Страница 52 из 69
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 03 ноя 2020, 17:20
Михаил К
К-118 или к-123 это был (они оба от "Ладожской" до "Озерков")?
Tubeman писал(а): Пересадка же – выйти посреди раньше прямого маршрута, подождать, зайти в набитый салон, дальше продолжать надо?
Грубо говоря, я лучше заплачу 45/50 налом и поеду например с Большого пр ВО на Звёздную быстро и с комфортом на 350 (который отменят), чем либо пойду пешком до метро, либо буду пересаживаться на 50й на театральной.
350 ходит в Петергофе, а к-350 не отменят, а заменят на усиление 50 и новый 262 (Васька - Центр - вместо сдохшего к-124, а теперь вместо части к-350).
Так что вместо раздолбанного Пазика по к-350 будет 262+50 с пересадкой на Сенной пл. и это нормально.
Касаемо пересадки - это не означает, что в набитый салон войти, потому что пересадочный транспорт будет усилен. Подождать - не означает, что долго.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 03 ноя 2020, 17:48
Alien2001
Почитал я интервью господина Полякова. Это, конечно, шедеврально. Для начала, чиновник расписывается в том, что до сих пор не было сделано НИЧЕГО. Ну, то есть запустить новую модель транспортного обслуживания должны были 16 июля, но к этому моменту смогли только разработать документ планирования, который был состряпан вообще без схемы транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), то есть маршруты от балды и вызывал шквал критики. Теперь вдруг выяснилось, что нужно провести целый комплекс работ, а сама транспортная реформа (которую Поляков отказывается называть реформой) произойдет только в июле 2022 года. Ну, то есть они планируют это сделать опять в последний момент, в дедлайн, который установлен федеральным законодательством.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 03 ноя 2020, 18:00
Metroschemes
Михаил К писал(а):К-118 или к-123 это был (они оба от "Ладожской" до "Озерков")?
Ох, точно и не вспомню сейчас, но вроде бы 118 обычно использовал.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 03 ноя 2020, 18:21
Tubeman
Михаил К писал(а):350 ходит в Петергофе, а к-350 не отменят, а заменят на усиление 50 и новый 262 (Васька - Центр - вместо сдохшего к-124, а теперь вместо части к-350).
Так что вместо раздолбанного Пазика по к-350 будет 262+50 с пересадкой на Сенной пл. и это нормально.
Касаемо пересадки - это не означает, что в набитый салон войти, потому что пересадочный транспорт будет усилен. Подождать - не означает, что долго.
Михаил, при всем уважении зачем тут умничать то?
У вас отлично получается проводить агитпропаганду о "замене" в группе каждого района города ВК, где народ зачастую не в курсах что и как, на транспортных ресурсах же нет необходимости указывать "к", когда речь о маршрутке с Васьки до Звёздной, все и так поняли о чем речь.
Про то что 350 не отменяется, а заменяется, да ещё и с увеличением комфорта – другого и не ожидал, но дурачков в иных местах ищите. без обид
Для вас "замена" одной маршрутки востребованной людьми на два усиленных социала – благо по умолчанию. А на удобство людей откровенно положить, ей богу. Если пассажиры готовы рублем голосовать за сохранение условных к3 и к213 (дающих безпересадочную связь окраина-центр), которые невозможно сохранить при замене на социал из-за отсутствия автостанций, то может стоит что-то в реформе стоит менять, чем предлагать усиление других маршрутов и пересадку?
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 03 ноя 2020, 19:28
Адмирал
Михаил К писал(а):к-350 не отменят, а заменят на усиление 50 и новый 262 (Васька - Центр - вместо сдохшего к-124, а теперь вместо части к-350).
Так что вместо раздолбанного Пазика по к-350 будет 262+50 с пересадкой на Сенной пл. и это нормально.
Что вообще мешает вместо этого бреда продлить 50 до Наличной?
Понятно, что маршрут длинный, но ведь работают например 2, 3, 46, тот же 123. А здесь ещё и вторая конечная станция есть.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 03 ноя 2020, 20:53
Михаил К
Значит, что-то мешает, раз продление 50 не предусмотрено "Документом планирования".
Tubeman писал(а):Про то что 350 не отменяется, а заменяется, да ещё и с увеличением комфорта – другого и не ожидал, но дурачков в иных местах ищите. без обид
Для вас "замена" одной маршрутки востребованной людьми на два усиленных социала – благо по умолчанию. А на удобство людей откровенно положить, ей богу. Если пассажиры готовы рублем голосовать за сохранение условных к3 и к213 (дающих безпересадочную связь окраина-центр), которые невозможно сохранить при замене на социал из-за отсутствия автостанций, то может стоит что-то в реформе стоит менять, чем предлагать усиление других маршрутов и пересадку?
Что-то менять в замене - это вообще не по адресу... Изменения в "Документе планирования" возможны - о чем выше по ссылкам речь. Вместо к-3 вообще-то будет 281, но только от Шушар до Московских Ворот.
