Страница 6 из 214

Re: 81-720.2?

Добавлено: 11 фев 2014, 22:53
Den.S
wld писал(а):Я, не верю, что ОЭВРЗ и МВМ, будут работать в минус, ну не принято в России, работать в минус. Да же с учетом на будущее

C учетом одновременного выпуска и других, рентабельных, видов продукции в целом по предприятию никакого "минуса" не получится: просто общая рентабельность несколько снизится. Вполне нормальный ход для предприятия, которое мыслит не совсем "по-совковому". Не знаю, как конкретно они там мыслят, но такой вариант возможен.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 11 фев 2014, 22:56
vartal
andreev писал(а):Опять демпегнут чтобы втюхать своё ведро? ;-)
О вечный почитатель почившего в бозе Вагонмаша, просветите, уж будьте так добры - а что же для вас не является ведром?

Re: 81-720.2?

Добавлено: 11 фев 2014, 23:45
andrey72
mx писал(а):То есть ситуация следующая - чтобы допустили до конкурса ОЭВРЗ заявил фактически несуществующий проект, характеристики которого подходят под ТЗ (и даже внешне очень похож на "НеВу"). Но делать реально этот вагон не хочется, некогда или не на что. Для поставки пытаются не мытьём так катаньем впарить всё ту же "Ладогу". Метрополитен пока сопротивляется (судя по интервью Гарюгина) и хочет добиться выполнения договорных обязательств. А мы с вами смотрим на развитие событий и гадаем чем всё это кончится.

А что нам ещё остаётся делать, кроме как смотреть на развитие событий в славном городе Санкт-Петербург с закупкой нового подвижного состава для метрополитена северной столицы?

В этом городе творится форменное безобразие. Городское руководство пожелало приобретать вагоны метро у городских производителей, а местные поставщики вагонов метро ведут себя как жулики.

Один поставщик (как выражаются некоторые) не мытьём, так катаньем за уши протащил вагон НеВу, чешской разработки адаптированный под требования ПМ, при этом он обанкротился и скинул ответственность за дальнейшее производство вагонов НеВа на заграничного поставщика – типа если хотите делайте. Главные руководители первого поставщика уже при деньгах, эта суета теперь не для них. Пришлось чехам искать нового партнёра.

Другой поставщик в отместку пошёл по стопам первого поставщика, тоже не имея возможности самостоятельно разработать вагон, взял вагон Яуза разработки другого производителя с целью адаптировать его под требования ПМ. При этом на конкурсе шла битва между городскими предприятиями на взаимное уничтожение. Безумно демпингуя второй поставщик сумел победить и с помощью какого-то мытья и катанья протащил заявку, которую совершенно не хочет исполнять. Он собирается в убыток себе изготовить другие вагоны не соответствующие ТЗ. При этом, похоже, руководству предприятия пофиг, выживет ли их предприятие после таких выкрутасов или нет.

Если не придираться к словам, разве не такие думы возникают?

( Уважаемый mx, я совершенно не хотел Вас обидеть, только обрисовывая ситуацию я вижу, картина очень неприглядная получается. Может быть заморские производители переломят ситуацию?)

Re: 81-720.2?

Добавлено: 12 фев 2014, 00:15
kot
andrey72 писал(а): Может быть заморские производители переломят ситуацию?
Они бы переломили.
Только вот у руля находятся те, кому всяко-разные технические характеристики, равно как и чаяния пассажиров, совершенно неинтересны.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 12 фев 2014, 04:25
Iona
Ivan_Ozerki писал(а):салон и климатика - вещи вариативные...
"Климатика" - вещь невариативная. Если Яуза, то никакого кондиционера.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 12 фев 2014, 18:21
Ivan_Ozerki
Iona писал(а):"Климатика" - вещь невариативная. Если Яуза, то никакого кондиционера.

Однако, даже если так, то в "НеВе" его тоже нет.

(А что, прикрутить совсем нельзя?)

kot писал(а):Яуза, Ока, Русич, НеВа...
Жигули, Нива, Калина, Гранта.
Суперджет...
Чо-то как-то пытаемся догнать.
Кто-то верит? Я уже нет. :(

Тем не менее, Гранта/Калина - вполне современное бюджетное (хотя... в зависимости от комплектации) авто класса B. А "Ниве" до сих пор нет равной замены. Суперджет, вроде бы как, тоже летает, и даже пытается экспортироваться.

Может, не все так плохо?

(И да, "Жигули"-то с производства сняты. В отличие от "номерных").

Re: 81-720.2?

