Страница 6 из 15

Добавлено: 24 ноя 2004, 08:35
паровоз
Ну, ты сравнил! Скифы, которые серийно стали выпускать чуть больше года назад и которые отличаются от всех предыдущих метровагонов принципиальнейшим образом и номерные, которые Егоровский завод выпускает уже более 20 лет и выпустил уже несколько тысяч таких вагонов.

Я потому и привёл пример с составом 2717-2718, чтобы сравнивать именно номерные вагоны двух заводов. На Вагонмаше на лицо деградация производства, раз такую хорошо освоенную продукцию как номерные вагоны, после поступления их с завода в депо надо ещё от нескольких месяцев до нескольких лет доводить до ума силами метрополитена.

Хотя насчёт деградации производства на Вагонмаше это я может и переборщил. Потому что тот же Вагонмаш поставляет вагоно-комплекты для Киевского метрополитена, и в Киеве к качеству новых вагонов претензий нет. Основное оборудование (электрику и кузова) этих вагонов делает Вагонмаш. Киевский метрополитен только проводит отвёрточную сборку по мелочи: внутренней отделки салона пластиком, монтаж поездной радиостанции и системы АРС и т. д.. По этому, почему так различается качество вагонов одного типа, выпущенных одним заводом, но разным заказчикам, мне непонятно.

Про Скифы же могу ещё сказать, что по качеству сборки эти составы являются самыми качественными во всём ММ. Серийные составы с приводом Альстом имели конструктивный недостатки, но наличие этих недостатков вина не мытищинских рабочих, а самих конструкторов данного типа вагонов. Вагоны проектировались и испытывались в большой спешки с закрыванием глаз на выявляющиеся в ходе испытаний недостатки. Но чудес не бывает, если на конструктивные надостатки машины закрыть глаза, то они выявятся во всей своей красе, когда вагон будет уже эксплуатироваться с пассажирами, что и случилось. На сегоднешний момент в новой модификации Скифа с отечественным асинхронным приводом конструкторы Метровагономаша учли замеченые ранее недостатки и их устранили. Сами же Скифы начинают продвигаться на рынке метровагонов и подтвержения тому выполняемый сейчас Мытищами контракт с Софийским метрополитеном на поставку 36 таких вагонов.

Казань

Добавлено: 24 ноя 2004, 17:22
Ютуча
Видел на сайте Казанского метро компьютерные изображения их будущих станций. Для них этот поезд слишком убогий. Не говоря уже о Питере. Его в Москву бы, на Филейную (пардон :wink: ) линию, там потерпят.

Значит, теперь свой урод появится не только на второй линии, но и на четвертой. Некоторое время. Потом, конечно, его не будет... А вот урод второй линии вряд ли кому-то нужен, от него так просто не отделаешься... Будет глаза мозолить...

Добавлено: 14 дек 2004, 12:49
MavAG
Сегодня утром обкатывали (10-11 утра) 10285/10286, ни такой уж и ужасный на вид :) .
Видел и 10280/10281.

Добавлено: 19 дек 2004, 11:47
denco
Вчера вечером ехал с работы на новом паравозе (тот, который с белыми накладками). Правда морду толком не рассмотрел: при подъезде поезда был занят своими мыслями и не обратил внимания, прочухался когда вошел в вагон; а на просвете он мелькнул передо мной и все. В 22:55 с Просвещения состав отправили в ТЧ-6.

Внутри вагон мне понравился. Из отличий от старых номерных - сиденья и освещение. Сиденья показались более удобными, чем прежние. Они сделаны с небольшим наклоном на спину - более удобно сидеть (примерно как в трамваях со сдвижными в сторону дверьми). Освещение - в два непрерывных ряда в одну лампу. Сделано не по центру потолка, а практически над границей сидений.
Вообще ехал и глаз радовался - вагоны такие чистенькие, новенькие, рекламы в меру - еще не заляпано все внутреннее пространство от пола до потолка, на окнах ее практически вообще нет. Страшно даже представить в каком виде он будет через некоторое время. :(

Добавлено: 19 дек 2004, 22:25
tu2-167
Польза от "щестипопых" сидений одна... Есть известная фраза, что в Москве на одно сиденье садится 5 человек, а в Питере - 7 ... так вот теперь по любому никто не будет пихатся 7-ым...

Добавлено: 20 дек 2004, 13:09
denco
Ну да, периодически попадаются у нас такие личности: если видят, что между двумя сидящими есть щель хотя бы в 15 см (худые люди рядом сидят), так пытаются туда влезть, наивно полагая что у них талия (точнее то, что пониже) как у Мерлин Монро. А на самом деле раза в два с половиной толще :D

Такой вопрос: на сколько человек рассчитаны сиденья в торцах вагонов? На 2 или на 3? Вроде как на 3, но немного тесновато получается. На новом составе обратил внимание на них: между двумя сиденьями сделана просто жесткая вставка сантиметров 18 шириной. Похоже перепланировали эти сиденья на 2 человека.

