Страница 51 из 188

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 27 мар 2015, 17:59
dzhaz
Объявлен аукцион на поставку в 2017 году 6-и одиночных троллейбусов со 100% низким полом и кондиционером в кабине и салоне с функцией приточной вентиляции http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200002515000068 Победителя узнаем 20 апреля.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 27 мар 2015, 18:45
kot
Целых 6 троллейбусов!
Уже в 2017 году, сосем скоро!!
Заживём!!!

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 27 мар 2015, 19:44
Den.S
Надо сказать, с троллейбусами в целом в городе порядок навели. Передвижных сараев уж и не встретить почти. Единственный жирный минус - совсем не закупают сочлененных моделей, а старым "гармошкам" жить уж недолго.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 31 мар 2015, 20:42
dzhaz
ГУП «Горэлектротранс» ведет переговоры с троллейбусным заводом «Тролза» из Энгельса по заключению сервисного контракта на поставку подвижного состава. Об этом журналистам рассказал глава ГУПа Василий Остряков.
Сервисный контракт подразумевает, что поставщик не только обеспечивает транспортное предприятие подвижным составом, но и обслуживает его в течение определенного срока, и гарантирует ежедневный выпуск техники на линию.
Предполагается, что в рамках этого контракта Горэлектротранс закупит 50 троллейбусов с автономным ходом, которые могут ходить за счет энергии батареи в течение целого дня. Срок действия контракта – 7 лет, место реализации проекта – 2-й трамвайный парк на Васильевском острове, который сейчас функционирует только как музей.
Отметим, что, как показала практика, через год эксплуатации батарея троллейбуса с автономным ходом существенно теряет свои характеристики (снижается время работы без присоединения к контактной сети). А через три года батарею нужно менять полностью. По словам Василия Острякова, переговоры о сервисном контракте с «Тролзой» велись в январе, пока окончательного ответа от предприятия нет. Отметим, что в рамках семилетнего контракта заводу придется как минимум один раз заменить батарею в троллейбусе.
http://www.fontanka.ru/2015/03/31/084/

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 апр 2015, 00:16
kachsheev
Там разве есть место для обслуживания?
P.S. Хоть и живу рядом, в музее, к сожалению, так и не удалось побывать.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 апр 2015, 11:31
Den.S
kachsheev
Да уж найдется, территория парка-то огромная, только большая часть сейчас пустует или сдается в аренду

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 02 апр 2015, 02:24
AgRiG
Отметим, что, как показала практика, через год эксплуатации батарея троллейбуса с автономным ходом существенно теряет свои характеристики (снижается время работы без присоединения к контактной сети). А через три года батарею нужно менять полностью.
Мне интересно — на сколько именно процентов (примерно) падают характеристики через год и по какому критерию (падение емкости? до какой величины?) через три года ее нужно менять полностью?

Den.S писал(а):Да уж найдется, территория парка-то огромная, только большая часть сейчас пустует или сдается в аренду
Разве от парка не распродали всю территорию, кроме трех корпусов и подходящих к ним путей?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 07 апр 2015, 19:34
Kaamoos
Вопрос, который я сейчас задам, возможно баянистый, но всё же:
Почему на троллейбусах нету госномеров?
Потому, что они зависимы от проводов, и им далеко не уехать? А как насчёт нескольких моделей с АХ? И вообще, во многих городах и странах есть госномера, при том, что не всегда в этих городах есть возможность АХ. Более того, даже в Нанси на транслоре есть номер, а транслор вовсе не может ехать без специального рельса долгое время, не говоря уже о КС: http://transphoto.ru/photo/452256/

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 08 апр 2015, 00:53
Alexandr K
На троллейбусах (как и трамваях) нет государственных регистрационных знаков, а регистрационные номера есть и всегда были. См. "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" (пункт 2), которые включены в Постановление Правительства РФ "О Правилах дорожного движения" от 23.10.1993 №1090 (ред. от 19.12.2014).

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 08 апр 2015, 01:12
Kaamoos
Alexandr K писал(а):На троллейбусах (как и трамваях) нет государственных регистрационных знаков, а регистрационные номера есть и всегда были. См. "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" (пункт 2), которые включены в Постановление Правительства РФ "О Правилах дорожного движения" от 23.10.1993 №1090 (ред. от 19.12.2014).

Я не это спрашивал. Я спросил:
Почему на троллейбусах нету госномеров?

Post Scriptum: Не нужно отсылок на какие-то правила. Меня устроит короткий ответ: почему где-то есть, а где-то нет.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 08 апр 2015, 01:24
NeoNavigator
Хороший вопрос кстати говоря.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 08 апр 2015, 02:19
Zhuravkov
а может быть потому нет госномеров на троллейбусах, что они никуда от своей контактной сети и рельсов унхать не могут, жестко привязаны к географии и бортового номера абсолютно достаточно для однозначной идентификации транспортного средства, а госномер федерального образца в таком варианте уже избыточен.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 08 апр 2015, 02:28
Kaamoos
Zhuravkov писал(а):а может быть потому нет госномеров на троллейбусах, что они никуда от своей контактной сети и рельсов унхать не могут, жестко привязаны к географии и бортового номера абсолютно достаточно для однозначной идентификации транспортного средства, а госномер федерального образца в таком варианте уже избыточен.

Ну блин, я ж написал про это выше...
Суть в другом. Ещё раз могу повторить, и более внятно всё расшифровать:
В РФ, в нескольких городах есть модели с АХ (автономным ходом). Также, во многих городах Европы и США есть госномера на троллейбусах, при том, что не всегда в этих городах есть модели с АХ (автономным ходом) - т.е. троллейбус может двигаться только от КС. Более того, даже в Нанси (Франция) на транслоре (гибрид трамвая и троллейбуса) есть госномер, а транслор вовсе не может ехать без специального рельса долгое время, не говоря уже о КС: http://transphoto.ru/photo/452256/

Суть в том, что модели с возможностью АХ уже не совсем троллейбусы. Это скорее электробусы, т.к. данное ТС может двигаться самостоятельно, т.е. независимо от КС. Понимаете? Т.е. по сути, на дороге это электробус, т.е. автобус, но на альтернативном питании. По-моему это повод для того, что бы был госномер, т.к. данное ТС самостоятельно, в отличии от трамвая или троллейбуса, которые не могут быть самостоятельными в силу того, что без КС они двигаться просто не смогут.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 08 апр 2015, 02:37
Zhuravkov
а ничего не меняет возможность автономного хода, за пределы региона троллейбус не уедет.
зачем повешен номер на транслор - тут могут быть только чисто местные бюрократические причины, наверно, там что-то важное по документам привязано именно к госномеру, м.б наример, налогообложение (налог на ранспортное средство, любое)

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 08 апр 2015, 02:42
Kaamoos
За пределы региона уехать сможет, правда не далеко. На данный момент, возможность АХ - до 50 км.
В разных частях Света есть троллейбусы. И где-то госномера есть, где-то нет.
Немного примеров наличия госномеров:
В Пекине (Китай): http://transphoto.ru/photo/372503/
В Бостоне (США): http://transphoto.ru/photo/383743/
В Брашове (Румыния): http://transphoto.ru/photo/556896/
В Веллингтоне (Новая Зеландия): http://transphoto.ru/photo/747261/
Да если посмотреть, то будет примерно 2/3 стран, где троллейбусы с госномерами. Вот меня и заинтересовало, почему такие разногласия. Например, трамваев с госномерами не видел. А вот троллейбусы - получается, больше чем в половине стран с номерами.