Страница 52 из 89

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 04 июл 2012, 22:08
andrey72
Точно.
Прсто на испытаниях столько раз откатывались, попутал, признаю.

И часто с толкоча поднимаетесь на 60 тысячных, или все с разгону?

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 04 июл 2012, 22:22
andrey72
Сергей_Н писал(а):Я тут теоретически прикинул такую же ситуацию как для НеВы так и для Ладоги и оба шестивагонных состава с нагрузкой 19,2 т на вагон при наличии всего двух моторных вагонов могут тронуться с 60 тысячного уклона.

Помню сколько мучились, пока отрегулировали всех устраивающие параметры при трогании Русичей в 48 тысячных, Ем предпочитали отстаиваться перед подъёмом, до зелёного сигнала.
Исходя из мощности, при условии - гружёные вагоны, теоретически такое возможно.
При 45 тысячных это проще, но при 60 тысячных это больше похоже на авантюру.
Тронуться в большой уклон при 50% мощности (да и при полной мощности) проще на 81-760/761. Удельная мощность у Ладоги на тонну веса выше, да и сами вагоны потяжелей.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 04 июл 2012, 22:32
Сергей_Н
Теоретически на 45 тысячном уклоне оба состава груженые дополнительно по 19,2 тонны на вагон должны поехать и на одном вагоне. Но опять же, теория-теорией, но на практике проверять надо.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 04 июл 2012, 22:37
andrey72
Если не секрет, как считали? По простому варианту? В каких пределах рассматривали изменение коэффициента сцепления в паре колесо - рельс.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 04 июл 2012, 23:03
Сергей_Н
Вариант самый простой - Сила тяги+сопротивление движению. Трогание на подъеме. Коэффициент поставил 0,3 (вроде как туннель все же, не открытое пространство с листьями), хотя для первого варианта (2моторных-4прицепа, 60 тысячных) и при коэффициенте 0,2 возможно трогание.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 04 июл 2012, 23:06
karhu
Какая суммарная мощность тяговых двигателей вагона Ладоги?
Почему-то на сайте МВМ не написано.

Причем, всё равно, даже если мощность на вагон такая же как у НеВы, то с разницей в 62,9 тонны понятно, почему идут слухи о проблемах с заездом Ладоги под крутой уклон. С нагрузкой - без нагрузки...разница в весе никуда не денется, а трудности с подъёмом в уклон останутся.

Интересно было б сравнить на 60тыс. уклоне шестивагонную Ладогу с восьмивагонной НеВой, где 4 безмоторных вагона(что является чуть меньше по массе чем разница(14,2 тонны).

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 04 июл 2012, 23:08
Сергей_Н
680 кВт на вагон.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 04 июл 2012, 23:22
andrey72
Сергей Н.
При такой формуле глядишь и тронутся, а на практике нет. Одно скручивание колпар в таких условиях чего стоит и возникающая вибрация колёс только ползуны наточит (включённая противоюзовая система не даст). Не всё тут так просто.
А как было бы экономично - головной вагон тащит весь сцеп.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 04 июл 2012, 23:35
karhu
andrey72 писал(а):Максимальный уклон по паспорту при трогании сцепа в горку для номерного (по памяти) 48 тысячных, а тут потеря 50% мощности.


Разница в весе Номерного и НеВы 44 тонны, а это почти два безмоторных промежутка НеВы.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 04 июл 2012, 23:51
andrey72
karhu писал(а):Разница в весе Номерного и НеВы 44 тонны, а это почти два безмоторных промежутка НеВы.

Может поможет.
Подсмотрел в своей шпаргалке: Разница в весе шестивагонных сцепов Ладоги и НеВы 47.6 тонны.

НеВа – шестивагонный сцеп, из них 2 вагона прицепные безмоторные. Мощность двигателей на моторный вагон – 668 киловатт. Удельная мощность привода на 6 вагонный пустой сцеп у НеВЫ 16.5 квт/т. Нормируется (сейчас даже не припоминаю при какой нагрузке) где-то 15.7 квт/т. Цифра по памяти, но вроде точно.

Ладога – шестивагонный сцеп, все вагоны моторные. Мощность двигателей на вагон 680 квт, удельная мощность привода на 6 вагонный пустой сцеп у Ладоги 19.5 квт/т. Нормируется где-то 18.6 квт/т.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 05 июл 2012, 00:11
karhu
viewtopic.php?p=166987#p166987
Это фотки Номерного.

Значит 6-тивагонный сцеп Ладоги весит 224,4 тонны.
6-тивагонный сцеп НеВы весит 163 тонны(Сайт Вагонмаша)
Разница - 61,4 тонны.

ПС. я уже писал об этом - viewtopic.php?p=166981#p166981

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 05 июл 2012, 00:19
Chuvi
Прошу прощения за столь нубский вопрос... а какой углон на перегоне Невский-Горьковская? Те самые 60 тысячных?

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 05 июл 2012, 00:29
karhu
Да, те самые, в обе стороны, но испытывали составы на перегоне Чёрная речка - Пионерская.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 05 июл 2012, 01:33
mx
andrey72 писал(а):Ладога – шестивагонный сцеп, все вагоны моторные. Мощность двигателей на вагон 680 квт, удельная мощность привода на 6 вагонный пустой сцеп у Ладоги 19.5 квт/т. Нормируется где-то 18.6 квт/т.

Это точно? :o Суммарная мощность на состав - больше 4 МВт! %) У обычной 81 - 2736, у "Невы" получается 2672. Какая уж тут экономичность. Утюг. Отобьётся если только очень удачно заработает рекуперация.
В требованиях:
Суммарная максимальная мощность потребляемая электропоездом в 6-ти вагонном формировании не более 3,0 МВт

У "Невы" кстати пока только одно несоответствие заметил - люминисцентное освещение салона вместо светодиодного. Но это семечки.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 05 июл 2012, 02:11
karhu
andrey72
18,18 квт/т - Ладога
16,39 квт/т - НеВа

mx, у 553/4/5 (вес ~204 т.) тоже мощность двигателей на моторный вагон 680 квт(13,33 квт/т), только на Ладоге все моторные, что обусловлено огромным весом.

У номерного - 12,75 квт/т.