Страница 52 из 109
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 16 мар 2010, 13:37
				 andzis
				USSR Man писал(а):Щиты поперек станции, там и конечные и схема линии с указанием текущей станции и пересадок
чем-то Минск напоминает
 
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 16 мар 2010, 23:48
				 Игерратов
				Поскольку затронули тему указателей с выделенной конечной, рискну поделиться своим взглядом на то, какими могли бы быть указатели. (Некоторые форумчане эту картинку уже видели.) Где-то полгода назад грубо набросал вариант внедряемого ныне ИП, попытавшись сгладить его недостатки. Ход мыслей был примерно тот же, что чуть выше описал 
Till.
			
				
			
 
			-  Требует тщательной доводки напильником. =)
 		
		
		
		
			 К сожалению, тогда руки так и не дошли ни сделать сравнение этого варианта со стандартным НИПом на «Автово», ни проработать его детальнее. 
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 16 мар 2010, 23:56
				 Till
				А для чего Вы предназначаете первую картинку? Для путеой стены?
И почему переход на МПЛ на Нарвской? Это и есть "напильник"? 
 
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 16 мар 2010, 23:59
				 Игерратов
				Да, для путевой стены.
Угу, «напильник» — набросок делался на скорую руку; важнее был внешний вид, чем реальные расположение пересадок или протяжённость линии.
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 17 мар 2010, 07:07
				 kot
				Я бы в НИПмены пошёл,
Пусть меня научат...
Вариант Игерратов’а неплох.
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 17 мар 2010, 07:56
				 andzis
				только где М2 все же оставить список станций
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 17 мар 2010, 08:12
				 kot
				А я как раз думаю, необязательно. Всё равно список станций там обычно сделан так, что непонятно, какая станция за какой следует. Места занимает много, а толку- чуть. Выйдешь на своей пересадке- и разбирайся, куда дальше ехать.
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 17 мар 2010, 10:04
				 Till
				Ну, не знаю. В эпоху "рыбок" эти списки станций бывали очень логичные. По крайней мере в своё время я, будучи шестилетним мальчишкой, выучил последовательность станций на линиях именно с помощью этих списков.
Даже сейчас очень часто был свидетелем того, как люди ищут нужную станцию именно по спискам на путевой стене. И находят успешно, кстати.
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 17 мар 2010, 12:00
				 underman
				Игерратов,
мне нравится. кроме выхода в город. Необходима пиктограмма.
И к указателю на путь (Пр. Ветеранов) нет номера линии.
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 17 мар 2010, 12:11
				 Игерратов
				Стрелку на пиктограмму заменить небольшая проблема. Здесь вместо неё — цветовое кодирование. (Указатели выхода в город и основных объектов на поверхности должны немного отличаться от указателей по самому метрополитену.)
Номер линии нужен, например, для указателя перехода. Кроме того, он указан в списке станций на путевой стене (опять же, указатели связаны цветом). Не вижу большого смысла дублировать эту информацию на лайтбоксах, висящих непосредственно на платформах.
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 17 мар 2010, 15:52
				 Vladimir91
				kot писал(а):Всё равно список станций там обычно сделан так, что непонятно, какая станция за какой следует. Места занимает много, а толку- чуть. Выйдешь на своей пересадке- и разбирайся, куда дальше ехать.
В этом отношении очень удобно сделано в Киеве (правда не знаю, как там сейчас) - на некоторых станциях список другой линии разделён по направлениям:
 
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 17 мар 2010, 19:18
				 Till
				С другой стороны, а необходимо ли это разделение по направлениям?
Для чего необходима схема на путевой стене в первую очередь? Для опеределения того, до какой станции следует ехать по линии, на которой в данный момент находимся. Конечно, определиться в этом можно и без списка станций на другой линии вообще - но тогда следует точно знать, на какой линии находится искомая станция. А это бывает не всегда. Мои наблюдения вполне убеждают меня в этом - неоднократно видел, как пассажиры таким образом "вычисляют" маршрут с помощью схемы на путевой стене.
С другой стороны, доехав до станции пересадки и перейдя на другую линию, всё равно придётся обращаться за помощью к ИП и искать направление к нужной платформе. Поэтому, КМК, упомянутая точность порядок списка станций на другой линии - избыточна. Не вижу в ней большой необходимости.
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 17 мар 2010, 21:40
				 andzis
				так было в Москве на станции Дубровка на счет разделения списка станций
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 17 мар 2010, 21:47
				 4pet
				вот с чего пример надо было брать!
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 17 мар 2010, 22:12
				 bars
				Ну у нас у самих, в общем-то, в СИПе это тоже уже больше года реализовано было =)