Страница 52 из 162
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 17 окт 2009, 18:43
Den.S
Да однозначно именно 3832, иначе и быть не может
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 18 окт 2009, 20:13
Игерратов
Упс. 3882 — цифры не так расставил.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 02 ноя 2009, 21:51
Thirteen
Незадолго до отправления поезда можно услышать (и почувствовать в принципе) характерный "двойной" механический звук, на ешках прямо перед отправлением, затем состав отпускает тормоза; на номерных не всегда так. С чем это связано? (логически м.б. перевод из Т2 в Т1 и в 0, пересборка схемы?)
При отправлении состав иногда "срывается" с тяги и резко тормозит, не успев набрать и 10-15 км/ч, остановившись, очень сильно "чихает" пневматикой, включается компрессор, и через несколько секунд поезд стартует снова. Помню, очень давно поезд остановился задолго до спортивной, но уехать дальше получилось только с 4-5 попытки. Что происходит в таких случаях?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 05 ноя 2009, 00:04
Г. Фропткинг
в чем заключается новаторство новых стрелочных переводов на ссв 5-4, что обеспечивает малый шум и высокую скорость и почему не могли такие ставить раньше?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 05 ноя 2009, 00:33
в40
Особого новаторства там нет. Впрочем, контррельсы сделаны более мощными. И, вроде бы, пружинно-клеммное скрепление.
А в остальном - обычные переводы с крестовиной 1/9. Год выпуска - 2007. Муромский завод. Видимо, завод-изготовитель тоже не сидит без дела: вносит изменения в конструкцию для улучшения характеристик.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 20 ноя 2009, 00:20
Paster
Что обозначает на светофоре жёлтый мигающий ?
Видел перед уходом состава под оборот.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 20 ноя 2009, 00:29
Игерратов
Один жёлтый мигающий огонь — разрешается движение с установленной скоростью на деповские пути, попутные светофоры открыты.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 20 ноя 2009, 18:29
Iona
Поскольку там, где поезда оборачиваются, деповских путей нет, подозреваю, что подразумевался сигнал два жёлтых огня, из них верхний мигающий - "разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт".
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 20 ноя 2009, 19:55
And_622
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 21 ноя 2009, 00:33
Paster
Iona именно так, подразумевалось два. ))
And_622 спасибо за линк, буду читать.
И ещё в догонку один вопрос на ту же тему:
Заметил, что на некоторых станциях 5-й ветки, а возможно и на всех, выходные светофоры погашены, это понятно. Но почему горит красный в обратном направлении ?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 22 ноя 2009, 15:07
tu2-167
Отключены светофоры в правильном направлении. А вот в неправильном они горят, чтобы машинист случайно не поехал. Такие случаи известны..
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 22 ноя 2009, 15:59
Konik
Если ветки на деревьях, то почему служебная соединительная ветвь?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 22 ноя 2009, 16:02
в40
Потому что на железной дороге веткой принято называть ответвление от основной магистрали.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 25 ноя 2009, 23:52
KyZZMI4
Скажите пожалуйста, а почему на многих станциях пассажирские потоки перекрещиваются? На той же Спасской, переход с Сенной расположен у тоннеля, на который нет посадки, а эскалатор на подъём, у тоннеля, в котором пассажиры не выходят? Понятно, что в центре ветки народ идёт со всех сторон, но на многих станциях большинство едет в сторону центра...
И ещё вопрос, сколько воды поступает в среднем в тоннели? И куда она потом выкачивается?
Если обсуждалось, то киньте пожалуйста ссылкой.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 26 ноя 2009, 00:01
в40
Смотря в какое время... Утром едут преимущественно в центр, вечером - обратно. Причём, вечером в часы пик пассажиропотоки больше, чем утром. Ведь не менять же направление работы эскалаторов в течение суток?
Вода в тоннели поступает на разных перегонах в разных количествах (в зависимости от гидрогеологических условий, в которых построены тоннели). Выкачивается насосами по скважинам в городскую канализацию.