В рамках того, что в этой теме опубликовано принятого (Т-образная развилка в торце и место под вестибюль с запада), можно сделать и лучше, но не уверен, что здесь подходящее место для фантазий. Вкратце, коридор влево должен идти не непосредственно к н/х, а примыкать к камере соединения н/х и будущей станции. А коридор вправо должен примыкать к самой станции сбоку или с северо-восточного торца. После достройки новой станции и правого коридора к ней левый можно либо отдать под служебные помещения, либо использовать под то направление потоков, которое не будет устраивать пересечения на концах.mx писал(а):Вызовет, да. Но ничего другого не придумаешь. Можно нормально организовать пассажиропотоки сделав мостик, как на выходе на Московский вокзал.
Василеостровская. Второй выход
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Василеостровская. Второй выход
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Василеостровская. Второй выход
То есть предлагаете построить второй выход как временный для "Василеостровской", а потом превратить его в постоянный выход только для второй станции. Может такое и имеет смысл. Но проект уже сделан и что в нём предусмотрено мы не знаем, в конкурсной документации прямо не сказано. По сметам на работы можно понять, что ничего такого не предусмотрено.
Сейчас решили строить станции с одним выходом (если сразу не требуется два) и предусматривать в проекте второй, если он потребуется со временем. Как будет сделано на обсуждаемой станции неясно, информации по ней 0.
Пумяух** писал(а):И всё-таки. Сейчас решили все станции строить с двумя входами, кроме случаев, когда нет такой технической возможности, я правильно понял?
Сейчас решили строить станции с одним выходом (если сразу не требуется два) и предусматривать в проекте второй, если он потребуется со временем. Как будет сделано на обсуждаемой станции неясно, информации по ней 0.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Василеостровская. Второй выход
Это я и написал в первый раз. Если эскалаторы будут примыкать не непосредственно к Василеостровской, а через коридор, его можно и потом "разрезать", достроив соединения к новой станции, пусть даже оба будут сбоку через путь перекинуты. И чем коридор будет длиннее, тем лучше.
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- Станция метро: Академическая
Re: Василеостровская. Второй выход
А не возможен ли вариант, как на некоторых станциях-пересадках в Москве?
С торца Василеостровской, без всяких переходных коридоров, возводиться НХ сразу на поверхность, в общий кассовый-турникетный зал (вестибюль, короче, ну вы поняли). Из него, кому надо выходит на улицу, а кому нужна пересадка проходит несколько метров до другого НХ и спускается на станцую.
Надеюсь, доходчиво объяснил, и это не совсем глупость.
С торца Василеостровской, без всяких переходных коридоров, возводиться НХ сразу на поверхность, в общий кассовый-турникетный зал (вестибюль, короче, ну вы поняли). Из него, кому надо выходит на улицу, а кому нужна пересадка проходит несколько метров до другого НХ и спускается на станцую.
Надеюсь, доходчиво объяснил, и это не совсем глупость.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Василеостровская. Второй выход
При нашем глубоком заложении делать такую пересадку неразумно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Василеостровская. Второй выход
Да и в Москве они неудобны.
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Василеостровская. Второй выход
в40 писал(а):При нашем глубоком заложении делать такую пересадку неразумно.
Но именно такая пересадка планировалась на Адмиралтейских -1, -2, -3 в 70-х - начале 80-х.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Василеостровская. Второй выход
Если не ошибаюсь, рассматривался вариант пересадки не через верхний вестибюль, а через промежуточный, который по-любому было необходимо строить для устройства второго марша эскалаторов (из-за большой глубины).
Но это было никак не в конце 70-х - начале 80-х, а лет на десять позже.
Но это было никак не в конце 70-х - начале 80-х, а лет на десять позже.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Василеостровская. Второй выход
Но общий смысл тот же. Просто в Москве это сразу вестибюль из-за малой глубины заложения. Но, всё-равно подземный.