Добавлено: 20 дек 2004, 15:44
Ютуча
Объясните мне тупому: какие все-таки новые вагоны, не считая уже катающегося с пассажирами состава, скоро выйдут на линию?

Добавлено: 20 дек 2004, 22:46
tu2-167
Ютуча писал(а):Объясните мне тупому: какие все-таки новые вагоны, не считая уже катающегося с пассажирами состава, скоро выйдут на линию?

Один уже на линии целую неделю

Добавлено: 20 дек 2004, 22:50
tu2-167
denco писал(а):Ну да, периодически попадаются у нас такие личности: если видят, что между двумя сидящими есть щель хотя бы в 15 см (худые люди рядом сидят), так пытаются туда влезть, наивно полагая что у них талия (точнее то, что пониже) как у Мерлин Монро. А на самом деле раза в два с половиной толще :D

Такой вопрос: на сколько человек рассчитаны сиденья в торцах вагонов? На 2 или на 3? Вроде как на 3, но немного тесновато получается. На новом составе обратил внимание на них: между двумя сиденьями сделана просто жесткая вставка сантиметров 18 шириной. Похоже перепланировали эти сиденья на 2 человека.

В старых вагонах Е вообще были одиночные сидения около кабины... В последующих модификациях Е* сидения стали тсандартными для трех человек... Чуть позже, в "номерных", были снесены кабины и все электроборудование перехало в ящики в торцах вагонов, а сидения соответственно сузились и стали тесноваты для троих.. Последние составы типа "муравьев" оборудованы стандартными "бархатными" сидениями, а так как крайнее сидение непрямоугольной формы (вагон слегка заострен) то три туда просто не влезают, вот и получилась "вставка"....

Вагоны

Добавлено: 25 дек 2004, 00:11
Елена
"Моська" у "Славутича" в принципе ничего (по секрету: можете называть меня ретроградкой, но мне всё же больше нравится то, что сейчас ездит в нашем метро), но вот расположение сидений в вагоне :( . Это же ужасно неудобно...и вообще...не автобус в конце концов!

Добавлено: 02 янв 2005, 23:53
tu2-167
Значит так...
в составе 10280-10281 уже подмена одного вагона "старым" 11249... сначала изготовитель говорил, что такое невозможно, но нет ничего невозможного, как оказалось...
Торцевые двери вагона шире... Официальная версия, что для того, чтобы при эвакуации могла проехать инвалидная коляска... Кстати в торце кабины тоже дверь и тоже широкая... мое мнение другое.. Двери шире сделали, так как трагедия в московском метро и не только она доказала, что носилки в узкую дверь не проходят...
Что касается пульта управления, то он ужасен... старый контроллер "не в тему"... Лампы на пульте светят так, что их пришлось закрыть колпачками из пробок :)))))) А если снять, то освещение в кабине, которое, кстати, помимо ламп накаливания подразумевает и лампы дневного света, вообще излишне... Кстати плафоны освещения тоже очень неудачно расположены... Видать конструкторы никогда не были в гримерке театра...:)))
Рация состава глючит страшно... постоянные шумы и "наводки"...
Самое хорошее в кабине это простор и КОНДИЦИОНЕР, которые пока исправно работает и поддерживает 20 по Цельсию...
По салону есть замечания к сидениям, которые якобы "антивандальные".... Многие из них уже надорваны и есть предположение, что во время установки... Граферы уже расписались на стеклах и скриберы тоже (найду руки оторву)..
Сидения вагонов "бархатные"... торцевые стенки сидений двухцветные- с одной стороны белые, а со стороны сидения - розовые и по форме напоминают "старые" из вагонов Е...
Шкафы управления, отделка торцевых стен вагонов и люки привода дверей выполнены из пластмассы... Накладки на морду делал "Автокомпозит", причем дата на них февраль 2004...
Сидения открываются и закрываются с применением грубой физической силы...
Ход состава легкий...
Наличие переходных мостиков между вагонами очень удобно, но к хорошему можно привыкнуть и на старом "номерном" можно наступить в пропасть..
вот вроде и все.. если чего вспомню, то расскажу...

Добавлено: 03 янв 2005, 15:41
Михаил
Маленькое дополнение к рассказику Тушки. Я не думаю, что вагоны сделали с более широкими дверьми после терракта в Москве на Автозаводской - в то время поезд должен был уже вовсю строиться, а проектную документацию в данном случае изменить можно не так быстро (от 6 месяцев). Так что, либо учли опыт предыдущих терактов, либо причина другая, например, банальная экономия металла (или листы металла были другого размера) и т.п. Имхо.

Добавлено: 03 янв 2005, 20:47
MoloT
Когда будут координальные изменения в поездах,уже стандартные надоеля ,пустили бы Яузу или что-нибудь в этом духе :arrow:

Добавлено: 05 янв 2005, 20:10
Rumm
Собственно рыло. Пойман 3.01.2005

Добавлено: 05 янв 2005, 23:25
HCBS
я тоже сегодня на нём прокатился
пластик внутри вагона не понравился - явно грубо обрезан - щас ведь всё - подешевле да побыстрее :)