Страница 52 из 211
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 14 окт 2013, 21:50
				 vi-vi
				Михаил К писал(а):в40 писал(а):Не дороговато ли для автобуса? Или у них двигатели платиновые?
Двигатели на газу. Поэтому такие автобусы дороже обычных (дизельных).
 
 Не поделитесь кто-нибудь ссылкой что там за силовой агрегат? 
Газодизель или всё таки бензиновое семейство в основе? 
Баллоны дорогие: если метан то просто космос, а если пропан-бутан-изобутан то наши правители удумали навязать всей стране углепластиковые баллоны, которые тоже космос по сравнению со стальными сварными...
 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 15 окт 2013, 01:15
				 Ivan_Ozerki
				Бензиновое многолитражное "грузовое" семейство? О чем Вы, мотор ЗИЛ-375 уже давно не выпускают, а он был последним из могикан этой технологической ветви... Короче, оч сильно сомневаюсь, что в основе бензиновый двигатель.
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 15 окт 2013, 09:46
				 vi-vi
				Так в том-то всё и дело! 
А другого массового (т.е. стоящего на конвейере) решения я не припомню (хотя далеко и не эрудит в данной области).
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 16 окт 2013, 00:13
				 vi-vi
				Поковырялся в интернете...
Получается что газодизель активно разрабатывался КБ КАМАЗа, но текущее состояние не выяснил.
На Украине промышленно переоборудуют коммерческие малообъёмные дизеля на газо-дизель (это дизельный цикл на обеднённой по д.т. смеси с компенсацией горючей смеси горючим газом - метаном или пропан-бутановыми смесями). Ну неудивительно: у них большой научный и производственный потенциал, который после Оранжевой Встряски попытались порезать на корню (как остатки Советского ВПК).
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 19 окт 2013, 20:06
				 Dj Fonar`
				Михаил К писал(а):в40 писал(а):Не дороговато ли для автобуса? Или у них двигатели платиновые?
Двигатели на газу. Поэтому такие автобусы дороже обычных (дизельных).
Dj Fonar` писал(а):Жалко, что убирают Третий парк с 26 маршрута.
Его не убирают, а просто 26 и другие лиговские маршруты будут добавлены в "обеспечивающую маршрутную сеть" и на них будет ПАТ. Эти маршруты просто не выставлены на конкурс.
 
Я просто по сожалел конкретно про 26, в том плане что добираться теперь придётся дольше, если вести речь про дневное время. (т.к. рано утром и поздно вечером Третий парк резко жмёт по тормозам, и уже никуда не торопится)
 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 20 окт 2013, 13:53
				 andreev
				Ну ещё надо посмотреть, как будет ПАТ ездить. Может ничего плохого и не будет. Вот выкинули с 74-ого ПТК, и ничего, даже лучше стало.
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 28 окт 2013, 23:00
				 Михаил К
				С 2015 года в конкурсной документации на обслуживание городских маршрутов для частных перевозчиков наличие в автопарке газомоторных автобусов станет обязательным. 
Как сообщил "Ъ" председатель городского комитета по транспорту Александр Воробьев, к 2020 году город планирует перевести на альтернативное топливо 50% подвижного состава. Сейчас, по его словам, в городе около 6000 автобусов работают на дизельном топливе, то есть к 2020 году количество газовых автобусов в Петербурге должно достигнуть 3000. Господин Воробьев полагает, что для такого числа техники будет необходимо как минимум 15 газовых автозаправок. 
В первую очередь город планирует перевести на газомоторное топливо около 1000 автобусов городского перевозчика ГУП "Пассажиравтотранс" (ПАТ). Сейчас автопарк компании насчитывает 1600 машин. 
В ГУП "Пассажиравтотранс" сообщили, что при полном баке автобусы на газомоторном топливе могут проезжать до 400 км, что эквивалентно ежедневному пробегу машин. Господин Воробьев добавил, что с 2015 года в конкурсной документации на обслуживание городских маршрутов для частных перевозчиков станет обязательным наличие в автопарке автобусов, работающих на газомоторном топливе. 
Первые конкурсы на поставку газомоторных автобусов объявлены. В результате к концу 2013 года парк газовых автобусов компании и, соответственно, всего города составит 45 машин. Вся техника будет обслуживаться ПАТ. 
