Nomernoy писал(а):Для наглядности.
Сделали хороший угол наклона западного участка НВЛ и убрали один изгиб на ФПЛ. Хорошо. Осталось убрать второй и спрямить МПЛ.
В общих чертах (да простит меня студия, если им не нравится надругательство над работами):
Поджать МПЛ вправо, выровнять по сетке и прочие мелочи остались, но
по форме линий примерно так, считаю, будет лучше. ККЛ я бы, как реалист, совсем выпилил, но подчищать лень.
Florstein писал(а):Однако, если их спрямить, то в результате придётся перелопачивать "достопримечательности".
Пусть перелопачивают. Читаемость структуры самих линий важнее.
Florstein писал(а):ККЛ приторочили достаточно аккуратно, но опять же без возможности продления линии за Обводный канал.
Думаю, будет достаточно сдвинуть и немного перерисовать правую часть схемы, начиная с Лиговского.
P.S. Увидел упоминания, что цвета продублированы словами специально для дальтоников. ОК, их надо тоже уважать, но подписать цвета лучше где-нибудь под цветной линией, а не в виде закрепления названий официальными. Иначе на вопрос "у вас линии метро на схеме официально названы по цветам, питерцы — дебилы?" придется отвечать, что так сделали заезжие москвичи.
P.P.S. Над правой частью надо еще думать. НВЛ вдоль Невского, Ладожская находится на повороте ПЛ, а не Новочеркасская... но это уже
хотя бы спорно с т.з. пользы от схемы.