ДемОгромное спасибо за картинку!
Она как раз очень наглядно демонстрирует, что для осуществления данной конструкции нужно:
1. Разомкнуть обделку существующего перегонного тоннеля (для этого требуется подкрепление нависающих элементов кольца изнутри тоннеля во избежании их обрушения - обделка может иметь трещины и сколы);
2. Установить несущую опалубку для сооружения распора (которая должна находиться вне пределов габарита);
3. Обеспечить надёжность крепления опалубки для исключения её деформации и разрушения в процессе нагружения при бетонировании. Вес конструкции будет большой, поскольку это воспринимающий нагрузку элемент обделки тоннеля.
Дем писал(а):А почему нельзя распилить по стыкам и прикрепить по штатному крепежу?
Потому что готовый элемент изнутри тоннеля Вы не сможете установить (наружная хорда по крайним точкам разомкнутых колец длиннее внутренней). Да и развернуть такой элемент в тоннеле из транспортного положения поперёк оси Вам не удастся (вдобавок, он будет прилично весить - нужно специально проектировать механизм с манипулятором требуемой грузоподъёмности). А чтобы опустить его сверху всё равно потребуется выполнение защиты над верхним строением пути во избежание любых случайностей.
Дем писал(а):Когда переход с Владимирской делали - никто никакой защиты не ставил. Просто дыры в бока продолбили и балки в них вставили
Ошибаетесь!!! Защита была сделана и на "Владимирской", и на "Пушкинской". Только не надо сравнивать разные вещи. На этих станциях производился демонтаж тюбингов станционных тоннелей, имеющих наружный диаметр 9,5 метра и большой запас по высоте над поездами, а не элементов перегонных тоннелей, практически не имеющих запаса дополнительного пространства.
А балки, которые впоследствии стали частью конструкций мостиков, были рассчитаны только на собственный вес мостика и вес пассажиров, а не на горное давление. Кроме того, эти мостики облегчённые за счёт создания внутри кабельных каналов. Конструкции этих мостиков не являются распором и не рассчитаны на восприятие горного давления. Для обеспечения работы разомкнутых колец станционных тоннелей за невидимой пассажирам частью обделки (за путевой стеной) сооружались обратные своды, воспринимающие нагрузку от разомкнутых колец. Но в станционных диаметрах габарит сделать это позволяет, а в перегонных - нет.