Страница 52 из 308
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 28 май 2012, 20:44
Nomernoy
853-ая шахта, тупики ОК-2.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 28 май 2012, 21:25
в40
Roskas писал(а):По его словам, эта шахта станет основной и от неё строители будут расходиться в разные стороны
Всё верно. Только расходиться строители будут в пределах своего станционного комплекса: от одного подходного тоннеля будет вестись проходка двух перегонных тоннелей в сторону "Боровой" и станции "Обводный канал-2"; от другого подходного тоннеля - строительство пересадочного узла на станцию "Обводный канал" и камер съезда с тупиками.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 31 май 2012, 21:23
Димон
Решен ли вопрос о строительной площадке "Путиловской" окончательно уже? Очень жалко зеленый скверик, а на противоположной стороне В.Алексеева пустырь, и вполне достаточно места для стройки
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 31 май 2012, 21:25
Nomernoy
Димон
Можете показать на карте, где там есть свободное пятно?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 31 май 2012, 21:48
Den.S
На противоположной стороне есть лишь зеленая полоса, под которой лежит магистральная теплотрасса. Так что нет там места, к сожалению. С деревьями попрощаемся, что поделать. Если б там ТЦ строили - это одно, а ради метро уж можно пожертвовать. Тем более, что вестибюль Путиловской, вроде бы, встраивать в очередной ТЦ не планируют.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 31 май 2012, 21:49
Димон
Пространство несколько уже, но в глубину аж до ул. Возрождения, и за Румбой вообще целое поле
http://maps.yandex.ru/?um=&ll=30.268298 ... z=16&l=sat
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 31 май 2012, 21:49
Чау-чау
На мой взгляд, идеальное место для станции - Комсомольская площадь.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 31 май 2012, 22:17
бочка
Тогда надо и называть ее "Комсомольской". А старожилы подумают, что это обратно переименовали Девяткино.
дЭзориентация, так сказать.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 31 май 2012, 22:28
Den.S
бочка
Если не знаете историю района - не лезьте.
Будь она хоть у Красненькой речки, всё равно имеет право называться Путиловской. Кировский завод был основан купцом Путиловым, соответственно, и назывался Путиловским. А территория, где проживали рабочие этого завода, простирается от Нарвской до речки Красненькой.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 31 май 2012, 22:31
бочка
Недалеко от Красненькой речки находится станция Автово. И она не Путиловская.
Хотя это наверное из разряда "Шушар".
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 31 май 2012, 22:39
Den.S
бочка
Так уж получилось, что рабочие Путиловского завода проживали именно на территории поселения Автово) Станция метро "Кировский завод" тоже находится на территории Автово) Так что все названия имеют право на жизнь.
Это уже для раздела "Топонимика", так что не будем продолжать оффтоп.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 03 июн 2012, 04:12
0123456789
Действительно жаль, что станция не в районе Комсомольской площади. Там она намного нужнее. Там и автобусное кольцо рядом, и оформить можно как подземный переход, в чём там огромная нужда, и потоки транспортные с людьми через неё идут, и с заводов через неё проходят. Жаль((( А название тут вот точно не при чём, лишь бы удобно было.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 03 июн 2012, 09:38
hi Jack!
Да вообще расположение вестибюлей ККЛ это один большой фейспалм ...
Обидно становится за бюджетные денежки.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 03 июн 2012, 11:33
бочка
Den.S писал(а):вестибюль Путиловской, вроде бы, встраивать в очередной ТЦ не планируют.
Это хорошо. Главное, чтобы Броневую не встроили.
А то мы будем иметь ТРК "Броневой", оформленный в броне и с замечательным видом на ж/д линию, промзоны и ЗСД.

Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 03 июн 2012, 12:34
Чау-чау
Меня так же озадачивает предложенное расположение вестибюля "Черниговской" - пересечение пробивок Лиговского и Варшавской. Это тн "Измайловская перспектива" - проект с неопределённым будущим. И лично я бы расположил выход со станции в сквере между Лиговским и Черниговской. НО без всяких трк-шных надстроек.