Страница 52 из 58
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 26 авг 2021, 12:22
				 GelezinisVilkas
				Ничего не обычного нет, если нет возможности построить шахту на перегоне, делают две по краям.
На перегоне НП-Горьковская та же самая история. И ничего в этом сверхъестественного нет. 
Вот ещё такие перегоны ГД-Васька, Садовая-Спортивная (до открытия Адмиралтейской).
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 26 авг 2021, 17:43
				 Адмирал
				ПлАн - Новочеркасская, Чернышевская - Пл. Ленина?
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 27 авг 2021, 11:59
				 Metroschemes
				Вроде как на всех вышеперечисленных перегонах по одной шахте, пусть и со смещением ближе к одной из станций.
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 27 авг 2021, 12:04
				 W0LF
				Чернышевская - Пл. Ленина примерно в 350 метрах от первой. Не середина, но и не как на Зените. А вообще это уже лютый оффтоп.
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 29 сен 2021, 11:25
				 MetroGnom
				С 1 октября это недоразумение будет работать только по выходным и в дни матчей:
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/2254 
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 29 сен 2021, 12:58
				 Mill
				Вот интересно: а на схеме в вагонах (и не только) появится ли информация о том. что "Зенит" работает только по выходным и в дни матчей?
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 29 сен 2021, 16:24
				 MetroGnom
				Просто не могу не выложить ответ КпТ одному из пользователей ВК:
В будние дни на станции метро «Зенит» наблюдается крайне низкий пассажиропоток, причем в вечернее время станцию используют единицы или не используют вообще. В связи с чем и было принято решение о нецелесообразности эксплуатации станции метро в будние дни.
Что ещё нецелесообразно? Может, пора станции через одну открывать? По чётным/нечётным? А что?
З.Ы. Иметь такой раздутый штат начальников и управленцев (как в КпТ, так и, особенно, в ПМ) тоже нецелесообразно. Где сокращения?
 
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 29 сен 2021, 16:45
				 Kaamoos
				принято решение о нецелесообразности эксплуатации станции метро
Генитально Гениально. Такого вроде б ещё не было
Дно ещё чуть-чуть пробито  

 
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 29 сен 2021, 16:59
				 Lebowskyspb
				В будние дни на станции метро «Зенит» наблюдается крайне низкий пассажиропоток, причем в вечернее время станцию используют единицы или не используют вообще. В связи с чем и было принято решение о нецелесообразности эксплуатации станции метро в будние дни.
Ну а что им отвечать?) 
Станцию вообще строить не надо было. А тут чемпионат мира по футболу, федеральные деньги плюс тех.требования по строительству метрополитена. Да и жители Приморского района города довольны. Так бы еще 30 лет метро ждали, а тут ррраз и Беговая! И дальнейшее двухпутно тоннельное  развитие НВЛ теперь впереди Юго-Запада, а уж тем более Северо-Востока.  
 А отсутствие пассажиропотока - такая прекрасная возможность "поэкономить на спичках"/
Станция (в ближайшие годы) нужна только для массовых мероприятий на стадионе в основном. Нет там больше ничего, кроме куцей набережной. Виды ,конечно, красивые - залив, Лахта-центр, ЗСД... так для их просмотра будьте любезны приехать в выходной день!  
  Кстати лет через -цать, надо построить Новокрестовскую-2 на ЛПЛ и также по минимуму пускать граждан  на поверхность - будет уникальный  пересадочная узел   

 
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 29 сен 2021, 22:41
				 в40
				принято решение о нецелесообразности эксплуатации станции метро
Интересно, а гонять пустые 8-вагонные составы на ФПЛ вне пиковых часов целесообразно?
 
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 29 сен 2021, 22:55
				 W0LF
				Кстати лет через -цать, надо построить Зенит-2 на ЛПЛ
В связи с приходом Газпрома, может и за -сять уложатся. В этом случае пересадочный узел никто не закроет. Да и к тому времени рулить будут уже другие люди.
 
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 30 сен 2021, 09:35
				 GelezinisVilkas
				в40 писал(а):Интересно, а гонять пустые 8-вагонные составы на ФПЛ вне пиковых часов целесообразно?
А содержать тысячи бесполезных охранников, в то время как всё метро просто напичкано камерами в три ряда?
А про 8 вагонов на ФПЛ, согласен, можно вне пик 6 вагонов гонять смело, но для этого нужна гибкость и мозги, много мозгов, а в ПМ с этим огромная проблема.
Конечно прикольно, когда было принято решение о строительстве продления 3-й линии я сразу сказал, что станция будет бесполезной. Оказалось, что она не нужна и метрополитену.
 
			 
			
					
				Re: Зенит ( Новокрестовская)
				Добавлено: 30 сен 2021, 10:39
				 Brayn
				Lebowskyspb писал(а):
Станция (в ближайшие годы) нужна только для массовых мероприятий на стадионе в основном. Нет там больше ничего, кроме куцей набережной. 
 Возможно  тогда  то в будущем   станет  намывная территория чуть бы не  до дамбы ( дома на намыве и прочее, по примеру Василеостровского района ).  Тогда станция станет   востребованной  с хорошим  потоком людей в любое время  суток.
 
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 30 сен 2021, 11:08
				 Tubeman
				Вспоминаю как пару лет назад уважаемые люди тут утверждали что именно набережная формирует на станции в массе своей пассажиропоток, как только первые данные о нем от коммета пришли.
Изначально стадион просто не в этом месте строить надо было, вот и все. Не было бы станции тогда, не было бы закрытия сейчас. Но и Беговой тоже в свою очередь)
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 30 сен 2021, 13:56
				 Lebowskyspb
				Tubeman писал(а):Вспоминаю как пару лет назад уважаемые люди тут утверждали что именно набережная формирует на станции в массе своей пассажиропоток, как только первые данные о нем от коммета пришли.
Изначально стадион просто не в этом месте строить надо было, вот и все. Не было бы станции тогда, не было бы закрытия сейчас. Но и Беговой тоже в свою очередь)
А какие вообще варианты продлить НВЛ без станции у стадиона? 
Стадион (главный, городской) тут с 1950-ого года, в перспективных планах развития станция у стадиона всегда присутствовала. Был шанс изменить что-то при выборе строительства Газпром-Арены, но выбрали опять оконечность Крестовского острова для главного стадиона еще лет на 50. 
А так, конечно, и Петр Первый не самое удачное место для города столичного выбрал.  
