81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9737
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Kaamoos »

Поддерживаю тех, кто "за" вертикальные поручни. Вертикальные поручни необходимы. Вообще, чем больше поручней, тем лучше. Хоть вертикальных, хоть над потолком (как в НеВе). Во-первых, не каждый раз получается сидеть. Во-вторых, стоя не всегда получается встать у дверей. И вообще, в каких-то темах выше многократно обсуждалось, что вертикальные поручни нужны.
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4369
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Den.S »

Мне кажется, Андреев выступил не только против вертикального поручня, но и удобного "подпопника" на боковине. В классических номерных его никогда не было, затем появился сначала по аналогии с Емками, теперь вот и стеклянный. Лично я не разделяю эту точку зрения, т.к. точно также не всем комфортно стоять, держась за расположенный черт знает где над сиденьями горизонтальный поручень, а вертикальных всё равно на всех не хватит. Поэтому, есть человеку удобно стоять у двери, имея хорошую опору, пусть стоит. Главное, чтобы стоял компактно, а не на пол прохода с чемоданами.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение andreev »

vartal писал(а):Чем же он вам так не угодил?

Тем что эта штука вечно людей у дверей собирает, по принципу «где вошло, там и встало».

NeoNavigator писал(а):Далеко не лишняя точка опоры, и не только тех, кто стоит у двери.

Ага, вот только те, кто видят этот поручень систематически цепляются за него при входе, не проходя в середину салона.

Den.S писал(а):Мне кажется, Андреев выступил не только против вертикального поручня, но и удобного "подпопника" на боковине.

Нет. Самый идеальный салон был в Емах и в Пришельцах. Та же Кувалдятина с ЛСК уже не то.
Так вот, я не против Емовских боковин, которые как раз позволяют людям стоять у дверей, а другим держатся за поручень на ней.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Vladimir91 »

Вертикальные поручни - однозначное благо, и отказ от них при ремонтах было очень странным и глупым решением.

andreev писал(а):Ага, вот только те, кто видят этот поручень систематически цепляются за него при входе, не проходя в середину салона.

Для этого нужны дополнительные поручни в середине - в тех же "Русичах" и "760-х" это прекрасно реализовано.
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Stranix »

А кувалдятина чем отличается?
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение vartal »

andreev писал(а):Тем что эта штука вечно людей у дверей собирает, по принципу «где вошло, там и встало».
Ага, вот только те, кто видят этот поручень систематически цепляются за него при входе, не проходя в середину салона.
Ну знаете ли, не все вышли ростом. У меня рост немаленький (около 190), а как быть тем, у кого он где-то 160 с небольшим метров? За воздух держаться?
andreev писал(а):Нет. Самый идеальный салон был в Емах и в Пришельцах.
Как раз-таки из-за отсутствия вертикальных поручней идеальным его назвать затруднительно. Идеальный - это у .6.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9737
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Kaamoos »

vartal писал(а):Как раз-таки из-за отсутствия вертикальных поручней идеальным его назвать затруднительно. Идеальный - это у .6.

Идельный? А что делает его идеальным? Сбоку - две палки как в курятнике, и по-прежнему свисают чьи-то рюгзаки, волосы, и прочая фигня, задевающая сидящего пассажира? Или посреди лавки на 6 мест какой-то разделительный штырь?
Нет уж. Если уж на то пошло, то наиболее удобный в плане поручней (опять-таки, не идеальный) номернообразный, это Казанские 81-553.3/554.3/555.3. Весьма удобен штырь по середине. Не понятно, почему в Питере официальная причина отказа от него - "травмоопасность". Ведь по сути, вообще, любой выпирающий предмет включая любые поручни, сиденья являются травмоопасными. Как определяется сила травмоопасности, и кем именно?...
На фото ниже 554.3 и .6 по фотографиям всё понятно.
Вложения
11513
11513
удобство?
удобство?
удобство?
удобство?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение vartal »

Kaamoos, занятная у вас всегда аргументация...Да, салон у .6 идеальный и удобный - к примеру, очень удобно локотком облокотиться. А казанские - всего лишь вариация неудобного варианта салона почившего в бозе Вагонмаша. И тот самый шест - действительно травмоопасный. Странно, что вас это удивляет, видимо, вы редко в часы пик ездите, когда вас иной раз буквально выносят/заносят из/в вагона(-а) и если что, приложат вас к этому поручню и не потому, что хотят, а потому что иначе просто не успеешь выйти/зайти. И тот самый штырь посередине сидений как раз-таки и позволяет лишний раз держаться за что-то низкорослым людям, проходя в салон, а не толпиться возле дверей (что чревато толканием или выносом из вагона в спешке), что не нравится т-щу Андрееву.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9737
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Kaamoos »

vartal писал(а):занятная у вас всегда аргументация...

Не занятная, а аргументированная: что зачем и почему, а не обывательское убеждение о том, что что-то там идеально.
Да, салон у .6 идеальный и удобный

Для кого?
к примеру, очень удобно локотком облокотиться.