Подробнее: 
http://www.kommersant.ru/doc/2327640 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 03 ноя 2013, 06:51
				 Lashner
				Lashner писал(а):В своё время в теме про Проспект Ветеранов обсуждалась надобность создания ещё одной автобусной остановки у второго (южного) выхода с Ленинского проспекта. Этой идей заинтересовались местные муниципалы
Движуха по вопросу ещё есть. Хотя бумажный футбол детектед, но, может, всё же удастся пробить.
 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 12 ноя 2013, 17:17
				 Den.S
				Внезапно ввёден временный круговой маршрут №78, трасса следования такая: 
http://maps.yandex.ru/-/CVbgnBMGВ объявлениях на остановке причиной введения маршрута указано закрытие движения трамваев на ул Калинина. Именно на Калинина почему-то)
Эх, был бы трамвайный поворот с Обводного направо, можно было бы, наверное, к площади Стачек трамвай №41 пустить. Получился бы почти такой же круг.
 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 12 ноя 2013, 21:20
				 Florstein
				Этот маршрут и раньше ходил. Во времена долгого капремонта дороги на ул. Калинина в 2007-2009 годах и когда Говорова делали, помните? Только тогда он ещё и к Балтийскому вокзалу заворачивал. Вот с тех пор, видимо, и остались аншлаги, информирующие о ремонте именно на ул. Калинина. 
А правый поворот с Обводного был очень уместен, да...
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 12 ноя 2013, 21:31
				 Den.S
				Florstein
Объявления-то свеженькие, распечатанные на принтере и приклеенные к столбам скотчем)) Может быть с тех пор какой-нибудь шаблон у них в Ворде и остался, не знаю) Ибо причины появления маршрута в разных источниках разнятся.
А вообще по-моему предыдущий 78 еще и дальше в центр заезжал (на Рижский что ли?), так что каждый раз маршрут меняют в соответствии с необходимостью.
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 12 ноя 2013, 21:44
				 Florstein
				Да, Den.S, у них этот № 78 получается навроде временной затычки ко всему. По Рижскому он, наверное, на Канонерку ехал дальше. Но это была какая-то другая история, не связанная с ремонтом на Калинина и Говорова.
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 16 ноя 2013, 00:07
				 Михаил К
				Перераспределение маршрутов в ПАТе между парками в связи с выходом ПАТа на Лиговку 
Новый парк обслуживания - маршруты (старый парк обслуживания) 
АП №1 - 54, 91; 57, 157, 159 (из АП №7) 
АП №2 - 46 (часть нарядов) (из АП №6) 
АП №5 - 26 
АП №6 - 15 (часть нарядов), 21, 161, 169 (из АП №1) 
АП №7 - 59, 141; 130 (часть нарядов) (из АП №5) 
http://fotobus.msk.ru/photo/1015082/#lastНа К-1 Мега, 104 и 148 вскоре возможен конкурс/конкурсное предложение:
Решение УФАС: 
1. Признать в действиях Комитета по транспорту Санкт-Петербурга нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2009 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в устранении конкуренции при проведении процедуры Предложения о заключении договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в Санкт-Петербурге по маршруту № К-1 МЕГА Парнас, путем не установления в Предложении критериев и порядка оценки письменных согласий претендентов на заключение указанных договоров; а также в недопущении конкуренции за право обслуживания новых маршрутов регулярных перевозок (с сохранением существующей нумерации №№ 104, 148), путем непроведения конкурса или Предложения о заключении договоров, что создало дискриминационные условия доступа на товарных рынок хозяйствующим субъектам - перевозчикам (в частности ООО «5 ПАРК») и преимущественные условия деятельности на рынке пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге ОАО «Третий парк». 
2. Выдать Комитету по транспорту Санкт-Петербурга предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при заключении договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в Санкт-Петербурге.
Полностью тут: 
http://spb.fas.gov.ru/solution/6794 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 16 ноя 2013, 11:47
				 Florstein
				17 машин по будням на 26 маршруте? А сейчас Третий парк сколько автобусов разом выпускает?
И, как я понял, гармоней на этих, отвоёванных у ТП маршрутах, не видать нам? То есть, в сущности, шило на мыло?
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 17 ноя 2013, 16:32
				 Михаил К
				Сегодня гармошки ездят на 59. Длинные Волжанины вышли на 54 и 91. Подробнее тут:
http://fotobus.msk.ru/photo/1015082/