Страница 52 из 188
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 08 апр 2015, 02:50
Zhuravkov
АХ на 50 км в сторону другого субъекта федерации - это угон ТС, ЧП, полиция на трассе "Скандинавия" в шоке! сюжет по ТВ, сразу. почти невозможный случай, исключительный, не требующий сам по себе превентивного юридического обеспечения.
ответ надо поискать в налоговом законодательстве китайском и французском, возможно, более продвинутом и изощренном, чем наше.
Kaamoos, а предложите свой вариант ответа, зачем госномер на транслоре ?
ЗЫ могу еще один вариант ответа предложить, но он какой-то тупой совсем

полиция берет денег за госрегистрацию с выдачей номерного знака, и не может упустить случая пополнить бюджет таким вот образом, и продавливает решение об обязательных номерных знаках на трамваях и транслорах.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 08 апр 2015, 02:56
Kaamoos
АХ на 50 км в сторону другого субъекта федерации - это угон ТС, ЧП, полиция на трассе "Скандинавия" в шоке! сюжет по ТВ, сразу. почти невозможный случай, исключительный, не требующий сам по себе превентивного юридического обеспечения.
А если в ближайшем будущем будет много троллейбусов с АХ? Угон я правда, исключаю. Вряд ли такое возможно. На трассах камеры. Будет легко выяснить, как и куда двигался троллейбус, и кто был у руля. Да и максималка у него не более 70 км/ч.
Предположу, что номера в некоторых странах у него не для этого.
Zhuravkov писал(а):Kaamoos, а предложите свой вариант ответа, зачем госномер на транслоре

Ну, честно говоря в данной ситуации я в оппозиции. Т.е. не знаю, как оно правильно, с госномером или без него.
На транслоре зачем? Возможно какие-то традиции, т.е. всё, что движется по дороге - должно иметь госномер (кроме гужевых повозок, например).
Вообще, странно другое. Каким-то мини-погрузчикам BOBCAT даются номера, а троллейбусам с АХ - нет. Или вовсе, у прицепов и полуприцепов тоже они есть. Т.е. по факту - они полноправные участники движения, а троллейбусы с АХ - нет?
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 08 апр 2015, 03:03
Zhuravkov
разница между мини-трактором бобкэт и трамваем, троллейбусом и транслором ИМХО в первую очередь такая, что трактор и прицеп может принадлежать кому угодно вообще, а транслор или троллейбус с АХ - только одному конкретному оператору общественного транспорта. контроль и учет принципиально разного уровня сложности.
и надо вопрос чуть шире поставить: какие вообще документы существуют на каждый троллейбус и трамвай? тут на форуме есть люди, которые это точно знают. подозреваю, что вся система учета ближе к железнодорожной, чем к тракторно-автомобильной.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 08 апр 2015, 03:05
Kaamoos
Zhuravkov писал(а):разница между мини-трактором бобкэт и трамваем, троллейбусом и транслором ИМХО в первую очередь такая, что трактор и прицеп может принадлежать кому угодно вообще, а транслор или троллейбус с АХ - только одному конкретному оператору общественного транспорта. контроль и учет принципиально разного уровня сложности.
Т.е. если бы появился например, частный троллейбус с АХ, то тогда бы был смысл их учёта по госномерам?
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 08 апр 2015, 03:19
Zhuravkov
ну, по крайней мере, смысла бы было больше, чем сейчас, а если бы такой троллейбус появился не один, а несколько частных лавочек троллейбус бы имели - то можно бы было уже говорить о необходимости госномера.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 08 апр 2015, 04:25
AgRiG
Kaamoos писал(а):Меня устроит короткий ответ: почему где-то есть, а где-то нет.
Потому что правила старые, а в те времена, когда они принимались, троллейбус считался чем-то ближе к трамваю, чем к автобусу. Государственный и все равно никуда не денется.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 08 апр 2015, 08:50
Kaamoos
AgRiG писал(а):Потому что правила старые, а в те времена, когда они принимались, троллейбус считался чем-то ближе к трамваю, чем к автобусу. Государственный и все равно никуда не денется.
