Компания «Петербургские дороги» стала победителем конкурса комитета по инвестициям на допроектирование трассы легкорельсового трамвая Купчино — Пулково. Компания должна будет выполнить работы до декабря 2014 года за 39,8 млн рублей.
Вторым участником конкурса стала компания «С-Индустрия». Она предложила большую стоимость – 41 млн рублей, а также не предоставила сведений об опыте и качестве ранее выполненных проектов.
Линию легкорельса до Пулково планируется построить по контракту государственно-частного партнерства. Конкурс на ее строительство стоимостью около 16,5 млрд рублей должен быть объявлен до Нового года. Смольный намерен открыть линию к чемпионату мира по футболу — 2018.
Мысли о метро в Аэропорт
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Проект легкорельса до Пулково скорректируют «Петербургские дороги» (26.08.2014, Фонтанка)
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ну хорошо что легкорельсовый трамвай. ИМХО самое разумное решение.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Как же печально видеть термин "легкорельсовый трамвай" на профильном форуме!
Это сродни "воздушному аэроплану" или "водному кораблю".
Это сродни "воздушному аэроплану" или "водному кораблю".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Легкорельсовый, это когда рельсы из пенопласта?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Некто А.Морозов не так давно его тоже употребил, если верить прессе.kot писал(а):Как же печально видеть термин "легкорельсовый трамвай" на профильном форуме!
Это сродни "воздушному аэроплану" или "водному кораблю".
Да, печально.
Формально, будь пути хотя бы из Р43, Р33 и т.д., можно было б и так сказать. Но ведь кладут обычные, по 60-65 кг/м.Пумяух** писал(а):Легкорельсовый, это когда рельсы из пенопласта?
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Деньги на ветер: Смольный свяжет «Пулково» с Петербургом с п
Деньги на ветер: Смольный свяжет «Пулково» с Петербургом с помощью автобуса (21.11.2014)
Самым жизнеспособным проектом, который может связать аэропорт «Пулково» с Петербургом, пока остается автобусный транзит.
Власти ранее рассматривали четыре варианта: линию аэроэкспресса, метро, легкорельсовый трамвай (ЛРТ) и автобусные шаттлы. Скорее всего, будет реализован самый бюджетный и быстрый вариант решения проблемы доставки болельщиков из аэропорта, уверены эксперты форума РБК «Будущий Петербург». Однако потраченные на него деньги не решат стратегических задач развития транспортной инфраструктуры юга Петербурга.
Как напомнил Валентин Енокаев, заместитель генерального директора Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, судьба аэроэкспресса, который продвигала компания РЖД, фактически была решена, когда правительство Петербурга попросило исключить этот проект из федеральной финансовой карты строек к Чемпионату мира по футболу в 2018 году.
«Аэроэкспресс был в федеральной программе, но полтора года назад был исключен из плана с запросом на возможность софинансирования строительства метро», - уточнил В.Енокаев.
По мнению Елены Ноговой, заместителя генерального директора Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры в Санкт-Петербурге, использование железнодорожных путей было бы правильным решением с точки зрения развития городской транспортной системы в целом - гораздо более удачным, чем ЛРТ.
«Интересно завести через Броневую в центр весь юго-запад Петербурга, - отметила она. - Этот проект было бы логичнее реализовать, чем даже существующий проект ЛРТ. Когда-то легкорельсовый трамвай должен был соединить «Пулково» с Московским вокзалом, и это было грамотное решение. Сейчас остался только хвостик проекта, который не решает общегородских задач. Если ЛРТ будет реализован в том виде, который сейчас («Пулково»-«Звездная») – то мы выкинем деньги на ветер», - говорит эксперт. Власти, кстати, пока не отказались от усеченного проекта ЛРТ - до сих пор в Смольном ведется техническая проработка проекта, но вопрос с деньгами до сих пор не решен.
Елена Ногова (НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры в Санкт-Петербурге)
Что касается метро, то тянуть его на юг города власти посчитали нецелесообразным по финансовым причинам. «Проект метро до «Пулково» признан необоснованным. Тот поток, на который можно реально рассчитывать, не обеспечит окупаемость стройки», - отметил В.Енокаев. Однако, как считает Михаил Петрович, заместитель гендиректора института «Санкт-Петербургский НИПИград», рассматривать «Пулково» только как транспортный пункт недальновидно. ««Пулково» становится центром южной планировочной зоны. Он становится центром деловой активности. Аэропорт, деловая зона «Пулково», «Экспофорум», дальше - Южный, Пушкин, Гатчина, много территорий, готовящихся к жилой и деловой застройке. Мы насчитали 400 тысяч нового населения. Все они не смогут выехать на личном транспорте. Если смотреть с точки зрения транспортного обеспечения всей южной зоны, то метро - обязательный элемент системы», - высказал свое мнение эксперт.
Михаил Петрович (Санкт-Петербургский НИПИград)
По его словам, ни один из видов общественного транспорта не обеспечивает того качества передвижения, которое дает метро. «В мире немного городов, которые создали беспересадочную связь аэропорта с городом. Появление метро у аэропорта стало бы качественным скачком для Петербурга», - отметил М.Петрович. Больше всего шансов, по словам В.Енокаева, имеет проект автобусных шаттлов. «Проект будет реализован с большей вероятностью. Он потребует обновления подвижного состава и создания выделенной линии для передвижения к метро «Московская», - уточнил эксперт.
