Страница 51 из 53
Добавлено: 23 окт 2008, 10:07
Пилоне
2Costa
Совершенно согласен с Вами - это моё личное мнение.
На самом деле эту тему уже логичнее перенести бы куда-нить в "Около метро" ибо далее конструктива по "станции Мякининская" уже не будет, а вот конструктива по теме "маятниковая смена тенденций в архитектуре станций метро" хотелось бы.
Кто согласен с этим? Кто против? Почему?
Дело ведь не только во внешнем виде, бог с ним, дело в удобстве и безопасности пассажиров. Самый очевидный пример ТИ1 ТИ2.
2Costa можно эту тему оставить пока здесь? Я надеюсь, жуткий вид мякининской всё-таки будет задевать за живое посетителей...
Добавлено: 24 окт 2008, 17:16
EMA_B1_6632
Что я могу сказать - тот вариант, который изображён в начале этой темы (пост Пилоне), по-моему - красно-чёрная безвкусица. Вариант, ссылку на который дал ArtTrapeza, определённо лучше и современнее, но уже невозможен по описанной выше причине, а вагон непонятной серии, не Д, не Е - просто рендер такой, мне кажется, авторы имели в виду Е*.
Добавлено: 25 окт 2008, 09:00
Megaliner
Пилоне @ 23.10.2008, 09:35 писал(а):На самом деле я хотел обратить внимание форумчан вовсе не на уродливую архитектуру конкретной станции (обоих вариантов, кстати), а на общую тенденцию возврата к чему-то, что очень сильно отдает хрущевщиной. В питерском метро это очень заметно: сталинские -> хрущевские -> брежневские (+ все новые и коменда и парнас) -> матвиенковские (медведевские?)...
Размах -> убожество -> меньший размах -> еще большее убожество.
И дело не только в экономии. Денег было мало - и строились такие шедевры как Спортивная и Старая Деревня. Деньги, вроде, появились, а будут строить пилонники галимые (Спасская не в счёт).
Именно так всё (к сожалению) и выглядит. А что делать?

Добавлено: 25 окт 2008, 10:38
djtonik
Пилоне, абсолютно с Вами согласен. Даже в безденежье создавались такие станции как Лиговский и Достоевская. И никто не позволял себе делать картонную отделку станций, как бы мало денег ни было.
Акционирование московского метрополитена
Добавлено: 28 окт 2008, 18:55
mx
Вот оно. Началось.
Московское метро превратят в акционерное общество
Государственное унитарное предприятие (ГУП) Московский метрополитен превратят в акционерное общество (АО). Об этом заявил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев, сообщает "Интерфакс".
Работа по подготовке преобразования метрополитена из ГУП в АО со стопроцентной долей Москвы началась в 2004 году. Сейчас проводится инвентаризация всего имущества метрополитена, полностью завершить которую удастся лишь через 1,5 года.
Стоит отметить, что акционирование дало бы Московскому метрополитену возможность использовать различные финансовые инструменты для привлечения инвестиций, проводить крупные сделки с имуществом без специального разрешения властей, создавать совместные предприятия и объединяться с другими компаниями.
По словам Гаева, сейчас стоимость активов Московского метрополитена составляет 700 миллиардов рублей, что делает ГУП десятой компанией в России по этому показателю. В 2009 году власти Москвы выделят на развитие московского метро более 50 миллиардов рублей, а всего в 2009-2011 годах на эти цели из бюджета столицы уйдет 375 миллиардов рублей. Сейчас рентабельность метрополитена составляет 6 процентов.
На данный момент российское законодательство запрещает акционировать ГУПы общественного транспорта.
Московский метрополитен состоит из 12 линий и 177 действующих станций.
http://lenta.ru/news/2008/10/28/metro/
Re: Акционирование московского метрополитена
Добавлено: 28 окт 2008, 19:50
hi Jack!
Ублюдки.
Добавлено: 28 окт 2008, 20:17
Михаил
Будет поездной потом по 7000р. Как скоро из М.Вишеы на электричке.
Re: Акционирование московского метрополитена
Добавлено: 28 окт 2008, 20:19
kot
Дорогие Россияне!

Добавлено: 28 окт 2008, 20:39
djtonik
Так и представляю - консорциум Петербургский Метрополитен, Акционерное общество Кировско-Выборгская линия, ЗАО Служба Пути, ПБОЮЛ Мастер-Путеец Иванов Иван Иванович... Через год-два это станет реальностью
Re: Акционирование московского метрополитена
Добавлено: 28 окт 2008, 20:44
kot
Собираюсь прикупить пару-тройку Основных Дренажных Перекачек. А потом посмотрим.
Добавлено: 28 окт 2008, 20:47
Konik
А можно подробнее расписать какие это плюсы сулит метрополитену (чисто теоретические хотя бы) и (если такие есть) пассажирам?
Re: Акционирование московского метрополитена
Добавлено: 28 окт 2008, 21:02
kot
Не знаю, сочтёт ли конструктивом Администрация этот пост.
Раньше метрополитены принадлежали городским властям. Потом МПС, Главному управлению метрополитенов. В целях совершенствования, большей гибкости, возможности создавать и продавать... метрополитены опять передали городским властям. Теперь идём дальше. Акционируем. Думаю, после революции и национализации пойдём на третий круг. Закрывайте тему, ибо чистая политика.
Re: Акционирование московского метрополитена
Добавлено: 29 окт 2008, 06:21
Megaliner
kot @ 28.10.2008, 22:02 писал(а):...ибо чистая политика.
прям афоризьм получился!

Добавлено: 29 окт 2008, 09:16
Metroschemes
Бред какой-то... Вспомним историю Архангельского трамвая и троллейбуса...

Добавлено: 29 окт 2008, 16:14
Лео
Konikkk @ Tue 28 Oct, 2008 21:47 писал(а):А можно подробнее расписать какие это плюсы сулит метрополитену (чисто теоретические хотя бы) и (если такие есть) пассажирам?
Пассажирам — никаких. Им все равно.
Метрополитену это сулит следующие преимущества:
1. При необходимости гораздо проще привлекать кредиты. Можно будет, скажем, закупать ПС по лизинговым схемам.
2. У руководства города больше рычагов контроля за руководством метро
Директора ГУПа уволить «просто так» нельзя, назначить его можно только по открытому конкурсу, а директора АО — как захотят акционеры (город), так и назначат.
Мне кажется, паниковать пока рано

Вон ОАО «ММТС» — тоже АО, разницы никакой.
А так между ГУПом и ОАО — никакой разницы нет.
И ГУП, и ОАО — коммерческие предприятия.