Страница 52 из 266

Добавлено: 06 авг 2006, 03:42
sab
сугубо имхо там значительно больше одного вагона помещается ( по крайней мере мне так казалось) так что всяко больше. И их две таких в коне концов. Гы, Достоевская-Садовая не единственная двухпутная что ли? =)

Добавлено: 07 авг 2006, 12:09
Фуфсяк
Я правильно понимаю, что сейчас перегон Садовая - Звенигородская, либо совсем не строится, либо строится вручную?

Добавлено: 09 авг 2006, 11:17
Arrs
Получается, что в районе Садовой что-то всё-таки строится, причём щитом.. Но вот какой именно это перегон - для меня неясно. Мои размышления, что это всё-таки перегон "Садовая - Звенигородская", т.к., насколько я знаю, он как раз должен был проходить ПОД перегонами второй ветки. Но я могу и ошибаться. Вот что заявила любимая (хе-хе) фонтанка:

"Многие петербуржцы опоздали сегодня на работу. Как сообщают петербургские «Вести», это те, кто ехал на метро по Московско-Петроградской линии. По словам пассажиров, поезда ходят медленнее, чем обычно. Подолгу стоят на станциях, делают незапланированные остановки.

Как выяснилось, это связано с подземными работами в районе станции метро "Садовая". Из-за того, что щит Метростроя сейчас проходит довольно близко от действующего тоннеля, скорость движения составов на этом участке ограничили до 20 километров в час, на всякий случай. Но на графике движения это почти не сказывается - уверены в службе движения. Кроме того, неудобства закончатся уже через несколько дней."
©

Добавлено: 09 авг 2006, 11:31
Randy
ну да, почти не сказывается... отъехали от Купчино в 9.05, сошел на Техноложку в 9.40 :)) нормальненько!

Добавлено: 09 авг 2006, 11:42
Administrator
Аналогично Купично -> Горьковская 55 минут =(((((

Добавлено: 09 авг 2006, 13:06
Фуфсяк
Arrs, дык, не факт, что копают именно перегон Садовая -Звенигородская, может Спасская - Достоевская. На всеми нами глубокоуважаемой фонтанке не говорится, что копают под действующими тоннелями.

Добавлено: 09 авг 2006, 13:37
Arrs
Хотя да, говорится только то, что копают БЛИЗКО к этим тоннелям. Я тоже думал, либо этот, либо Спасская-Достоевская. Но мне всё-таки кажется, что это Садовая-Звенигородская: насколько я помню из информации, тут просачивающейся, перегон Спасская-Достоевская хотели копать ручками? Нэ? Да и в придачу логичнее ограничивать таким образом движение в тоннелях, если копают именно ПОД ними.

Добавлено: 09 авг 2006, 14:23
paruv
Щит идет от Спасской к Достоевской, и проходит и под действующими тоннелями и над действующими разных линий.
А "ручками" копают от Звенигородской до Садовой

Добавлено: 09 авг 2006, 15:21
Андрей
А много ручками осталось пройти?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 15 авг 2006, 22:18
holms_2000
Вопрос следующий! Если щит идет от Спасской к Достоевской и проходит и под действующими тоннелями и над действующими разных линий. А от Спасской до Достоевской надо прокопать тоннель примерно 1,2 км (время проходки примерно полгода начиная с июня 2006), то получается очень странная штука, тк первый тоннель от спасской до Достоевской отрыт, то роют второй тоннель. Получается, что щит идет или от Достоевской к спасской или что то копают ручками на фрунзенском радиусе (вроде тоннели в сторону Спасской отрыты чуть дальше чем тоннели 2 линии, если верить карте тоника). Очень похоже что по фрунзе копают, так как никаких изменений в расписании я не обнаружил ездя до спортивной по 4 линии, помогите разобраться в ситуации

Добавлено: 16 авг 2006, 08:44
paruv
Еще раз повторю, что щит идет от Спасской к Достоевской, и щитовая проходка никак не влияет на движение поездов (разве что скороть движения поездов меньше), так как сейчас поезда ходят от Достоевкой до Садовой по соединительной ветке, которая вязывает линию 4 и лингию 5 (ФР). После пуска ФР поезда от Дыбенко будут ходить до Спасской, а от Коменды до Волковской.

Добавлено: 22 авг 2006, 12:40
Administrator
Станция метро "Обводный канал" все-таки получит выход


22/08/2006 12:11

Станция метрополитена "Обводный канал" обретет выход на поверхность, пишет dp.ru. Вестибюлю метро уступит место здание бывшего кинотеатра "Север". Этот дом арендует до 2011 года компания "Сарис", которая занимается торговлей.

Ранее сообщалось о том, что новая станция петербургского метрополитена "Обводный канал" будет построена без выхода на поверхность Вице-губернатор Петербурга Александр Вахмистров, комментируя ситуацию, пояснял, что станцию планируют сделать либо сквозной, либо превратить в отдельный пересадочный узел. Однако, как сообщил на днях первый заместитель председателя Комитета по транспорту Николай Константинов, из подземки все-таки можно будет попасть прямо на Обводный канал.

"Сначала, конечно, станция будет сквозной, но выход на поверхность запланирован, он расположится на углу Обводного канала и Лиговского проспекта", - рассказал Николай Константинов. По его словам, для этого придется снести находящееся на этом участке здание бывшего кинотеатра "Север". Решение о сносе этого объекта правительство города приняло еще в феврале 2005 года, однако отдать освободившуюся площадку под вестибюль метро чиновники окончательно решили только сейчас.

Как рассказал генеральный директор "Метростроя" Вадим Александров, пока конкретной информации по этому вопросу он не получал. "Я не могу вам сказать, где конкретно заказчик захочет разместить вестибюль метро, мы как генеральные подрядчики выполним любую его просьбу. Наше дело строить", - отметил Вадим Александров. По его словам, выход на поверхность у станции метрополитена "Обводный канал" может появиться к 2010 году.

"Когда линия будет завершена и дойдет до улицы Белы Куна, деньги будут выделяться и на оставшиеся работы. Это и наклонная проходка (установка эскалаторов) станции метро "Звенигородская", и решение по поводу выхода с Обводного", - пояснил глава "Метростроя". На строительство вестибюля метро и установку подъемных механизмов уйдет около двух лет.


http://www.fontanka.ru/172628

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 авг 2006, 13:12
Urban
ААААААААААААА!
Я же писал, что выход будет на месте "Севера"!

Умиляет тенденция "Фонтанки" брать инфу с dp.ru :roll:

Добавлено: 22 авг 2006, 13:26
Randy
еще больше умиляет тенденция цитировать перлы Вахмистрова. "сквозная станция", "отдельный пересадочный узел", "метро в Шушарах к 2010 году"...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 авг 2006, 19:53
Till
Меня заинтересовало другое. В статье упоминаются три даты, и все они, как бы помягче сказать... выглядят странно.
Во-первых, истекающий в 2011 году срок аренды "Севера". Вроде бы ещё недавно писали, что срок аренды истекает в 2008 году. Или я что-то путаю?
Во-вторых, решение о сносе "Севера" датировано 2005 годом. Но разве не было принято аналогичного решения ещё в 90-е годы? А к тому же, видя, как у нас кладут на эти решения (например, на том же Кирпичном), оптимизмом не проникаешься.
В-третьих, если срок аренды истекает в 2011 году, то откуда возьмётся выход с Обводного канала в 2010-м? И как соседствуют друг с другом в соседних абзацах два утверждения Александрова - "выход может появится в 2010 году" и "когда линия дойдёт до Белы Куна, будет решение по выходу с Обводного"?