Автово

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
alex78rus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
Станция метро: Автово

Re: Автово

Сообщение alex78rus »

Den.S писал(а):alex78rus
Точных доказательств, конечно, не имею, но не может же память одинаково подводить двух человек. Тоже отчетливо помню, что полы на платформе Автово менялись в начале-середине двухтысячных.
Если бы это происходило в девяностых, то я бы этого уж точно не помнил, поскольку слишком мал был.


Все хорошо, если учесть что с 1999-2009 я практический не ездил на метро и тем более через станцию Автово (так может 2-3 раза в год) т.к. работа у меня находилась в 30 минутах пешком от дома, а по городу я передвигался на собственном автомобиле.
учитывая это у меня не могло запомниться так подробно ремонт полов на станции.
Удивляет другое, что из 4199 зегистрированных участников форума в числе которых есть "инсайдеры" никто кроме троих человек не смог вспомнить когда менял иполы на станции.
Кроме того в теме с 2004года нет ниодного упоминания о ремонте полов на станции.

Наконец сегодня в очередной раз проходя по станции я не нашел никаких мест которые были упомянуты выше как "полы сильно повреждены и их нужно ремонтировать" так пара тройка плиток и все.
А вот в круге где кассы полы бы стоило поменять т.к. там еще старинные ("мозаичные"-"наливные"- "терраццо") полы.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Автово

Сообщение Florstein »

Не упоминается, потому что полы меняли в промежутке между 2000 и 2002 годами. Это Вы перепутали с чем-то, сказав про середину 90-х.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Автово

Сообщение Den.S »

Так ведь было сказано еще и про замену полов в вестибюле. Может быть в вестибюле меняли в 90х, а на платформе- в двухтысячных? По-моему логично.
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Автово

Сообщение Олег Бодня »

Ну что ж, пришлось мне окунуться в письменные архивы рассылки [metro]. Итак, теперь могу с высокой точностью констатировать, что работы по замене напольного покрытия на станции "Автово" начались летом-осенью 1999 года и закончились в первых числах марта 2002 года (т.е. ровно 10 лет назад). А в 2004 или 2005 году загородку в конце станции поставили, видимо, уже товарищи, начавшие работы по устранению протечек в путевых стенах.

Насчёт повреждённых полов. Есть, конечно, небольшая вероятность, что битые плитки уже заменили, но что-то я в этом сильно сомневаюсь. Когда в следующий раз буду на станции, проверю обстановку.
auhin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
Станция метро: Автово

Re: Автово

Сообщение auhin »

Олег Бодня писал(а):Насчёт повреждённых полов. Есть, конечно, небольшая вероятность, что битые плитки уже заменили, но что-то я в этом сильно сомневаюсь. Когда в следующий раз буду на станции, проверю обстановку.

Ничего не заменили. Зацементировали дыры, и на этом пока всё.
Количество расколотых плит наводит на мысль об отвратительном качестве укладки.
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Автово

Сообщение Олег Бодня »

Нет, укладка там хорошая. Ремонтники плохие - точнее, их отношение к станции. Такое чувство, что на плиты роняли что-то тяжёлое или использовали стропила и лестницы без мягких подкладок под ножки.

Вчера и сегодня проверил полы внимательно. На участке в конце станции всё отлично, ни единой царапинки. На участке со стороны касс есть несколько деформированных плит. А на участке между двумя синими загородками просто ужас какой-то. Там очень много деформированных плиток - как точечно, так и в виде длинных полос. Одна из них, самая глубокая, расположена посередине зала. Видно, что-то из загородки вытаскивали грубой силой, прямо по камню, не обращая внимания на причиняемый полам ущерб. Есть несколько заменённых плиток. Замена делалась светло-серыми плитками без учёта цвета, т.е. их ставили и на тёмно-серые плитки основного рисунка, и на красные круги. Кое-где дыры в полу просто заляпаны цементом.
auhin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
Станция метро: Автово

Re: Автово

Сообщение auhin »

Олег Бодня писал(а):Нет, укладка там хорошая. Ремонтники плохие - точнее, их отношение к станции. Такое чувство, что на плиты роняли что-то тяжёлое или использовали стропила и лестницы без мягких подкладок под ножки.

Местами были расколоты плиты и осколки при этом они провалились ниже уровня пола, что говорит о пустотах.

Меня этот пол раздражает с момента его укладки. Неумелая поделка какая-то.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Автово

Сообщение Rumm »

Одно лечим, другое калечим, Расея же.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Автово

Сообщение mx »

Что-то любители Автово всё молчат. Ладно, я скажу - объявлен конкурс на два комплекта стекла на колонны станции. Вещь недешёвая - начальная цена 10221380 руб. 60 коп. Требуют делать по авторской методике:
Стеклянные элементы колонн станции «Автово» должны быть изготовлены по исторической авторской технологии, разработанной профессором кафедры стекла ЛВХПУ им.Мухиной Ф.М. Энтелисом, включающий в себя следующие этапы:
1) изготовление мастер-моделей высокого качества, с превышением размера в нужном для усадки стекла процентном соотношении.
2) изготовление восковых моделей.
3) изготовление разовых форм из специальных материалов, способных выдержать долговременное пребывание при температуре выше 1000 гр/с, а также скачкообразное отпускание температуры до 100 гр/с.
4) изготовление стеклянных заготовок – болванок элементов колонн.
5) проведение холодной обработки элементов, т.е. резьбы, ретуши и ручной полировки стекла, с соответствующей подгонкой цвета стекла под исторический.

Подробности (с фотографиями образцов) на сайте метро:
http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/1500
Если хотите оставить на память - лучше документацию скачать. Со временем метрополитен удаляет информацию по проведённым конкурсам.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Автово

Сообщение Константин Филиппов »

Энтелис, я знаком с его сыном Семёном Фёдоровичем (мама с ним работала), которому уже за 80.
Ꙁа Россию!!!
Pagan
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Автово

Сообщение Pagan »

есть инфа, что поврежденные участки пола отремонтируют в рамках капитального ремонта потолка и освещения, то есть до ноября этого года. я так понимаю, что эти работы проведут в самую последнюю очередь, чтобы не разбивать отремонтированный пол тяжелыми вышками, на которых возят потолочные панели и тому подобное.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Автово

Сообщение Metroschemes »

Олег Бодня писал(а):А в 2004 или 2005 году загородку в конце станции поставили, видимо, уже товарищи, начавшие работы по устранению протечек в путевых стенах.

В ноябре 2005, когда праздновали 50-летие метро, загородки в ЦЗ еще не было. Она появилась все-таки попозже... Хотя первое упоминание о заборе на этом форуме датируется 27.6.2006. Так что где-то между.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Автово

Сообщение Олег Бодня »

Передо мной лежит фото с празднования 50-летия метро на ст. "Автово". Военный оркестр в центральном зале станции снят на фоне перегородки из металлических гофрированных листов. Сканировать очень лень. Поверите на слово или всё-таки нужны фотодоказательства?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Автово

Сообщение Metroschemes »

Поверю на слово, но на всех моих фотках с юбилея забора нет - видимо, я выбирал такие ракурсы, чтобы его не было видно. Отсюда и сделал вывод. В то время заборы в таком количестве еще не присутствовали на станциях и я не придавал им большого значения.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Автово

Сообщение djtonik »

А чего сканировать-то? Всё под рукой.
Правда, снято на мой первый цифровой фотик, поэтому не серчайте
Вложения
PIC_1008.JPG
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Ответить

Вернуться в «Станции»