Технологический Институт
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Технологический Институт
Нет, я имел ввиду, что старые плиты к пятому проходу расположены ближе, чем торцевая стена на этом фото. Старая глубина ЦЗ такова, что новый шестой проход она цепляет точно. Думаю, за стенкой были обычные служебные помещения с меньшим диаметром, как у всех пилонников. А расхождения на полу вызваны строительными работами (наверняка возводили временное ограждение ближе к проходам, а плиты за ними случайно побили и в итоге поменяли покрытие вместе с укладкой нового фрагмента)
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Технологический Институт
Да, вряд ли хорошо уложенное напольное покрытие отгораживали бы стенкой и отдавали под служебные помещения.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Технологический Институт
Никогда в служебных помещениях плиты гранитом не стелили. Не имеет смысла - там нет такого пассажиропотока.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Технологический Институт
Нет, я сперва подумал, что, может быть, зал изначально построили больше (и пол везде был из гранита), просто потом по каким-то причинам перегородку в виде стены поставили "с запасом", и получилось этакое служебное помещение.
Но вряд ли оно было так.
Но вряд ли оно было так.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Технологический Институт
О каком строительстве "с запасом" в годы тотальной хрущевской экономии может быть речь? Ведь при проектировании МПЛ даже длину посадочных платформ сократили с восьми до шести вагонов. Всё строилось с минимальным запасом.
Средний зал на ТИ-2 действительно был длиннее (но только для размещения служебных помещений) - аналогично "Фрунзенской", "Московским воротам" и "Электросиле". Но проходов, соединяющих эти участки с боковыми платформами изначально не было. Их пробивали при реконструкции станции после проходки наклонного хода.
Средний зал на ТИ-2 действительно был длиннее (но только для размещения служебных помещений) - аналогично "Фрунзенской", "Московским воротам" и "Электросиле". Но проходов, соединяющих эти участки с боковыми платформами изначально не было. Их пробивали при реконструкции станции после проходки наклонного хода.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- magnum
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Технологический Институт
Alien2001 писал(а):К сожалению, по замене эскалаторов "ТИ-1" нет никакой документации и техзадания. Я не нашел закупку на портале Госзакупок
Закупка здесь: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 2519000005
Но это был закрытый конкурс с ограниченным участием, поэтому документация к нему не публиковалась.
А вот предыдущая попытка КРТИ провести конкурс на капремонт ТИ-1 была в открытом виде, и там документация есть: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 2518000154
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
Re: Технологический Институт
Maxx Shab писал(а):Да, именно так и было. Типичный пятипроходный пилонник с дверцей в торце и цитатой Ленина, перекочевавшей на Академическую. В теме про старые фотографии из газет даже был снимок с подпорками в боковых залах на период удлинения ЦЗ и строительства второго выхода. И напольное покрытие после пяти проходов меняется тоже (но не там, где находилась стена, что любопытно)
Интересно, что за три лотка на фото?
Там что-то продавали?
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Технологический Институт
Книги, например. По крайней мере, так я запомнил ответ на аналогичный вопрос под этим же фото где-то на форуме (вот только никак не могу разыскать эти сообщения)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Технологический Институт
Смутно помню. Вроде ещё лотерейные билеты продавали (типа спортлото, и денежно-вещевых).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- dts78spb
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
- Станция метро: Автово
Re: Технологический Институт
http://es-servis.com/news/organizaciya- ... botniki-n/
20.11.2021 - Организация ЗАО «Эс-сервис» продолжает монтажные работы на станции «Технологический институт 1» Петербургского метрополитена. Закончена установка цепей и ступеней на всех 4-х эскалаторах. Работники начали установку боковой и средней балюстрады.
Организация ЗАО «Эс-сервис» продолжает монтажные работы на станции «Технологический институт 1» Петербургского метрополитена. Закончена установка цепей и ступеней на всех 4-х эскалаторах. Работники начали установку боковой и средней балюстрады.
20.11.2021 - Организация ЗАО «Эс-сервис» продолжает монтажные работы на станции «Технологический институт 1» Петербургского метрополитена. Закончена установка цепей и ступеней на всех 4-х эскалаторах. Работники начали установку боковой и средней балюстрады.
Организация ЗАО «Эс-сервис» продолжает монтажные работы на станции «Технологический институт 1» Петербургского метрополитена. Закончена установка цепей и ступеней на всех 4-х эскалаторах. Работники начали установку боковой и средней балюстрады.
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Технологический Институт
Походу, светильники будут на своде?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Технологический Институт
В продолжение обсуждения вопросов о реконструкции среднего зала станции.
Намедни, разбирая фотофайлы, наткнулся на одну любопытную статейку в газете "Ленинградский метростроитель" №16 от 26.04.1978 г.
Из неё ясно, что первоначальной длины участка среднего тоннеля, использовавшегося под служебные помещения метрополитена, для удлинения зала было недостаточно. Поэтому, через предварительно пройденный наклонный ход, дополнительно было установлено ещё 24 кольца (18 метров) среднего тоннеля.
Вот только со скоростью проходки автор что-то напутал. На эректорной проходке тоннеля диаметром 8,5 метров с организацией выдачей породы скипом по наклонному ходу скорость проходки цикл в смену не может быть по определению. Видимо, должно быть цикл в сутки.
Намедни, разбирая фотофайлы, наткнулся на одну любопытную статейку в газете "Ленинградский метростроитель" №16 от 26.04.1978 г.
Из неё ясно, что первоначальной длины участка среднего тоннеля, использовавшегося под служебные помещения метрополитена, для удлинения зала было недостаточно. Поэтому, через предварительно пройденный наклонный ход, дополнительно было установлено ещё 24 кольца (18 метров) среднего тоннеля.
Вот только со скоростью проходки автор что-то напутал. На эректорной проходке тоннеля диаметром 8,5 метров с организацией выдачей породы скипом по наклонному ходу скорость проходки цикл в смену не может быть по определению. Видимо, должно быть цикл в сутки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Технологический Институт
vbif писал(а):Походу, светильники будут на своде?
Видимо, да

- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Технологический Институт
Странно, что их до сих пор не установили. Обычно к такому времени они уже во всю работают.
Может, всё-таки, как-то извратятся с балюстрадами?
Может, всё-таки, как-то извратятся с балюстрадами?
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Технологический Институт
magnum писал(а):Закупка здесь: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 2519000005
Но это был закрытый конкурс с ограниченным участием, поэтому документация к нему не публиковалась.
А вот предыдущая попытка КРТИ провести конкурс на капремонт ТИ-1 была в открытом виде, и там документация есть: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 2518000154
О, спасибо! Почему же я её сам не нашёл... Хотя поиск в системе госзакупок - это тот еще квест!
Техзадание так себе, достаточно поверхностное. Например, ТЗ по ремонту стен на Новочеркасской было очень подробным (что, впрочем, не помешало подрядчику забить на кучу существенных моментов). Тут всё хуже. По освещению пока нашёл только вот этот кусок.
Ни о каком сохранении светильников речи вообще не идёт. Место их размещения не оговаривается, есть только требование, чтобы они были светодиодными.