение, что создает не только сложности при высадке и посадке пассажиров, но и потенциальную опасность, т.к. пассажирам просто некуда деться. Правда, это относится к центральным станциям, где пассажиропотоки направлены в обе стороны.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
- Станция метро: -------
Re: Юго-Западная (Казаковская)
В общем, очередная "запоротая" экономией станция? Я, конечно, люблю пилонники из-за их массивности и "дворцовости" (пусть и дешевенькой, а не как на первых очередях в Москве), но с точки зрения назначения метрополитена и прогресса это облом, позор и печаль. Вместо односводов технологии середины 20-го века.
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Уже где-то мелькало, но у "ЛГМТ" нашёл лучшего качества. Западный вестибюль
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Юго-Западная (Казаковская)
А почему бы не уменьшить пилоны?в40 писал(а):К сожалению, шире проходы не сделать. Поэтому в данном случае правильнее было бы увеличить их число.
В Праге полно станций с очень узкими пилонами.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Ну, дык, если увеличить число проходов, то и ширина пилонов автоматически уменьшится. Это же очевидно.
Только, боюсь, заказчик будет против (это же приведёт к удорожанию стоимости!).
ЗЫ: о неудобствах, создаваемых на будущие десятилетия, в последнее время почему-то мало кто думает...
Только, боюсь, заказчик будет против (это же приведёт к удорожанию стоимости!).
ЗЫ: о неудобствах, создаваемых на будущие десятилетия, в последнее время почему-то мало кто думает...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Где-то у меня была фотка, кажется из Лондона, там ЦЗ вообще, считай, нет.
После спуска с эскалатора по одному проходу - вправо и влево, на платформы станции.
Никак найти не могу
Кстати, вот это что за станция в московском метро?
После спуска с эскалатора по одному проходу - вправо и влево, на платформы станции.
Никак найти не могу
Кстати, вот это что за станция в московском метро?
- Вложения
-
- i.jpg (6.81 КБ) 6313 просмотров
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Юго-Западная (Казаковская)
о да, был на этой станции, но там ЦЗ продолжается дальше, только пройти к нему можно только с боку.
интересно сколько стоит сооружение одного проёма?
интересно сколько стоит сооружение одного проёма?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:11
- Станция метро: Московская
Re: Юго-Западная (Казаковская)
kot писал(а):Где-то у меня была фотка, кажется из Лондона, там ЦЗ вообще, считай, нет.
После спуска с эскалатора по одному проходу - вправо и влево, на платформы станции.
Никак найти не могу
Кстати, вот это что за станция в московском метро?
Это не мосметро, это скорее всего ст. Арсенальная киевского метрополитена.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Да, конечно Киев.pear_gaf писал(а):Это не мосметро, это скорее всего ст. Арсенальная киевского метрополитена.
Прошу прощения.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Юго-Западная (Казаковская)
точно. и я что-то напутал... но на станции этой всё же был
«Арсенальная» — единственная ныне существующая станция «английского типа» в метрополитенах бывшего СССР. Ранее центрального зала не имели станции «Лубянка», «Чистые пруды» и «Павелецкая» Замоскворецкой линии в Москве, но они были впоследствии реконструированы.
При глубине 105,5 метров «Арсенальная» является самой глубокой станцией метро на территории бывшего СССР и даже во всём мире[8]. При этом следующая за ней станция, «Днепр», является надземной.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%F1 ... 5%F2%F0%EE)
«Арсенальная» — единственная ныне существующая станция «английского типа» в метрополитенах бывшего СССР. Ранее центрального зала не имели станции «Лубянка», «Чистые пруды» и «Павелецкая» Замоскворецкой линии в Москве, но они были впоследствии реконструированы.
При глубине 105,5 метров «Арсенальная» является самой глубокой станцией метро на территории бывшего СССР и даже во всём мире[8]. При этом следующая за ней станция, «Днепр», является надземной.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%F1 ... 5%F2%F0%EE)