Страница 51 из 308
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 мар 2012, 04:23
Константин Филиппов
С просьбой решить проблемы питерских метростроевцев терком предприятия обратился письмом к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко. Профорганизация просила градоначальника разобраться в ситуации. Вскоре пришел долгожданный ответ от вице-губернатора Игоря Метельского. Только ответ этот вызвал лишь недоумение метростроевцев. Вместо решения проблемы в письме торжественно рассказывалось о выделенных средствах и планах строительства метрополитена, в составлении которых метростроевцы сами же и участвовали. Грубо говоря, городские власти просто отписались, а проблему даже изучать не стали. Единственная внятная строчка - обещание в конце письма “обеспечить стабильный объем работы для метростроителей”.
http://www.solidarnost.org/thems/profso ... _8767.htmlСтатья по ссылке больше, но новой информации там нет.
Как вам? Даже метрострой получает отписки, кстати этот Метельский был вице-губернатором ещё при Матвиенко, а до этого работал начальником КУГИ. Выглядит так, что Георгий Сергеевич не полностью в курсе ситуации, а письмо перехвачено по дороге. Я, правда, способен подозревать заговор там, где его нет, но всё же...
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 мар 2012, 09:14
в40
Неужели участники нашего форума до сих пор не поняли, что нынешнему руководству города нет никакого дела до строительства метро?
Когда есть дело - есть реальная работа. Москва - тому наглядный пример. Ещё в конце 2010 года было принято постановление правительства РФ, позволившее выйти на новые стройплощадки по упрощенной схеме до окончания проектирования.
Материал прошлого месяца, но вроде на форуме ещё не публиковался.
Читаем.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 мар 2012, 11:46
Константин Филиппов
в40, а почему вы полностью исключаете версию саботажа? На мой взгляд идёт серьёзное противодействие между старой и новой командами как в ЗакСе, так и в Смольном, так и между двумя ветвями власти. Одна история с Сестрорецким намывом показатель — когда ЗакС отклонил проведение референдума по намыву так же как и по Охта-Центру, а губернатор прислушался к жителям и остановил данный проект. История с фотосъёмкой тоже большой показатель, такое ощущение, что Георгия Сергеевича просто подставили, так же не исключаю, что истинная причина кроется в том, что как бы кто побирушек (или друге нарушения) в метро не сфотографировал, а если и снял, то суд мог бы отклонить эти доказательства, как полученные с нарушением закона.
Как ни хочется не вдаваться в политические разборки, но это проблематично, так как складывается полное ощущение, что история с ККЛ чисто политическая (если не сказать криминальная), конфликт элит.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 мар 2012, 12:26
в40
У всех элит есть конкретные фамилии и занимаемые должности.
А как известно, сколько верёвочка ни вейся...
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 мар 2012, 13:07
Константин Филиппов
Я не уверен, что Полтавченко в курсе всех обстоятельств ситуации с ККЛ. Ему действительно могут не говорить всей информации, он же не член Партии, а следовательно более независим. Думаю, если завалить губернаторский twitter сообщениями (вопросами) о проблеме, может получиться сдвинуть эту махину с места, надо попробовать.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 мар 2012, 13:55
Biggenius
Я готов поддержать поток в Твиттере. Держите в курсе если что.

Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 мар 2012, 14:10
Константин Филиппов
В курсе чего? я предлагаю каждому форумчанину написать сообщение в twitter Полтавченко о проблемах ККЛ. К сожалению, я сам был вынужден закрыть свой аккаунт в twitter'e, так как я им пользовался не активно, и его взломали и стали рассылать с него спам, так что я сам в пролёте, увы.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 мар 2012, 15:14
Andrei
нет ничего проще завести однодневный новый. и никаких "увы" не будет.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 мар 2012, 15:49
Biggenius
Константин Филиппов писал(а):В курсе чего? я предлагаю каждому форумчанину написать сообщение в twitter Полтавченко о проблемах ККЛ. К сожалению, я сам был вынужден закрыть свой аккаунт в twitter'e, так как я им пользовался не активно, и его взломали и стали рассылать с него спам, так что я сам в пролёте, увы.
сорри за оффтоп. просто если найдутся люди, кот. будут неслаженно это делать по 1-2 сообщения в день, то мне кажется результата не будет. а вот если договорится хотя бы в пределах одного дня послать от разных людей сообщений 20 с небольшим временным интервалом, то будет оч. хорошо заметно. ИМХО.

Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 мар 2012, 16:05
Константин Филиппов
Это не должно выглядеть флеш-мобом, не стоит специально координировать действия. Особенно в районе 1 апреля.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 мар 2012, 16:08
djtonik
Предлагаю вернуться в тему дискуссии, а организационные вопросы решить в подобающем подфоруме.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 17 апр 2012, 10:45
ленинградец
А что за работы ведутся в районе в районе вентиляционной шахты в районе Пр.Стачек между Кировским Заводом и Автово?Там огорожено забором и поставлен кран.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 17 апр 2012, 16:14
Nomernoy
Капитальный ремонт ВШ №4
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 28 май 2012, 16:49
Roskas
Общался на выходных с представителем Метростроя.
На шахте, через которую строили Обводный канал закончена реконструкция горного комплекса. По его словам, эта шахта станет основной и от неё строители будут расходиться в разные стороны (что показалось мне странным, ведь проекта линии севернее ОК-2 насколько я понимаю еще нет, да и приоритетным участком все равно является южный кусок до Казаковской).
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 28 май 2012, 17:26
Константин Филиппов
Если внимательно по изучать сайт ГАТИ то можно найти одну шахту от ККЛ в Центральном районе, не буду говорить адрес, чтобы не нарушать правил. Однако, по её расположению можно судить, что она имеет отношение к оборотным тупикам станции «Обводный канал 2».