81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Модератор: Nomernoy
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Поддерживаю тех, кто "за" вертикальные поручни. Вертикальные поручни необходимы. Вообще, чем больше поручней, тем лучше. Хоть вертикальных, хоть над потолком (как в НеВе). Во-первых, не каждый раз получается сидеть. Во-вторых, стоя не всегда получается встать у дверей. И вообще, в каких-то темах выше многократно обсуждалось, что вертикальные поручни нужны.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Мне кажется, Андреев выступил не только против вертикального поручня, но и удобного "подпопника" на боковине. В классических номерных его никогда не было, затем появился сначала по аналогии с Емками, теперь вот и стеклянный. Лично я не разделяю эту точку зрения, т.к. точно также не всем комфортно стоять, держась за расположенный черт знает где над сиденьями горизонтальный поручень, а вертикальных всё равно на всех не хватит. Поэтому, есть человеку удобно стоять у двери, имея хорошую опору, пусть стоит. Главное, чтобы стоял компактно, а не на пол прохода с чемоданами.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
vartal писал(а):Чем же он вам так не угодил?
Тем что эта штука вечно людей у дверей собирает, по принципу «где вошло, там и встало».
NeoNavigator писал(а):Далеко не лишняя точка опоры, и не только тех, кто стоит у двери.
Ага, вот только те, кто видят этот поручень систематически цепляются за него при входе, не проходя в середину салона.
Den.S писал(а):Мне кажется, Андреев выступил не только против вертикального поручня, но и удобного "подпопника" на боковине.
Нет. Самый идеальный салон был в Емах и в Пришельцах. Та же Кувалдятина с ЛСК уже не то.
Так вот, я не против Емовских боковин, которые как раз позволяют людям стоять у дверей, а другим держатся за поручень на ней.
How could you be so blind?


- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Вертикальные поручни - однозначное благо, и отказ от них при ремонтах было очень странным и глупым решением.
Для этого нужны дополнительные поручни в середине - в тех же "Русичах" и "760-х" это прекрасно реализовано.
andreev писал(а):Ага, вот только те, кто видят этот поручень систематически цепляются за него при входе, не проходя в середину салона.
Для этого нужны дополнительные поручни в середине - в тех же "Русичах" и "760-х" это прекрасно реализовано.
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Ну знаете ли, не все вышли ростом. У меня рост немаленький (около 190), а как быть тем, у кого он где-то 160 с небольшим метров? За воздух держаться?andreev писал(а):Тем что эта штука вечно людей у дверей собирает, по принципу «где вошло, там и встало».
Ага, вот только те, кто видят этот поручень систематически цепляются за него при входе, не проходя в середину салона.
Как раз-таки из-за отсутствия вертикальных поручней идеальным его назвать затруднительно. Идеальный - это у .6.andreev писал(а):Нет. Самый идеальный салон был в Емах и в Пришельцах.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
vartal писал(а):Как раз-таки из-за отсутствия вертикальных поручней идеальным его назвать затруднительно. Идеальный - это у .6.
Идельный? А что делает его идеальным? Сбоку - две палки как в курятнике, и по-прежнему свисают чьи-то рюгзаки, волосы, и прочая фигня, задевающая сидящего пассажира? Или посреди лавки на 6 мест какой-то разделительный штырь?
Нет уж. Если уж на то пошло, то наиболее удобный в плане поручней (опять-таки, не идеальный) номернообразный, это Казанские 81-553.3/554.3/555.3. Весьма удобен штырь по середине. Не понятно, почему в Питере официальная причина отказа от него - "травмоопасность". Ведь по сути, вообще, любой выпирающий предмет включая любые поручни, сиденья являются травмоопасными. Как определяется сила травмоопасности, и кем именно?...
На фото ниже 554.3 и .6 по фотографиям всё понятно.
It's good to see you again!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Kaamoos, занятная у вас всегда аргументация...Да, салон у .6 идеальный и удобный - к примеру, очень удобно локотком облокотиться. А казанские - всего лишь вариация неудобного варианта салона почившего в бозе Вагонмаша. И тот самый шест - действительно травмоопасный. Странно, что вас это удивляет, видимо, вы редко в часы пик ездите, когда вас иной раз буквально выносят/заносят из/в вагона(-а) и если что, приложат вас к этому поручню и не потому, что хотят, а потому что иначе просто не успеешь выйти/зайти. И тот самый штырь посередине сидений как раз-таки и позволяет лишний раз держаться за что-то низкорослым людям, проходя в салон, а не толпиться возле дверей (что чревато толканием или выносом из вагона в спешке), что не нравится т-щу Андрееву.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
vartal писал(а):занятная у вас всегда аргументация...
Не занятная, а аргументированная: что зачем и почему, а не обывательское убеждение о том, что что-то там идеально.
Да, салон у .6 идеальный и удобный
Для кого?
к примеру, очень удобно локотком облокотиться.
У вас более чем забавная аргументация -"удобно локотком облокотиться". Только из-за этого он и есть идеальный?)))
