Страница 52 из 116

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 авг 2009, 18:26
karhu
В Контакте,в группе "5 линия",в альбоме "Обводный канал" Роман Варламов давно выложил фотки щита.
photo-5455650_133791492.jpg

photo-5455650_133791490.jpg

photo-5455650_135196724.jpg

photo-5455650_134380446.jpg

photo-5455650_135346060.jpg

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 авг 2009, 20:03
Antonio
Это значит что его уже смонтировали и не сегодня-завтра начнут проходку?

Мне, профану, по фотографии этого не понять

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 авг 2009, 21:15
в40
Нет, ему ещё нужно задать наклон в 30 градусов (пока его собирают в горизонтальном положении), плюс смонтировать и подключить кучу коммуникаций для его "жизнеобеспечения". Если всё будет тип-топ, то во второй половине сентября, возможно, проходка начнётся...

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 авг 2009, 22:28
Михаил
Режущий орган уже установили? По моим данным проходку планируют на сентябрь - октябрь, после чего щит будут использовать при проходки нх Спасской(!)

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 авг 2009, 22:38
karhu
Сначала Адмиралка,щит там будет в декабре- январе!

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 авг 2009, 23:09
в40
Время покажет... Но, если мыслить логично, то для того, чтобы щит после Обводного "ушёл" на Спасскую, как минимум, необходимо разогнать автостоянку у ТРК "Пик" и соорудить стартовую камеру. А там ещё - конь не валялся!!! В отличие от Адмиралки...

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 авг 2009, 23:40
4pet
Ну на адмиралке ещё дом не снесён до конца и площадка не расчищена, а на Спасской только забор поставить и начинай работать)

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 авг 2009, 23:55
в40
Так то-то и оно!!! Что для установки забора придётся не один раз судиться с хозяевами ТРК. А это - процесс долгий!

Re: Обводный канал

Добавлено: 27 авг 2009, 00:16
Almak
Ну я что-то сомневаюсь, что владельцы ТРК будут против. Ведь планируется совместить вестибюль "Спасской" со второй очередью ТРК "Пик". Им же в плюс: увеличение людских потоков и новые площади. К тому же, насколько я помню, эта территория у "Пика" в аренде и не на длительный срок.

Re: Обводный канал

Добавлено: 27 авг 2009, 00:26
von_gobelen
Щит неплохо покрашен, у нас ржавчиной покрылся, пока его довезли и смонтировали.
Я сомневаюсь, что в Январе-Феврале его перевезут на Адмиралтейскую.
ММстрой Викторию монтировал февраль-август
Проходка 2-3 месяца + проблемы с двигателем и нагнетанием за обделочную область
демонтаж 6 месяцев
А при демонтаже столкнётесь с нашими проблемами, много весит БМП + сегмент ротора выдёргивать сложно. По сравнению с этими вещами, всё остальное пушинка.

Re: Обводный канал

Добавлено: 28 авг 2009, 14:35
KHaritonov
«Метрострой»: при строительстве наклонного хода станции «Обводный канал» жителям придется потерпеть
Начало работ по строительству наклонного хода на станции метро «Обводный канал» запланировано на 10 сентября, сообщает корреспондент «Фонтанки».

Как уточнил главный инженер «Метростроя» Алексей Старков, в настоящий момент сборка проходческого щита завершена на 90%. На ближайших выходных она будет закончена, щит опрокинут и через несколько дней можно будет начинать работы по бурению, которые планируется завершить в течение двух месяцев.
Все это время жителей близлежащих домов метростроевцы просят потерпеть, так как проходка должна вестись непрерывно и будет сопровождаться шумом. Впрочем, он не будет превышать 70 децибел, что сравнимо с шумом от автомобильного движения на Лиговском проспекте.

После завершения обустройства наклонного хода и разборки щита, он «переедет» на площадку станции метро «Адмиралтейская».
http://www.fontanka.ru/2009/08/28/085/

Re: Обводный канал

Добавлено: 28 авг 2009, 16:30
KHaritonov
Вот еще инфа с Карповки и фотки (Дмитрий Ратников):
Сборку проходческого щита германской компании Herrenknecht AG планируется завершить в ближайшее время, а на выходных щиту будет задан наклон 30 градусов. Как рассказал сегодня главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков, 10 сентября, возможно, начнется непосредственно проходка (ранее планировалось, что это произойдет в конце сентября).

95-метровый наклонный тоннель построят примерно за полтора месяца, в крайнем случае — за два. При этом, как отметил господин Старков, жители окрестных домов будут слышать неприятный звук — примерно 70 децибелов. «Вот слышите шум машин? Вот примерно такой же будет и здесь», — пояснил главный инженер. Он также отметил, что «проходка не подразумевает остановок». На вопрос корреспондента «Карповки», возможна ли вибрация на поверхности, Алексей Старков твердо ответил: «Нет».

Проходческий щит обошелся «Метрострою» в 20 млн евро. Сразу после «Обводного канала» он будет использоваться для проходки самого длинного в Петербурге — 140-метрового эскалаторного тоннеля станции «Адмиралтейская»; она начнется в конце января. После этого его перевезут на Сенную площадь, где щит начнет сооружать выход для «Спасской». На других станциях будут использовать российскую технику.

Добавим, подземный зал станции «Обводный канал» готов на 90%. Выйти на платформы с эскалаторов можно будет в центре зала, а не в торце, как на многих станциях.

Re: Обводный канал

Добавлено: 28 авг 2009, 17:51
Antonio
download/file.php?id=12647 - и есть непосредственно "режущая" плоскость щита?

Re: Обводный канал

Добавлено: 28 авг 2009, 20:08
в40
Правильнее сказать: рабочий орган.

Re: Обводный канал

Добавлено: 28 авг 2009, 21:17
darkglare
ну, посмотрим, будет ли в январе щит на Адмиралке (см. Метро и пресса)... я вот, честно говоря, не верю - в Москве намного дольше ковырялись со своим... может, конечно, опыт какой из этого питерские и извлекли...