Добавлено: 12 фев 2014, 19:43
Iona
Ivan_Ozerki писал(а):А что, прикрутить совсем нельзя?
Нет, должен быть другой кузов. Допустим, на базе НеВы можно было бы создать кузов, на котором разместится кондиционер. В случае же Яузы это бессмысленно, поскольку уже есть 760.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 12 фев 2014, 22:03
Чур
Ivan_Ozerki писал(а):
kot писал(а):Яуза, Ока, Русич, НеВа...
Жигули, Нива, Калина, Гранта.
Суперджет...
Чо-то как-то пытаемся догнать.
Кто-то верит? Я уже нет. :(


Тем не менее, Гранта/Калина - вполне современное бюджетное (хотя... в зависимости от комплектации) авто класса B. А "Ниве" до сих пор нет равной замены. Суперджет, вроде бы как, тоже летает, и даже пытается экспортироваться.
Может, не все так плохо?


Тут ещё другой важный момент. В Суперджете - 59% поставок - импортные. В Гранте - тоже есть определённый процент.
Мешать их с Нивой и Жигулями - несерьёзно.
Судя по вики - SSJ порядка 25% - за рубежом. Да, не Европа - Мексика, Индонезия, Лаос. Но есть вроде бы заказы (неясного, правда, статуса) и более серьёзных заказчиков.
Только, опять же - это не просто российская модель, а совместная. И ВАЗ клепает всё теперь под чутким руководством Рено.
Так что я бы не сказал, что кто-то что-то только пытается, но это всё больше похоже на вариант с "Невой".

Re: 81-720.2?

Добавлено: 12 фев 2014, 22:43
Den.S
Чур писал(а):Только, опять же - это не просто российская модель, а совместная. И ВАЗ клепает всё теперь под чутким руководством Рено.
Так что я бы не сказал, что кто-то что-то только пытается, но это всё больше похоже на вариант с "Невой".

По большому счёту, в современном мире без международной кооперации производства едва ли можно выпустить конкурентоспособную продукцию.
Взять даже крупнейшие компании из сферы бытовой электроники или же автомобилестроения: среди нет таких, которые бы от начала и до конца все детали и элементы будущего устройства выпускали сами. Всегда есть слабые стороны, и элементы, входящие в список "слабых", принято покупать у других компаний, которые сильны именно в выпуске данных устройств на самом высоком уровне. Как пример, автомобильные двигатели, матрицы для экранов, чипы и микросхемы в гаджетах. Иной раз и в голову может не прийти, какая же фирма, скажем, поставила экранную матрицу для вашего компьютерного монитора. Совсем не та, что красуется на декоративной рамке этого самого экрана
Так что я считаю, что и правильно поступают, что собирают отечественную продукцию частично из импортных запчастей или в кооперации с какой-либо фирмой. Иначе сейчас никак.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 12 фев 2014, 23:07
kot
Так нет же возражений против применения импортных комплектующих!
Вопрос в том, что и из импортных деталей можно сделать чёрте-что. И сбоку бантик пришарашить. Отечественный. Для поднятия, так сказать, имиджа.
Стремиться надо прежде всего к тому, чтобы продукция получалась хорошей. По-настоящему хорошей, а не похожей на хорошую.
И неважно, из чьих деталей это будет сделано.
Главная беда в том, что ничего хорошего у нас не получается.
Многие верят, что "пока не получается".
Последние телодвижения в области российского метровагоностроения всё больше приближают нас к необходимости покупки полноценного импортного подвижного состава.
Досаду вызывает лишь то, что деньги, которые можно уже сейчас тратить на покупку нормального ПС тратятся на "эксперименты".
Пора уже прекращать эти игры.
"Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи"©(барон Ротшильд)

Re: 81-720.2?

Добавлено: 12 фев 2014, 23:46
andrey72
Иностранные производители уже готовы к сотрудничеству, например: CAF
3.jpg
5.jpg


Состав полностью адаптированный под россию.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 12 фев 2014, 23:55
dzhaz
И сколько же такое стоить будет?

Re: 81-720.2?

Добавлено: 12 фев 2014, 23:58
m-driver
kot писал(а):Последние телодвижения в области российского метровагоностроения всё больше приближают нас к необходимости покупки полноценного импортного подвижного состава.Досаду вызывает лишь то, что деньги, которые можно уже сейчас тратить на покупку нормального ПС тратятся на "эксперименты".Пора уже прекращать эти игры.



Целиком и полностью поддерживаю такую точку зрения!!!

Re: 81-720.2?

Добавлено: 13 фев 2014, 00:02
m-driver
andrey72 писал(а): ...например: CAF...


Красивый состав.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 13 фев 2014, 00:07
andrey72
dzhaz писал(а):И сколько же такое стоить будет?


Это уже становится не важно. Отдельные представители руководства ПМ уже говорили, ПМ планирует перейти на контракты жизненного цикла, т.е. вагоны поступают в ПМ "бесплатно" (платит банк), в конце месяца когда уже пассажиры оплатили свои поездки метрополитен перечисляет часть стоимости вагона. Могу сказать, эти вагоны для ПМ будут обходиться несколько дешевле номерных и деньги платятся не до, а после.

При такой схеме становится выгодно досрочно списывать парк вагонов. Планируется переоснащение одного депо (для начала) целиком новыми вагонами.