Елена Ногова подтвердила, что автобусное сообщение справится с ожидаемым потоком в 2-3 тысячи пассажиров в час: «Уже запланирована развязка Дунайского проспекта с Пулковским шоссе, которая снимет напряжение на автомобильной трассе, ведущей от аэропорта к метро».
Однако эксперты говорят, что автобусный проект имеет минимальное воздействие на инфраструктурную систему Петербурга. «Деньги ЧМ-2018 мы потратим, но не получим импульс для развития отдельных городских территорий на юге», - резюмировала Е.Ногова.
не верь, не бойся, не проси
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Деньги на ветер: Смольный свяжет «Пулково» с Петербургом
Я вот это вообще не понял:Михаил Петрович (Санкт-Петербургский НИПИград):
В мире немного городов, которые создали беспересадочную связь аэропорта с городом.
А что устроено во многих городах?
Сначала везут в деревню, там пересаживают и везут в город?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Важная информация для пассажиров – теперь и на английском (19.11.2014)
В автобусах до аэропорта Пулково будут принимать банковские карты (24.11.2014)
Управленческая тишина (22.11.2014)
В салонах автобусов СПб ГУП «Пассажиравтотранс» началась трансляция звуковых сообщений на английском языке. Первыми направлениями в рамках эксперимента стали маршруты № 39 и 39А, соединяющие ст.м. «Московская» и аэропорт «Пулково». Теперь информация о направлении следования автобуса, стоимости проезда и провоза багажа, а также времени в пути доступна для иностранных туристов, посещающих Петербург. Кроме того, на салонном табло на двух языках отражаются названия начальной и конечной остановок маршрута.
Эксперимент призван повысить удобство и комфорт городских автобусов для пассажиров, а также его привлекательность для гостей Северной столицы. Предприятием также рассматривается возможность дублирования названий остановочных пунктов, расположенных вблизи основных городских достопримечательностей, вокзалов, других важных объектов.
В автобусах до аэропорта Пулково будут принимать банковские карты (24.11.2014)
В автобусах №39 и 39А, которые следуют от метро «Московская» до аэропорта Пулково, будут принимать к оплате банковские карты. Об этом «Фонтанке» сообщили в ГУП «Пассажиравтотранс».
Как говорят на предприятии, в настоящее время идет подготовка конкурсной документации для выбора банка, который предоставит услуги торгового эквайринга. Тендер планируется объявить до конца года, а в первом квартале 2015 года стационарные POS-терминалы установят в салонах 20 автобусов.
Одновременно предприятие прорабатывает вопрос о приеме банковских карт при покупке билетов на автовокзале Петербурга на Обводном канале.
Управленческая тишина (22.11.2014)
В Петербурге отложено решение целого ряда важных вопросов по развитию мегаполиса, что связывали с осенней предвыборной кампанией. Это строительство транспортной связи с Пулково к ЧМ-2018, создание нового зоопарка, будущее блокадной подстанции и парка Малиновка, размещение наружной рекламы. Ожидалось, что решения по этим проектам стоимостью более 40 млрд рублей будут приняты после выборов. Прошло два месяца, но до сих пор определенности нет.
Транспорт до Пулково
С какого времени ожидается решение: с прихода Георгия Полтавченко на пост губернатора.
Стоимость: около 15 млрд рублей.
К началу 2010-х годов в Петербурге было разработано два проекта обеспечения связи аэропорта Пулково с центром Петербурга. От Балтийского вокзала пассажиров должна была доставлять в аэропорт электричка «Аэроэкспресс», а от Московского вокзала — легкорельсовый трамвай (ЛРТ).
В 2011-м году, вскоре после прихода на пост губернатора Георгия Полтавченко, Смольный и заморозил проект ЛРТ, и отказался от софинансирования «Аэроэкспресса». Город решил сделать ставку на метро, но не смог выбить из федерального бюджета необходимых 40 млрд рублей. В итоге к 2014-му году Смольный оказался фактически без транспортного решения.
В июле этого года комитет по инвестициям объявил конкурс на корректировку проектной документации ЛРТ. К середине декабря проект должен быть готов, говорят в комитете по инвестициям. Хотя еще в мае губернатор Георгий Полтавченко заявлял о строительстве «Аэроэкспресса». Финансирование обоих проектов на следующий год в бюджете не заложено.
не верь, не бойся, не проси
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Имхо, самый приемлемый вариант был бы Аэроэкспресс (при условии, что метро всё равно построить бы не успели).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ох, заломят за проезд непомерную цену!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Metroschemes писал(а):самый приемлемый вариант был бы Аэроэкспресс
Нет, так как
Пумяух** писал(а):заломят за проезд непомерную цену
Нынче вполне хватает 39 и 39а.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Михаил К писал(а):Metroschemes писал(а):самый приемлемый вариант был бы Аэроэкспресс
Нет, так какПумяух** писал(а):заломят за проезд непомерную цену
Нынче вполне хватает 39 и 39а.
Так вот я и боюсь, что сократят 39-е, под предлогом, что есть экспресс.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Вы часто в аэропорт ездите? Можно позволить себе пару раз в год заплатить немного за комфорт.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Если я еду в аэропорт с большим количеством вещей, я возьму такси. Если я еду в аэропорт налегке, например, кого-то провожать или встречать, мне дополнительный комфорт не нужен и я предпочту бюджетный вариант.