Страница 504 из 647
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 06 фев 2020, 12:50
Михаил К
Mill писал(а):Массовая закупка трамвайных вагонов предусмотрена? Если "да", то что-то она не наблюдается - чтобы к июлю успеть, сейчас уже начинать конкурсы надо.
Автобусы спасут? Тоже как-то слабо верится, тем более, что существенного увеличения магистральных маршрутов в проекте реформы не видно.
Не только новые автобусные маршруты будут, но и усиление существующих, а также усиление троллейбусных маршрутов.
По трамваям просто выпуск станет больше, для чего закупка не нужна, так как резерв большой, а выпуск на линию не так велик.
в40, сравнение некорректно. К-6 существовал и при 46 трамвае... Вообще же снятие путей на Пискарёвском пр. и других улицах в 90-е и начале 2000-х - это было неправильно

От Академической до Новочеркасской всяко на метро лучше ехать, чем в раздолбанном Пазике по к-6.
Когда на 2011 год намечалась замена на коммерции, то вместо к-6 планировался новый автобусный маршрут, а теперь не планируется, так как всего 11,2 млрд.р на работу победителей аукционов с 16 июля по 31 декабря выделено - поэтому 206 (что мог бы быть вместо к-6) и еще нескольких маршрутов вместо коммерции не появятся в июле, а будет усилен существующий транспорт. При этом осенью возможно появление будет новых маршрутов при необходимости.
Выше про к-5 с к-185 - так они исчезли сами, а не в рамках замены...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 06 фев 2020, 12:59
MetroGnom
Михаил К писал(а):По трамваям просто выпуск станет больше, для чего закупка не нужна, так как резерв большой, а выпуск на линию не так велик.
Этот хлам не выезжает потому, что постоянно находится в ремонте. При выпуске всего "резерва" вагоны начнут рассыпаться на линии.
Михаил К писал(а):Выше про к-5 с к-185 - так они исчезли сами, а не в рамках замены...
Поэтому жoпoгoлoвые радостно скинули эти маршруты со счетов? К-5, кстати, не закрыт. Сдох, но в списке числится. И будет именно
официально закрыт без замены.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 06 фев 2020, 13:05
Михаил К
39 дублирует сильно этот к-5, а с Рыбацкого на Дальневосточный пр. есть 27. Не весь резерв под трамваем необходимо будет выпустить, а всего лишь 40 дополнительных вагонов суммарно со всех парков.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 06 фев 2020, 13:18
Hugo
Михаил К писал(а):От Академической до Новочеркасской всяко на метро лучше ехать, чем в раздолбанном Пазике по к-6.
На метро ехать (скорее всего, стоя) 46 минут, на к-6 ехать (скорее всего, сидя) 48 минут (судя по Яндексу). Это если от метро до метро. Если надо ехать, условно, от Карпинского до Якорной, то без маршрутки (она едет 37 минут), нужно будет доехать до метро, потом на метро, потом от метро, итого больше часа с двумя пересадками.
Никак эта ситуация не выглядит, что метро "всяко лучше".
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 06 фев 2020, 13:26
Михаил К
От Карпинского до Ручьёв недалеко, а там 132 есть. К тому же, если будет на электронном кошельке по подорожнику бесплатная пересадка в течении 60 минут, то 9/38 трамваи от Карпинского хоть до Пискаревки, а там 132, что будет дешевле, чем раздолбанный Пазик по к-6 нынче.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 06 фев 2020, 19:44
в40
Михаил К, желаю Вам после реформы, которую Вы так поддерживаете, максимального количества пересадок с максимальным ожиданием каждого пересадочного маршрута!
Может быть, тогда поумнеете.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 06 фев 2020, 20:17
MetroGnom
Между тем в городе восстановлено полноценное освещение во всех вагонах, есть приказ о его полном включении, а особо наглых водителей,"экономящих" на пассажирах, штрафуют на 25% (на первый раз, второй пока никто не попадался).
ГЭТ радует. Сейчас ещё по одному парку каток репрессий проедет и вообще будет хорошо.

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 06 фев 2020, 20:38
ленинградец
Что вы тут пишите разве 132 идет до Большевиков?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 фев 2020, 14:42
Михаил К
Он идёт до Новочеркасской.
в40, я маршрутками в отличии от Вас, не пользуюсь в городе, а езжу кроме метро, как раз в основном на трамваях. После замены, появятся как раз новые автобусные маршруты там, где нынче с пересадкой на ОТ, но есть беспересадочный маршрутки. Вам тоже желаю поумнеть после замены маршруток и порадоваться вместе со всеми, кто за нее!
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 фев 2020, 15:05
Kaamoos
Михаил К писал(а):маршрутками не пользуюсь
Таким как мы (ненавистники маршруток) будет легче всего после реформы. За всё это время я не пользовался ими даже если ОЧЕНЬ надо было. Либо шёл пешком, либо брал такси/попутчиком/убером/велосипедом. Вобщем, динамил маршрутки как только мог. Наконец-то их не станет. Отчасти, сочувствую тем, кто ими пользуется. Но по сути...нефиг прикармливать мигрантов.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 фев 2020, 16:06
Tubeman
Не пользуюсь маршрутками, (единый за 3к полностью потребности мои удовлетворяет, входи в него маршрутки, не брезговал бы), но прекрасно осознаю, что комфорт лично мой уменьшится в разы. На моих маршрутах соотношение тех кто предпочитает социал и маршрутку примерно 50/50, теперь все ломанутся пусть даже в усиленный социал, о комфорте передвижения забыть придется сразу.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 фев 2020, 21:39
GelezinisVilkas
Каким образом уменьшится комфорт, если вместо маршрутки будет приходить автобус БВ или ОБВ?
На всех маршруточных маршрутах

эти тарантайки ходят аккурат либо в середине интервала социала, либо едут прямо перед ним.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 фев 2020, 22:47
Адмирал
Маршрут автобуса 2 без дублирующей коммерции или социала довольно вероятно лопнет. впрочем как и 86 и многие другие, в т.ч. трамваи и троллейбусы
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 фев 2020, 23:22
Михаил К
Не лопнет, так как будет усилен, как и другие трамвайные, троллейбусные и автобусные маршруты
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 фев 2020, 23:44
Mill
Kaamoos писал(а):Таким как мы (ненавистники маршруток) будет легче всего после реформы.
Я не люблю маршрутки и никогда ими не пользуюсь (за исключением ситуации, когда других вариантов нет). Но уверен, что в результате предлагаемой реформы хуже станет всем: тем, кто пользовался маршрутками - так как они зачастую потеряют возможность перемещаться без пересадок по удобному и привычному маршруту; тем, кто не пользуется маршрутками - так как в существующем ОТ прибавится народу и снизится комфортность поездок.
Обещанные усиления ОТ, скорее всего, как обычно, будут фикцией и "для галочки".
Конкретно по трамваям это и так понятно: новые вагоны закупать не планируется, усиление рассчитывают обеспечить как бы за счет резерва. Но даже если предположить, что этот резерв реально есть (а не формально числится по бумагам), то по факту я на маршрутах 7-го парка на линии регулярно наблюдаю доисторические вагоны типа ЛВС, находящиеся в не самом лучшем состоянии. Следовательно, тот самый резерв, который на линию не выезжает, он еще хуже - есть большие сомнения, что он в состоянии обеспечить необходимое усиление.