Страница 51 из 126

Re: Международная

Добавлено: 29 май 2010, 23:52
mx
Не, непонятно что-то. Построенный тоннель по I пути заканчивается на ПК296 (это ликвидируемый, на этой схеме получается не указан). Проходила информация о строительстве среднего тупика. По этой схеме он должен подныривать под I путь. Как же его сейчас проходят? И уклон порядочный получается для отстойного тупика.

Re: Международная

Добавлено: 29 май 2010, 23:53
Tsant
именно это))) около 2 км?

Re: Международная

Добавлено: 30 май 2010, 00:04
в40
2 mx
На этой схеме показан вариант новых перегонных тоннелей, которые предполагалось вести с 40-тысячным подъёмом к "Проспекту Славы". А тупик имеет незначительный уклон - всего 3 тысячных. Поэтому на поперечном сечении он указан ниже перегонных тоннелей.
В случае глубокого варианта он будет выше перегонных тоннелей. Но уклон у тупика не изменится.

2 Tsant
Ничего страшного в том, что между шахтами около 2 км нет. Почти на всех предыдущих пусках вентилирование перегонов осуществлялось только через перегонные шахты, поскольку станционные ещё довольно длительное время оставались рабочими (пример - 520, 522, 614, 616, 618). А длины перегонов там ничуть не меньше.

Re: Международная

Добавлено: 30 май 2010, 00:05
Nomernoy
Международная. Тупик.
Как мы видим ничего никуда не поворачивает и пройдено уже порядочно.

Кстати, судя по чертежу, который выложил Tsant, действительно прорабатывался вариант с двухпутным перегоном до Славы.

Re: Международная

Добавлено: 30 май 2010, 00:14
andreev
то есть на чертеже это вариант с мелким заложением, а судя по фото всё таки будет глубокое, я правильно понял?

Re: Международная

Добавлено: 30 май 2010, 00:19
в40
Нет, неправильно. Это фото камеры съезда и среднего тупика. Он в любом из вариантов продолжения линии будет глубоким (он ведь находится за станцией) и почти горизонтальным. Как я уже говорил, его уклон весьма небольшой - всего 0,003 в сторону упора. А вариант дальнейшего строительства пока не определён.

Re: Международная

Добавлено: 30 май 2010, 00:26
Tsant
Это вроде где то здесь..

Re: Международная

Добавлено: 30 май 2010, 00:29
andreev
прошу прощения, теперь всё гораздо понятнее :oops:

Re: Международная

Добавлено: 30 май 2010, 00:30
Nomernoy
От КПШ-6 отказались, он не оправдал своих надежд.

Re: Международная

Добавлено: 30 май 2010, 00:34
в40
Ничего подобного! Тоннельщики ведут сооружение тупика с использованием КПШ.

Re: Международная

Добавлено: 30 май 2010, 00:37
Nomernoy
Я полагал, что КПШ-6 - это последняя разработка ООО "Метрокон", передвижная немеханизированная шандорная крепь с самоходным комбайном со скребковым транспортером и эксваторным ковшом. Я ее не видел, да и ребята из 17-го управления говорили, что дело у УМовского комбайна не пошло. Где истина?

Re: Международная

Добавлено: 30 май 2010, 00:42
в40
КПШ-6 - комплекс проходческий с шандорной крепью диаметром 6 метров состоит из щита с выдвижными шандорами, тюбингоукладчика и комбайна для разработки и отгрузки породы. Комбайн сейчас находится в Управлении механизации на доработке, а тоннельщики ведут разработку породы вручную.

Re: Международная

Добавлено: 30 май 2010, 00:46
Nomernoy
Ну вот) Значит про комбайн я и слышал и как раз его я и не увидел в тупике. Не оправдал же надежд! :-) Доработают - оправдает!

Re: Международная

Добавлено: 30 май 2010, 00:50
Nomernoy
Камера съезда в тупик со второго пути.

Re: Международная

Добавлено: 30 май 2010, 01:04
в40
Кстати. В этой камере уже началась проходка в сторону "Проспекта Славы".