Страница 51 из 89
Re: Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимилизации
Добавлено: 04 июл 2012, 14:23
auhin
Сергей_Н писал(а):(Для справки суммарная мощность моторных вагонов НеВы и Ладоги - одинаковая)
Из чего следует, что Ладога проигрывает Неве по тяговооружённости.

Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 июл 2012, 14:56
Сергей_Н
Из чего следует, что Ладога проигрывает Неве по тяговооружённости.

И по весу

Re: Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимилизации
Добавлено: 04 июл 2012, 15:07
alf
Сергей_Н писал(а):Москва безмоторные промежутки не стала заказывать. Какие там были причины, может быть унификация может еще что[/quote
Всё проще , представим формирование из двух безмоторных и четырех моторных вагонов . Отказ вагонов в эксплуатации - обычное дело . Вопрос : сможет ли состав полностью загруженный в "пики" , остановившийся на руководящем подъеме , тронуться с неработающим моторным вагоном на оствшихся трёх ?!! При массе Ладоги +полная загрузка - сомневаюсь !
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 июл 2012, 15:27
Сергей_Н
Всё проще , представим формирование из двух безмоторных и четырех моторных вагонов . Отказ вагонов в эксплуатации - обычное дело . Вопрос : сможет ли состав полностью загруженный в "пики" , остановившийся на руководящем подъеме , тронуться с неработающим моторным вагоном на оствшихся трёх ?!! При массе Ладоги +полная загрузка - сомневаюсь !
А НеВа сможет?))) Вообще для этого должны были проводится испытания, но результатов мы в открытом доступе увы пока не увидим.
Не, ну может у номерного есть.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 июл 2012, 16:07
alf
Сергей_Н писал(а):А НеВа сможет?
Что же Вы , право , вопросом-то на вопрос !)))
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 июл 2012, 16:12
Сергей_Н
Я к тому что сможет/не сможет - это риторика. Можно конечно теоретически рассчитать, методики давно есть. Но все проверяется на практике. Загрузить оба состава мешками с песком имитирующие полную загрузку и провести испытания с поочередным отключением вагонов было вполне возможно. Это должно было входить в программу испытаний. Если у кого есть результаты - вэлком.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 июл 2012, 16:27
andrey72
AgRiG писал(а):andrey72 писал(а):О каких типах систем охлаждения в Вашем вопросе идёт речь?
О перечисленных в процитированном ранее сообщении: мол, система может быть рассчитана либо на полупустой вагон, либо на полный, либо на все случаи, но занимает 1/4 вагона. Так к какому варианту относится устанавливаемая на 81-780/781?
И как шум от системы, рассчитанной на полный вагон, будет соотноситься с шумом при вентиляции через черпаки?
Степень заполнения вагона 81-780/781 никак не относится к «типу систем охлаждения». Система климат-контроля работает в пустом вагоне, заполненном и переполненном вагоне.
При случае приезжайте – покатаетесь на 81-760/761. Получите личные ощущения. С утра или в вечерний час пик за одну баранку (где то 40 мин) пронаблюдаете работу системы при разных степенях наполняемости вагона, и сами сможете оценить насколько равномерно подаётся воздух в разных частях салона, сидящим и стоящим пассажирам.
Для достижения «идеального» распределения воздушных потоков к каждому пассажиру, нужна более сложная система регулирования воздушных потоков, занимающая больший объём.
Лично мне работа системы кондиционирования на Русичах и Оке нравится, но как говорится – «Нет пределу совершенствования!»
При работе системы кондиционирования в салоне очень тихо, по сравнению с номерными, а на станции номерные "не шумят черпаками", а Ока шумит блоками климат-контроля, но очень сносно.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 июл 2012, 17:28
Nomernoy
Сергей_Н
На НеВе так делали. Загруженный состав песокм (по 19.2 т на вагон) ставили на уклон (40% и 60%), отключали 2 моторных вагона и пробовали трогаться - набрали скорость что-то около 70 км/ч.
