Страница 51 из 210

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 10 окт 2013, 20:22
Михаил К
Смольный закупит еще 15 газовых автобусов на 187 млн рублей

Комитет по госзаказу Петербурга объявил конкурс на закупку для ГУП «Пассажиравтотранс» 15 автобусов на газомоторном топливе. Согласно техническим условиям, объем газа в баллонах должен будет обеспечивать пробег не менее 400 км. Аукцион на выбор поставщика состоится 5 ноября этого года. В город автобусы попадут не позднее 23 декабря 2013 года.

С помощью автобусов на газу Смольный рассчитывает обновить парк автобусов для социальных перевозок, выработавших свой эксплуатационный ресурс. Каждая из машин должна обладать мощностью не менее 270 лошадиных сил, вместимостью от 145 человек и как минимум 30-ю посадочными местами. При расчете цены контракта комитет ориентировался на предложения двух производителей - ООО «Русские автобусы – Группа ГАЗ» и ООО «ВОЛГОБАС». Стоимость одной машины у этих компаний составляет 12,3-12,6 млн рублей. Произведены автобусы, согласно техническому заданию, должны быть не ранее 2013 года. Гарантийный срок, в течение которого производитель должен будет гарантировать исправную и бесперебойную работу автобусов, - не менее 18 месяцев.

В сентябре аналогичный конкурс на поставку автобусов на газомоторном топливе провел ГУП «Пассажиравтотранс». Единственным участником аукциона оказалась «Группа ГАЗ» Олега Дерипаски. До 20 декабря 2013 года она должна будет поставить 30 автобусов стоимостью 280,5 млн рублей.



http://www.fontanka.ru/2013/10/09/044/? ... witterfeed

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 10 окт 2013, 21:38
в40
Стоимость одной машины у этих компаний составляет 12,3-12,6 млн рублей.

Не дороговато ли для автобуса? Или у них двигатели платиновые?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 11 окт 2013, 00:15
russobalt-t
Ну, дилер гармошки в Питере (ЛиАЗ-6213) по 10,5 млн продаёт. Ну и чиновникам на икорку сверху... Ещё по-божески!

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 11 окт 2013, 15:35
Dj Fonar`
Жалко, что убирают Третий парк с 26 маршрута. Придётся выходить по раньше. Кто в теме, тот поймёт почему. :twisted:

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 11 окт 2013, 16:15
Михаил К
в40 писал(а):Не дороговато ли для автобуса? Или у них двигатели платиновые?

Двигатели на газу. Поэтому такие автобусы дороже обычных (дизельных).
Dj Fonar` писал(а):Жалко, что убирают Третий парк с 26 маршрута.

Его не убирают, а просто 26 и другие лиговские маршруты будут добавлены в "обеспечивающую маршрутную сеть" и на них будет ПАТ. Эти маршруты просто не выставлены на конкурс.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 11 окт 2013, 16:58
Den.S
Ну видимо из-за обслуживания маршрута ПАТом и придется выходить раньше) Хотя как знать, интервалы может быть и сохранятся в полной мере. Но вот скорость движения точно будет меньше)

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 11 окт 2013, 19:46
Florstein
С отрицательными сторонами ПАТа можно смириться, если маршрут будет обслуживаться гармошками. На 26-м очень нужны гармошки. Но чём есть очевидные сомнения, что их туда поставят, не так ли?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 11 окт 2013, 20:05
Den.S
Если гармошек на все пассажироёмкие маршруты хватит - то почему бы и нет.
Хотя я, например, постоянно сталкиваюсь с маленькими НеФазами и Лиазами на очень и очень загруженном маршруте №2. Интервалы хорошие, но всё равно они ходят забитыми. Гармошки там можно увидеть лишь в редких случаях. Впрочем, тут работает парк №5, а на Лиговке будет явно не он, а скорее седьмой. Может у них с гармошками и порядок.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 11 окт 2013, 20:21
Florstein
На 2-м есть гармошки? Надо же...
Да, 5 парк славен тем, что может поставить, например, на 130-й или 145-й маршрут в час-пик старый вонючий Лиаз. Но то же самое случается и в 7 парке.
Если сравнивать ПС этих парков, то бросается в глаза, что не всё порядке с обновлением машин, и гармошек на всех явно не хватит:
http://fotobus.msk.ru/show.php?did=80
http://fotobus.msk.ru/show.php?did=83

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 11 окт 2013, 21:19
Den.S
Florstein писал(а):На 2-м есть гармошки?

Ну как есть... Всего пару раз наблюдал 6213, а так в основном НефАзы и 5256-е ЛиАзы, в т.ч. старые и вонючие.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 12 окт 2013, 12:53
Михаил К
Den.S писал(а):Впрочем, тут работает парк №5, а на Лиговке будет явно не он, а скорее седьмой.

Велика вероятность, что на 26 будет именно АП-5.
Florstein писал(а):Если сравнивать ПС этих парков, то бросается в глаза, что не всё порядке с обновлением машин, и гармошек на всех явно не хватит:

До конца года в АП-7 придут 15 газовых гармошек, которые заменят обычные гармошки на 13,39 и 187 . Так что в декабре уж точно на лиговские маршруты выйдут гармошки от АП-7.
Также до конца года придут в АП-7 30 коротких газовых Лиазов, которые тоже пойдут на 13,39 и 187. Вдобавок, во все парки ПАТа, до конца года придут суммарно 83 обычных коротких Лиазов.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 13 окт 2013, 02:26
MaksegZ
187? Когда это там гармони-то были? Не припомню такого, хотя пользовался им, когда он ещё был 287 и там ходили "луноходы" ЛиАЗ-677. И вообще, меня терзают смутные сомнения у Шпака магнитофон, у посла - медальон насчет этого резкого поворота в сторону газовых автобусов (единственным производителем которых является "Группа ГАЗ"), как только ГАЗовцы проиграли последний конкурс Волжанам с их Volgabus-6271.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 13 окт 2013, 11:58
Florstein
На 187, сколько ни тусуюсь в том районе, гармоней ни разу не видел.

А газовые машины, конечно, хороши для городской экологии, но это ж капля в море будет... в целом ничего за ближайшие десять-двадцать лет не поменяется и, следовательно, думаю, у такой закупки смысл небольшой.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 13 окт 2013, 19:38
Ericine
На 187 бывали и гармони, и трёхосники, сейчас на нём только колпинский филиал, в котором длинных нет. Как трёхосники вписывались в повороты в Пушкине - такое зрелище, похлеще поворота с Греческого на 9-ю Советскую у 74.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 13 окт 2013, 19:55
russobalt-t
Ну, не такие уж в Пушкине узкие улицы на маршруте 187-го. Разве что по Железнодорожной сложно. Да и поворот трёхосного 74-го на Греческий легко затыкает за пояс его же поворот обратно на Волковский после метро - с выездом через две полосы на встречку.