Во! Мне кажется этот ответ наиболее реалистичным. Скорее всего так и есть. В те времена троллейбус считался гибридом трамвая (так написано во многих независимых источниках), и тем более, почти 100 лет назад АХ казался фантастикой.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 08 апр 2015, 16:53
Kaamoos
Забавно смотрится Тролза-автобус с номером:
http://fotobus.msk.ru/photo/785351/
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 08 апр 2015, 21:36
Zhuravkov
раньше, во времена Зиу-9, ночью троллейбус можно было отличить от автобуса как только он на горизонте показался, из-за характерных очертаний верха кабины, автобусы разных маршрутов тоже различать можно было по марке автобуса, икарус или лиаз, теперь это уже непросто.
а когда автобус внешне не отличается от троллейбуса - даже не знаю.. рискну предположить, не у одного меня это вызывает неприятные ощущения.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 08 апр 2015, 21:46
Den.S
Да точно так же издалека всё узнается:) Может не так явно, как в те времена, но отличия совершенно явные имеются. Вплоть до разных информ. табло, которые тоже издалека видны.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 08 апр 2015, 21:47
Ericine
Люди 7 троллейбус от 7 автобуса не отличают, а вы про одинаковые кузова...
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 08 апр 2015, 21:55
Alexandr K
Kaamoos писал(а):Меня устроит короткий ответ: почему где-то есть, а где-то нет.
Ещё раз: государственные регистрационные номера в РФ есть на ВСЕХ троллейбусах и трамваях без исключения. И это не что иное, как всем известные двух-, трёх- или четырёхзначные номера (для служебных машин также с буквенным обозначением), которые эксплуатирующая организация присваивает транспортному средству самостоятельно и под этими же номерами регистрирует их в ГИБДД.
Почему так, а не государственные регистрационные знаки по ГОСТу? Традиция.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 08 апр 2015, 21:58
Kaamoos
Zhuravkov писал(а):а когда автобус внешне не отличается от троллейбуса - даже не знаю.. рискну предположить, не у одного меня это вызывает неприятные ощущения.
Ну, пока такое только в Тольятти. Кузов 5250 многофункциональный. Используется и для троллейбуса и для автобуса.
А как же времена МТБ и МТВ? В СССР было прилично городов, где были МТВ и МТБ. Правда, то трамвай и троллейбус с почти одинаковым кузовом. Что-то в этом есть. Я вот однозначно не могу сказать, нравится ли мне или нет, что одинаковые кузова для НОТа. Плюсы совершенно точно есть с технической стороны - меньше трат на проекты, да и детали на 90% совпадают. А в эстетическом плане - всё одинаково получается. Сейчас в Петербурге всё совершенно наоборот. Зоопарк со всеми возможными (и даже не возможными) видами НОТа. Может для кого-то такое покажется странным, но мне такое по душе. Эдакий реальный театр на улице, ещё и передвижной. Почти каждый раз видишь разнообразие. Как вариант - интерес к транспорту появляется не волей что-то начинаешь замечать.
Alexandr K писал(а): Почему так, а не государственные регистрационные знаки по ГОСТу? Традиция.
Вот и я склоняюсь к тому, что это скорее всего просто так сложилось. Ещё давно, во времена СССР. А менять всё это сейчас, когда есть АХ уже очень и очень лень. Это нужно переписать уйму бумаг, и ещё размножить во все регионы, где есть троллейбусы. Новые добавки к правилам в ГАИ и прочие инстанции. Вобщем, при нашем раскладе, работы на лет 5. Поэтому и забивают на это.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 09 апр 2015, 00:43
NeoNavigator
Ещё не стоит забывать про старые добрые грузовые троллейбусы КТГ с двигателем внутреннего сгорания, которые по автономности не уступают автомобилю, и госномеров не имеют и никогда не имели. Хотя появились они далеко задолго до появления троллейбусов с автономным ходом, ещё при СССР.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 09 апр 2015, 08:27
Zhuravkov
еще немножко про внешеие различия автобусов и троллейбусов.
вот мне пишут:
какая глупость, зачем вам различать их издалека? транспортофанатство головного мозг
отвечаю: остановки много где у нас расположены так, что приходится бегать между трамвайной остановкой и автобусной, чтобы уехать. не все, что отправляется с автобусной остановки мне может подходить, вот и высматриваю издалека, мой или не мой транспорт идет, к какой остановке мне идти, к трамвайной или автобусной вы бы еще спросили, зачем нужны трамвайные огни разных цветов
к транспортному фанатству это отношения не имеет никакого.
такое явление как "зоопарк". это конечно может быть интересным, не спорю, но когда издали не определить, что это вообще едет, рейсовый автобус. междугородний или какой левый служебный - это не очень удобно.