Страница 52 из 107
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 26 сен 2012, 19:34
в40
Когда станция станет пересадочной, пассажиропоток, естественно, увеличится. Но не критично. На каждом наклоне всё равно в работе будет по одному эскалатору на подъём и по одному - на спуск.
А в период ремонта "Василеостровской" эскалаторы "Спортивной-2" капиталить не придётся (я надеюсь) - они ведь новые. Кстати, ничто помешает включать все эскалаторы на подъём/спуск в часы пик при наличии ещё одного выхода со станции (вспомните выход на канал Грибоедова).
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 26 сен 2012, 19:56
AlexPiterForever
То есть Вы "за" установку трех эскалаторов в этом выходе (поясните, плз, не совсем понял)?
в40, когда станция станет пересадочной, это действительно будет уже не критично, так как, хочется верить, что 4 линия, скорее всего, будет продлена и во всю работать.
Про выходы: в случае "Спортивной", они расположены достаточно далеко друг от друга (вспомним про траволаторы). Я хожу/еду через мост там каждый день, поверьте на слово. Срвнение с "НП-ГД" не подходит, так как выход на Михайловскую улицу и выход на Канал Грибоедова расположены близко друг к другу.
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 26 сен 2012, 20:35
в40
А "Гостиный Двор" - "Невский проспект-2" (канал Грибоедова)? По сути - это выходы с одной станции. Если бы выход на канал Грибоедова не открылся раньше станции, то вполне возможно он именовался бы сейчас "Гостиный двор-2" (сорри за оффтоп).
Нет, AlexPiterForever. Я сторонник установки четырёх лент эскалаторов.
Просто в процессе обсуждения некоторые участники высказывали мысль, что вместо четырёх узкобалюстрадников можно обойтись и тремя обычными моделями. Вот и зашел разговор о том, как сильно это может отразиться на транспортном обеспечении ВО после закрытия "Василеостровской". А я лишь рассмотрел возможные пути выхода из такой ситуации.
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 28 сен 2012, 13:00
Metroschemes
AlexPiterForever писал(а):А так, исходя из Вашего предложения, на время закрытия ст "Василеостровская" на реконструкцию н/х, на наб. Макарова появится вход в метро, с "эффектом" ст м "Василеостровская ".
Во время реконструкции Васьки можно и потерпеть немного. Сейчас же терпим (аж с 67 года!)

Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 28 сен 2012, 17:53
russobalt-t
По радио передали, что наб. Макарова не будут перекрывать в процессе строительства н/х Спортивной-2.
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 28 сен 2012, 18:28
в40
Значит, сроки строительства вестибюля могут затянуться, т.к. отдельные конструкции придётся сооружать частями (с последующим переносом движения).
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 28 сен 2012, 20:13
METRO-USSR
Строители метро извинились за тротуары на МаломПешеходные тротуары на Малом проспекте Васильевского острова были уничтожены для удобства автомобилистов. Это признали сегодня специалисты ОАО «Метрострой», которые извинились за неудобства перед петербуржцами.
Жители Васильевского острова вот уже несколько дней вынуждены ходить по разрушенным тротуарам или прямо по проезжей части Малого проспекта. Их никто не предупредил и никто не объяснял причины, по которым тротуары внезапно сузили до полуметра.
Нина Васильева, преподаватель вуза, рассказала Piter.tv, что ходит по Малому каждый день и пыталась найти виновных в разрушении тротуаров, но не смогла этого сделать.
А местная жительница Татьяна Иванова опровергла утверждения чиновников о том, что реконструкцию Малого проспекта согласовывали с местными жителями на общественных слушаниях.
Сегодня прямо на месте, на Малом проспекте, главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков объяснил журналистам, что происходит:
«Реконструкция связана с подготовкой ввода в строй станции «Спортивная-2». Тротуары сужаются для того, чтобы закатать в асфальт полосу отчуждения посередине проспекта. Дело в том, что без сужения тротуаров для демонтажа газона нам пришлось бы перекрыть две полосы и оставить всего по одной полосе в каждую сторону, а это делать нельзя по закону», - объяснил Старков.
А главный инженер ГУП «Петербургский метрополитен» Дмитрий Кунец заявил, что станция «Василеостровская» перегружена и находится в аварийном состоянии, поэтому необходимо срочно открывать станцию «Спортивная-2» и закрывать «Василеостровскую».
«Там под козырек подставлены подпоры, чтобы он не упал. Нужно срочно ремонтировать и козырек, и саму станцию. Вы же не хотите, чтобы повторились печальные события 1999 года, которые произошли на станции «Сенная площадь», — сказал Дмитрий Кунец, имея в виду трагедию с обрушением козырька на Сенной.
Все работы, связанные со вводом в строй второй очереди станции метро «Спортивная», должны завершиться в 2014 году. Что касается тротуаров, то строители обещают вернуть им прежние размеры через две недели. Это означает, что через две недели строители разломают новый асфальт на Малом проспекте и заново выложат тротуары плиткой.
