Re: Юмор о метро
Добавлено: 06 июл 2021, 16:07
Согласен. Найду в качестве, сам допилю)
Адмирал писал(а):Явно не хватает участка от Дыбенко до Медведково![]()
на самом деле обе линии оранжевые.
Kaamoos писал(а):Из Рыбацкого в Ховрино без остановок на 81-717 было бы интересно проехаться)))
PS Новость от 15 августа, но тоже самое опубликовали в прошлом выпуске газеты "Петербургский дневник".Петербург ждёт 89 станций метро: сроки, стоимость и мнение экспертов
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов на днях анонсировал «увеличение протяжённости линий городского метро на 139 км». По его словам, город планирует открыть 89 новых станций метро, из них 31 станция запланирована на первую очередь. Все это предусматривает новый Генеральный план города, сказал он.
РБК Петербург попытался выяснить подробности реализации грандиозных планов по развитию метрополитена. Как следует из официального ответа Комитета развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) на соответствующий запрос издания, из заявленных 89 новых станций метро ведется строительство только трех. Еще по 18 идут проектно-изыскательские работы. При этом планируется, что их должны успеть построить в течение 8 лет.
По 69 станциям нет никакой конкретики — ни сроков, ни понимания, в какую сумму обойдется их создание. Эксперты по метростроению прямо называют эти планы нереализуемыми в обозримой перспективе.
Сотни километров, десятки станций
Напомним, что с момента открытия первых станций в Ленинграде в 1955 году в городе было построено 5 линий протяженностью 124,8 км, на которых расположено 72 станции. Последние из них — «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» — были запущены в 2019 году. За три последних года ни одного нового открытия станций не было.
В КРТИ сообщили, что из 89 станций, строительство которых предусмотрено проектом Генплана, в первую очередь (до 2030 года) запланировано построить 31 объект метро (в том числе 21 станцию).
Круто написано.Продолжение третьей линии метро Петербурга начнут строить весной 2023 года
Компания "Метрострой Северной столицы" ведёт подготовительные работы для продления третьей (зелёной) линии петербургской подземки.
Как сообщили "ДП" в пресс-службе МССС, во II квартале 2023 года начнётся проходка со строительной площадки на Туристской улице в сторону будущей станции "Богатырская" (проектные названия — "Яхтенная", затем "Туристская").
В компании подчеркнули, что вопрос с запчастями для проходческого щита "Надежда" решён. Соответствующий договор уже заключён.
Сроки начала работ зависят от санации (шефремонта) щита "Надежда" и подготовки необходимой проектной документации комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). По оценке МССС, прокладка начнётся уже через 4-5 месяцев.
В конце октября "Деловой Петербург" писал, что МССС нашёл подрядчика для ремонта щита "Надежда". Работы выполняет АО "ВО "Машиноимпорт".
Немецкий комплекс S-782 Herrenknecht, получивший имя "Надежда", был куплен ОАО "Метрострой" в 2012 году. Уникальность щита в том, что он имеет диаметр 10,3 метра, позволяющий разрабатывать двухпутные тоннели для движения поездов.
"Богатырская" будет располагаться между открытой в 2018 году "Беговой" и проектируемой станцией "Каменка".
Ранее в декабре стало известно, что в компании "Метрострой Северной столицы" сменился гендиректор. Как писал "ДП", вероятной причиной ухода с должности Владимира Шмидта стало недовольство со стороны Смольного из-за темпов строительства. При этом, по оценке экспертов, проблемы с развитием метро Петербурга связаны в первую очередь с организацией работ, а не с МССС или гендиректором компании.
https://www.dp.ru/a/2022/12/23/Prodolzh ... um=desktop