Неудобный вариант - это классический 714/717. Поручней в нём мало. Если сидеть у края, кто-то обязательно будет мешать.А казанские - всего лишь вариация неудобного варианта салона почившего в бозе Вагонмаша.
И тот самый шест - действительно травмоопасный. Странно, что вас это удивляет, видимо, вы редко в часы пик ездите, когда вас иной раз буквально выносят/заносят из/в вагона(-а) и если что, приложат вас к этому поручню и не потому, что хотят, а потому что иначе просто не успеешь выйти/зайти.
Я в разных странах ездил в вагонах, где в этом месте шест. Ни разу не замечал моментов опасности. Я уже писал, что если он опасен, то опасными становятся и все остальные выпирающие объекты. Если не держаться, то вообще, можно веском задеть верхний поручень, и на этом жизнь закончится. А шест - возможность удержаться. В той зоне, где он находится, никаких поручней нет. За что там держаться?
Если бы он был действительно опасным, от него бы отказались повсеместно, как например, в 30-е годы во всём Мире от вагонов, сделанных из дерева.
И тот самый штырь посередине сидений как раз-таки и позволяет лишний раз держаться за что-то низкорослым людям, проходя в салон, а не толпиться возле дверей (что чревато толканием или выносом из вагона в спешке), что не нравится т-щу Андрееву
Достаточно того, что сбоку. Кто определяет процентное соотношение низкорослых людей на количество поручней у этих мест?
It's good to see you again!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Это всего лишь такое же ваше обывательское личное мнение, как и моё и ваша аргументация не выглядит убедительной.Kaamoos писал(а):Не занятная, а аргументированная: что зачем и почему, а не обывательское убеждение о том, что что-то там идеально.
Ну вообще-то я о себе говорил, так же, как и вы видимо.Kaamoos писал(а):Для кого?
Да, в первую очередь из-за этого. Это тоже самое, что и кресло без подлокотников - можно и так сидеть, но с ними же удобнее.Kaamoos писал(а):У вас более чем забавная аргументация -"удобно локотком облокотиться". Только из-за этого он и есть идеальный?)))
Замечательно. Только во всех ли странах ездит столько же людей в час пик, как в той же Москве или Петербурге?Kaamoos писал(а):Я в разных странах ездил в вагонах, где в этом месте шест. Ни разу не замечал моментов опасности.
Если вы не обратили внимание, то как раз в этой зоне у .6 есть поручни на потолке. Высоко, да. Но для невысоких есть те самые вертикальные поручни, в том числе посередине ряда сидений.Kaamoos писал(а):В той зоне, где он находится, никаких поручней нет. За что там держаться?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
vartal писал(а):Это всего лишь такое же ваше обывательское личное мнение, как и моё и ваша аргументация не выглядит убедительной.
Т.е. утверждение ".6 с идеальными поручнями" выглядит убедительнее?
Ну вообще-то я о себе говорил, так же, как и вы видимо.
Вообще-то я не о себе. Поскольку, я в вагонах (при любой наполняемости) езжу исключительно в торце, сидя или оперевшись о торцевую дверь. Редко стою и держусь за поручень. Об этом я многократно писал в разных темах.
Да, в первую очередь из-за этого. Это тоже самое, что и кресло без подлокотников - можно и так сидеть, но с ними же удобнее.
Ну, если рассматривать такие удобства в полной мере, то любой вагон метро производства МВМ/ВМ/ОЭВРЗ окажется ущербным. Не вижу смысла рассматривать такие мелкие удобства.
Замечательно. Только во всех ли странах ездит столько же людей в час пик, как в той же Москве или Петербурге?
Какая тут связь, между наполняемостью вагонов и шестом?
Если что, бывал я в таких городах. Пекин, например. Не знаю, какой там поток, но днём пассажиров выносит толпа, если интересн конкретный пример.
Если вы не обратили внимание, то как раз в этой зоне у .6 есть поручни на потолке. Высоко, да. Но для невысоких есть те самые вертикальные поручни, в том числе посередине ряда сидений.
Достаточно хорошо изучил все типы ММ и ПМ. В курсе, про ветиеватый поручень сверху. Как раз на его месте лучше смотрелся бы шест, а разделитель с подлокотником можно было не ставить.
It's good to see you again!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Kaamoos, опять же, всё выше сказанное вами всего лишь ваше личное мнение...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
На многих вагонах (примерно пару десятков), причём исключительно на серии 74** пошёрстные мятины на черпаках. Заметил я их давно (более 8 лет назад). Интересно, где это их так? Где-то есть негабаритное место, или что-то случайно упало? Характер повреждений везде один и тот же.
PS Интересно, на этом фото явно что-то тёрлось пошёрстно. А что, если бы против "шерсти"? Черпаки могло бы порвать.
PS Интересно, на этом фото явно что-то тёрлось пошёрстно. А что, если бы против "шерсти"? Черпаки могло бы порвать.
It's good to see you again!
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Может быть таким образом уменьшили сечение воздухозаборных отверстий что бы поток воздуха не срывал или не открывал панели на вентрешётках в вагоне?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Из-за того, что они помяты все идеально ровно, у меня ощущение, что повреждения имеют механический характер.
It's good to see you again!