В моём понимании не отмена маршруток будет, а их замена и это хорошо, что она наконец-то произойдет. То, что кому-то придётся ехать с пересадкой - в этом ничего страшного нет, так как бесплатная пересадка на Подорожнике ожидается. Ну и безопасность поездок увеличится, а также прекратится маршруточный бардак у станций метро.Сама по себе замена - это огромное благо. Ездить в маршрутке - это очень сомнительное удобство...То, что маршруток нынче стало меньше в городе, чем было в феврале - это хорошо. Невозможно вместо каждого маршруточного пустить автобусный маршрут. Или по-Вашему возможно и нужно, а иначе мол кому-то неудобно будет ехать с пересадкой??? Или раз невозможно, то и маршрутки заменять не нужно? Неужели не считаете замену маршруток благом? Замещение маршрутками ОТ в 90-е и начале 2000-х - это было некомфортно и неудобно

Вообще по-Вашему ОТ надо было исчезнуть полностью, заменившись маршрутками???

В ДТП с маршрутками ни разу не попадали? Есть в городе маршруты ОТ, дублируемые маршрутками, что ходят с интервалами в 20-30 минут. Только замена поможет таким маршрутам ходить чаще, так как они будут усилены вместо параллельных маршруток. Вот такими маршрутами ОТ пользоваться некомфортно и неудобно нынче...
В том же Екатеринбурге собирались ввести самый передовой в транспортной науке принцип построения маршрутной сети - тактовости и пересадочности. Однако, не сделали. Здесь же вообще такого не стали планировать вместе с заменой маршруток (то есть социальные маршруты менять, что планировали в Екатеринбурге, по такому же принципу).
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 03 ноя 2020, 21:07
Klauzert
Насчёт езды в маршрутке - удобно и быстро, но дороже чем по "Подорожнику" в социальном автобусе.
Сейчас актуальна проблема пробок. У нас улица стоит уже пятый день подряд. Сколько времени теряется всеми участниками движения, это непостижимо. Прорвало трубу, но как же медленно проводятся работы по устранению. И весь общественный транспорт стоит в этой пробке и пассажирам не позавидуешь.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 03 ноя 2020, 21:35
в40
Михаил К писал(а):То, что кому-то придётся ехать с пересадкой - в этом ничего страшного нет, так как бесплатная пересадка на Подорожнике ожидается.
Ключевое слово - ОЖИДАЕТСЯ. К большому сожалению, в нашем городе эти ожидания растягиваются на долгие годы.
Может, для начала стОит ввести её в действие, а, уж, потом проводить трансформацию существующей маршрутной сети?
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 03 ноя 2020, 22:05
Михаил К
Хорошо бы, но до замены не будет... Бесплатная пересадка для того и придумана, чтобы вместо беспересадочной маршрутки езда с пересадкой на ОТ не была дороже
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 04 ноя 2020, 10:58
в40
В таком случае, про бесплатную пересадку можно благополучно забыть, т.к. найдутся очередные отмазки, по какой причине в настоящее время это невозможно сделать.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 04 ноя 2020, 12:48
MaksegZ
Я бы не стал настолько доверять сообщениям пользователя Михаил К, сколько раз уже он что-то утверждал а в итоге оказывалось совсем по-другому.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 04 ноя 2020, 12:51
fitter
MaksegZ писал(а):Я бы не стал настолько доверять сообщениям пользователя Михаил К, сколько раз уже он что-то утверждал а в итоге оказывалось совсем по-другому.
А можно примеры привести?
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 04 ноя 2020, 13:48
Михаил К
Alien2001 писал(а): Теперь вдруг выяснилось, что нужно провести целый комплекс работ, а сама транспортная реформа произойдет только в июле 2022 года. Ну, то есть они планируют это сделать опять в последний момент, в дедлайн, который установлен федеральным законодательством.
Там по ссылке все же написано. Что непонятного? До замены городу нужно только провести аукционы на маршруты и подписать контракты с их победителями. Затем победители аукционов возьмут в лизинг необходимую технику и больше года будут её получать с заводов, а по контрактам начнут работу с июля 2022 года. Это вполне нормально, так как не только Питер будет заменять маршрутки, но и другие города тоже. То есть брать технику в лизинг будут перевозчики из других городов, поэтому быстрее изготовить ~2600 автобусов различных классов для победителей наших аукционов проблематично было бы
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 04 ноя 2020, 17:45
в40
Михаил К писал(а):Затем победители аукционов возьмут в лизинг необходимую технику и больше года будут её получать с заводов, а по контрактам начнут работу с июля 2022 года.
А до июля 2022 года кто будет оплачивать лизинг?
Как у Вас всё просто: виртуальный лизинг, виртуальные перевозчики, виртуальные пассажиры. Может, на землю спуститесь с небесных высот? Реальная жизнь намного сложнее, чем в Вашей теории.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 04 ноя 2020, 22:09
Михаил К
Нынче 15 частных перевозчиков в городе работают на социальных и коммерческих маршрутах. Кто из них выйграют аукционы, те и будут технику получать постепенно с заводов. Техника будет приходить и они её будут ставить на нынешние социальные маршруты свои, заменяя старые автобусы. Техника малого и среднего класса будет приходить - ее будут ставить на нынешние свои коммерческие маршруты, заменяя старые маршрутки. В чём сложность выплаты лизинга, если практически вся нынешняя техника для социальных и коммерческих маршрутов ими итак бралась в лизинг???