А тут имело бы смысл именно, как в старых набросках по Адмиралтейской - круглый вестибюль из которого расходится три (а при необходимости - и больше) эскалаторных группы. Две - вниз, на станции, остальные - на поверхность.
Меня не покидает ощущение, что длинный изгибающийся коридор Адмиралтейской построен именно вместо (и на месте) того круглого вестибюля.
И всё-таки, это ещё в "Строительстве и архитектуре Ленинграда" печатали (продольный разрез Невского), стало быть, в первой половине 80-х, т.к. к середине 80-х этот журнал назывался уже "Ленинградская панорама".
А тут имело бы смысл именно, как в старых набросках по Адмиралтейской - круглый вестибюль из которого расходится три (а при необходимости - и больше) эскалаторных группы. Две - вниз, на станции, остальные - на поверхность.
Меня не покидает ощущение, что длинный изгибающийся коридор Адмиралтейской построен именно вместо (и на месте) того круглого вестибюля.
И всё-таки, это ещё в "Строительстве и архитектуре Ленинграда" печатали (продольный разрез Невского), стало быть, в первой половине 80-х, т.к. к середине 80-х этот журнал назывался уже "Ленинградская панорама".
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Василеостровская. Второй выход
Во-первых, нас скоро заругает модератор. Больше половины темы в отсутствие фактических чертежей давно просится в "наши идеи". А во-вторых, прежде чем предлагать, хотя бы поверхностно оценивайте, в чем это будет лучше хотя бы какого-нибудь другого варианта. Неудобная пересадка на Василеостровской поставит крест на большом куске Кольцевой, а столько наклонных ходов после открытия западного радиуса ПЛ не потребуется, эти затраты будут выброшены на ветер.АлМет писал(а):А не возможен ли вариант, как на некоторых станциях-пересадках в Москве?
С торца Василеостровской, без всяких переходных коридоров, возводиться НХ сразу на поверхность, в общий кассовый-турникетный зал (вестибюль, короче, ну вы поняли). Из него, кому надо выходит на улицу, а кому нужна пересадка проходит несколько метров до другого НХ и спускается на станцую.
Надеюсь, доходчиво объяснил, и это не совсем глупость.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Василеостровская. Второй выход
awe писал(а):Расстояние по прямой от Василеостровской - чуть больше километра. Т.е. сравнительно не далеко.
Где вы там больше километра намеряли? По прямой 650 метров, по улицам 850.
На пересадочных узлах допускается не строить по два выхода со станций, хватит и по одному, т.е. два выхода на две станции. Да и уж никак не нужен третий выход на Василеостровской.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Василеостровская. Второй выход
Ну да, вообще в двух шагах. Наверное случайно взял расстояние до горного.
Спасибо, что поправили.

- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: Василеостровская. Второй выход
прикидывал какой выход можно втиснуть между домами на 11 линии.
ширина там 24 метра, длина больше 30
даже суперкомпактная Горьковская не влезает
остается только вариант Автово: вход по галерее, спуск по лестнице вниз, разворот на 180 и эскалатор
Пятерочку просто так не потеснишь - наверху офис банка
ширина там 24 метра, длина больше 30
даже суперкомпактная Горьковская не влезает
остается только вариант Автово: вход по галерее, спуск по лестнице вниз, разворот на 180 и эскалатор
Пятерочку просто так не потеснишь - наверху офис банка
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Василеостровская. Второй выход
так ведь именно Пятерочка и предназначена под снос! офис банка - никакая не проблема. арендуют новый офис в другом месте, делов то
даже если бы в собственности было, закон об изъятии под госнужды никто не отменял.

-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Василеостровская. Второй выход
Zhuravkov писал(а):даже если бы в собственности было, закон об изъятии под госнужды никто не отменял.
это вы собственникам Дома Быта на Лермонтовском (под Театральную) расскажите ) они такой подняли содом, что все от них отстали с этим выходом )