Ладогу груженной в С-Пб не испытывали с отключением моторных вагонов (не уверен до конца, но по-моему даже порожний состав с отключкой не испытывали), якобы должны засчитаться испытания первого 81-760/761 в Москве.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 июл 2012, 18:02
alf
Nomernoy писал(а): якобы должны засчитаться испытания первого 81-760/761 в Москве.
Эдакий котэ в мешке !
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 июл 2012, 19:21
andrey72
Nomernoy писал(а):На НеВе так делали. Загруженный состав песокм (по 19.2 т на вагон) ставили на уклон (40% и 60%), отключали 2 моторных вагона и пробовали трогаться - набрали скорость что-то около 70 км/ч.
Всё точно? Т.е. два моторных вагона разгоняли шестивагонный сцеп НеВы с уклона 60 тысячных.
Номерной при шести рабочих вагонах проходит 60 тысячных с наката, удельные мощности сцепов близки, а тут только половина мощности.
Nomernoy писал(а):Ладогу груженной в С-Пб не испытывали с отключением моторных вагонов (не уверен до конца, но по-моему даже порожний состав с отключкой не испытывали), якобы должны засчитаться испытания первого 81-760/761 в Москве.
alf писал(а):Эдакий котэ в мешке !
Пишу дословно: Аккредитованный, технически компетентный и независимый Испытательный центр продукции вагоностроения с правом проведения сертификационных испытаний"
якобы испытания не проводит и на основании
якобы вагоны не сертифицирует. Для сертификации не существенно, в каком депо или на какой станции, или в каком месте туннеля производились испытания, главное что бы условия испытаний неукоснительно соблюдались. Про то, как испытать состав на уклоне 60 тыс., имея в распоряжении уклон 45 тыс., согласно специальной методики и дополнительной пропорциональной нагрузки, мы уже обсуждали.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 июл 2012, 20:46
alf
andrey72 писал(а):Всё точно? Т.е. два моторных вагона разгоняли шестивагонный сцеп НеВы с уклона 60 тысячных.
Номерной при шести рабочих вагонах проходит 60 тысячных с наката
Что , шок , да ? А еще Вас видимо удивит то , что в процессе эксплуатации , номерные останвливаются на 60 тысячных (даже на 5 вагонах ) , а затем осуществляют трогание и дальнейшее движение безо всякой специальной методики .)))
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 июл 2012, 21:22
andrey72
alf писал(а):andrey72 писал(а):Всё точно? Т.е. два моторных вагона разгоняли шестивагонный сцеп НеВы с уклона 60 тысячных.
Номерной при шести рабочих вагонах проходит 60 тысячных с наката
Что , шок , да ? А еще Вас видимо удивит то , что в процессе эксплуатации , номерные останвливаются на 60 тысячных (даже на 5 вагонах ) , а затем осуществляют трогание и дальнейшее движение безо всякой специальной методики .
Насчёт шоков Вы прям мастер фантазий. Надеюсь на разумность.
Номерной может тронуться с 60 тысячных в горку, а может и нет, и откатиться, запасной блок участок для 60 тысячных всегда свободен. Максимальный уклон по паспорту при трогании сцепа в горку для номерного (по памяти) 48 тысячных, а тут потеря 50% мощности.
Подумайте хорошенько.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 июл 2012, 21:39
wld
81-трогается, с проблемами, но трогается, имхо, и эти тронутся.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 июл 2012, 21:39
Сергей_Н
NomernoyНа НеВе так делали. Загруженный состав песокм (по 19.2 т на вагон) ставили на уклон (40% и 60%), отключали 2 моторных вагона и пробовали трогаться - набрали скорость что-то около 70 км/ч.
Я тут теоретически прикинул такую же ситуацию как для НеВы так и для Ладоги и оба шестивагонных состава с нагрузкой 19,2 т на вагон при наличии всего двух моторных вагонов могут тронуться с 60 тысячного уклона.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 июл 2012, 21:44
alf
andrey72 писал(а): Вы прям мастер фантазий.
Вы меня в этом только что мощно переплюнули ! При трогании на подъеме скатывание КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ! Для исключения данного безумного поступка , на составах имеется например БПС . Советую подумать , прежде чем буквы печатать !