Источник, ФОТО и ВИДЕО:
http://piter.tv/event/Stroiteli_pokayalis_za_u/
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 28 сен 2012, 21:49
в40
Интересно, что сказала бы местная жительница Татьяна Иванова (из видео по указанной ссылке), считающая, что второй выход "Спортивной" никому не нужен, если бы "Василеостровскую" закрыли на ремонт на пару лет без этого выхода?
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 28 сен 2012, 22:12
Zombie
Полноценной заменой его все равно считать нельзя, т.к. Спортивная находится на 5 линии, с которой нет пересадки на 3.
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 28 сен 2012, 22:26
в40
Это будет зависеть от того, какая станция является конечной в маршруте пассажиров. Если василеостровцам надо, например, в Автово или в Озерки, то "Спортивная" ничуть не хуже "Василеостровской". Если конечной является станция на НВЛ, - тогда конечно.
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 28 сен 2012, 22:29
4pet
Не будем забывать, что всякий человек думает о себе в первую очередь и со всей серьёзностью рассуждает о проблеме, когда она касается лично его.
Вспоминаю показательное видео на эту тему. Кот провалился в вент шахту (речь о жилом доме) и заплаканные девочки (хозяйки, причём уже вместе со спасателями из МЧС) с верхнего этажа обзванивали соседей, умоляя открыть и разобрать стенку на кухне чтобы достать животное (не известно на каком этаже застрявшее).
Интересно кто из нас готов разобрать пол кухни ради соседской кошки, а кто даже к двери не подойдёт?
Не каждый способен мыслить глобально - о проблемах вселенной, мира... о городских в данном случае.
Наверно "Татьяне Ивановне" не нужно метро в принципе; у неё другие проблемы. Например, где дешевле купить картошки и привезти на телеге по тротуару Малого проспекта до дома.
...
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 29 сен 2012, 13:16
учитель
в40 писал(а):Это будет зависеть от того, какая станция является конечной в маршруте пассажиров. Если василеостровцам надо, например, в Автово или в Озерки, то "Спортивная" ничуть не хуже "Василеостровской". Если конечной является станция на НВЛ, - тогда конечно.
Здесь можно продолжить, если конечной точкой маршрута является любая из станций ФПЛ то Василеостровская самый неудобный вариант. (Это по поводу неполноценности выхода на ВО со Спортивной)
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 29 сен 2012, 15:31
AlexPiterForever
Metroschemes писал(а):Во время реконструкции Васьки можно и потерпеть немного. Сейчас же терпим (аж с 67 года!)

Слова человека, проживающего на безлюдной (людной в будущем) станции метро "Парнас". Коллега, Вам 45 лет?
2 Коллеги, участвующие в диалоге на данной странице. Как житель ВО предположу, что Второй выход ст "Спортивная" на наб. Макарова транспортную проблему на время закрытия "Василеостровской" не решит. "Василеостровская" расположена в ядре плотной жилой застройки. Сроящийся же сейчас выход будет расположен на краю острова. Люди, которые живут в кварталах на удалении от "Василеостровской" (в строну Гавани: Большой и Средний пр. + округ) поедут на без того загруженную "Приморскую", а не на "Спортивную". "Василеостровская" находится на расстоянии одной/двух станций от/до крупнейших пересадочных узлов метро; единственный минус в отсутствии прямой пересадки на 5 линию, тот же минус у "Спортивной", по отношению к 3 линии. В общем, импонирует только появление еще одной станции в виде выхода на ВО (при наличии работающей "Василеостровской").
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 29 сен 2012, 16:10
в40
AlexPiterForever, неужели Вы считаете, что второй выход станции "Спортивная" ни коим образом не решит транспортную проблему жителей В.О., проживающих в квартале, ограниченном Кадетской линией, Большим проспектом, 9-й линией и Малым проспектом, когда "Василеостровская" будет закрыта на ремонт?
Тем более, если конечной точкой их маршрута будет станция метро, расположенная не на 3 линии, а на любой из четырёх остальных.
Станцией большинство из них пользуется из-за того, что она ближайшая к дому. Когда её не станет, ближайшей будет "Спортивная".
Она также расположена на небольшом расстоянии (два-три перегона) от пересадочных узлов на другие линии (кроме третьей).
Неужели это не очевидно?
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 29 сен 2012, 17:57
Чау-чау
Гражданка (район) ездила на 80-м автобусе почти 9 (девять) лет и ничего. Здесь дело в грамотной организации маршрутов НОТ на время работ. И как житель ВО готов потерпеть 2 и более лет без метро вообще ради крайне необходимой "Адмиралтейской-2" и пересадки с 3 на 5, чем неудобства, с этим, совершенно не ко времени (Кольцевая линия будет неизвестно когда) вторым выходом. А ведь ещё только подготовительная стадия, то -то будет весело, когда набережную совсем закроют. "Театральная", продолжение Фрунзы, ККЛ - почему сюда не направить средства и силы?