У вас более чем забавная аргументация -"удобно локотком облокотиться". Только из-за этого он и есть идеальный?)))
А казанские - всего лишь вариация неудобного варианта салона почившего в бозе Вагонмаша.
Неудобный вариант - это классический 714/717. Поручней в нём мало. Если сидеть у края, кто-то обязательно будет мешать.
И тот самый шест - действительно травмоопасный. Странно, что вас это удивляет, видимо, вы редко в часы пик ездите, когда вас иной раз буквально выносят/заносят из/в вагона(-а) и если что, приложат вас к этому поручню и не потому, что хотят, а потому что иначе просто не успеешь выйти/зайти.

Я в разных странах ездил в вагонах, где в этом месте шест. Ни разу не замечал моментов опасности. Я уже писал, что если он опасен, то опасными становятся и все остальные выпирающие объекты. Если не держаться, то вообще, можно веском задеть верхний поручень, и на этом жизнь закончится. А шест - возможность удержаться. В той зоне, где он находится, никаких поручней нет. За что там держаться?
Если бы он был действительно опасным, от него бы отказались повсеместно, как например, в 30-е годы во всём Мире от вагонов, сделанных из дерева.
И тот самый штырь посередине сидений как раз-таки и позволяет лишний раз держаться за что-то низкорослым людям, проходя в салон, а не толпиться возле дверей (что чревато толканием или выносом из вагона в спешке), что не нравится т-щу Андрееву

Достаточно того, что сбоку. Кто определяет процентное соотношение низкорослых людей на количество поручней у этих мест?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение vartal »

Kaamoos писал(а):Не занятная, а аргументированная: что зачем и почему, а не обывательское убеждение о том, что что-то там идеально.
Это всего лишь такое же ваше обывательское личное мнение, как и моё и ваша аргументация не выглядит убедительной.
Kaamoos писал(а):Для кого?
Ну вообще-то я о себе говорил, так же, как и вы видимо.
Kaamoos писал(а):У вас более чем забавная аргументация -"удобно локотком облокотиться". Только из-за этого он и есть идеальный?)))
Да, в первую очередь из-за этого. Это тоже самое, что и кресло без подлокотников - можно и так сидеть, но с ними же удобнее.
Kaamoos писал(а):Я в разных странах ездил в вагонах, где в этом месте шест. Ни разу не замечал моментов опасности.
Замечательно. Только во всех ли странах ездит столько же людей в час пик, как в той же Москве или Петербурге?
Kaamoos писал(а):В той зоне, где он находится, никаких поручней нет. За что там держаться?
Если вы не обратили внимание, то как раз в этой зоне у .6 есть поручни на потолке. Высоко, да. Но для невысоких есть те самые вертикальные поручни, в том числе посередине ряда сидений.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9737
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Kaamoos »

vartal писал(а):Это всего лишь такое же ваше обывательское личное мнение, как и моё и ваша аргументация не выглядит убедительной.

Т.е. утверждение ".6 с идеальными поручнями" выглядит убедительнее?
Ну вообще-то я о себе говорил, так же, как и вы видимо.

Вообще-то я не о себе. Поскольку, я в вагонах (при любой наполняемости) езжу исключительно в торце, сидя или оперевшись о торцевую дверь. Редко стою и держусь за поручень. Об этом я многократно писал в разных темах.
Да, в первую очередь из-за этого. Это тоже самое, что и кресло без подлокотников - можно и так сидеть, но с ними же удобнее.

Ну, если рассматривать такие удобства в полной мере, то любой вагон метро производства МВМ/ВМ/ОЭВРЗ окажется ущербным. Не вижу смысла рассматривать такие мелкие удобства.
Замечательно. Только во всех ли странах ездит столько же людей в час пик, как в той же Москве или Петербурге?

Какая тут связь, между наполняемостью вагонов и шестом?
Если что, бывал я в таких городах. Пекин, например. Не знаю, какой там поток, но днём пассажиров выносит толпа, если интересн конкретный пример.
Если вы не обратили внимание, то как раз в этой зоне у .6 есть поручни на потолке. Высоко, да. Но для невысоких есть те самые вертикальные поручни, в том числе посередине ряда сидений.

Достаточно хорошо изучил все типы ММ и ПМ. В курсе, про ветиеватый поручень сверху. Как раз на его месте лучше смотрелся бы шест, а разделитель с подлокотником можно было не ставить.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение vartal »

Kaamoos, опять же, всё выше сказанное вами всего лишь ваше личное мнение...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9737
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Kaamoos »

На многих вагонах (примерно пару десятков), причём исключительно на серии 74** пошёрстные мятины на черпаках. Заметил я их давно (более 8 лет назад). Интересно, где это их так? Где-то есть негабаритное место, или что-то случайно упало? Характер повреждений везде один и тот же.
PS Интересно, на этом фото явно что-то тёрлось пошёрстно. А что, если бы против "шерсти"? Черпаки могло бы порвать.
Вложения
7483 DSC07924.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение NoNAME »

Может быть таким образом уменьшили сечение воздухозаборных отверстий что бы поток воздуха не срывал или не открывал панели на вентрешётках в вагоне?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9737
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Kaamoos »

Из-за того, что они помяты все идеально ровно, у меня ощущение, что повреждения имеют механический характер.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»