Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
vspider
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 10:33
Станция метро: Достоевская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение vspider »

Понятно, я так и предполагал, потому нарисовал получается не от ротора щита, а с середины или конца всего стартового комплекса?
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение mmx358 »

Хмм, теперь я понимаю, почему на юге как бы не планируется скорое продление линии - станция у КАДа расположена, т.е., на южном "краю города". Кстати, каких только станций нет в Петербургском метрополитене... Теперь еще и с боковыми платформами будут подземные. Да и тоннель двухпутный. Интересно будет заценить потом, когда построят.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

vspider писал(а): Кстати, каких только станций нет в Петербургском метрополитене...

Нет станций на эстакадах. К счастью...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение слон »

14.03.2014

«Ленметрогипротранс» на прошлой неделе отправил в комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), подведомственную ему дирекцию транспортного строительства (ДТС), ГУП «Петербургский метрополитен» и ОАО «Метрострой» уведомление, в котором официально отозвал рабочую документацию на строительство Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до станции «Южная», сообщил «Ведомостям» гендиректор института Владимир Маслак. В понедельник институт, по его словам, направил второе уведомление об отзыве.

Строительство участка Фрунзенского радиуса стоимостью около 30 млрд руб. началось в конце 2012 г. С этого года заказчик проекта ДТС. Работы ведет «Метрострой». Конкурс на проектирование и создание рабочей документации участка «Международная» — «Южная» на прошлой неделе выиграл московский «Метрогипротранс», предложивший выполнить работы за 644,8 млн руб., на 87,2 млн руб. дешевле, чем петербургский институт. Работа должна быть сдана до 10 декабря 2015 г., первый этап завершается 30 апреля этого года.
По согласованию с городской администрацией «Ленметрогипротранс» уже разработал часть документации для этого участка, утверждает Маслак. Цену, предложенную московским институтом, он называет демпинговой. В «Метрогипротрансе» не ответили на запрос «Ведомостей».
По словам Маслака, институт потратил на разработку около 150 млн руб. и почти полтора года. На этом участке нет ни одной типовой станции, поэтому адаптировать проекты, подготовленные для других станций, не получится, «Метрогипротрансу» необходимо будет начинать работы фактически «с нуля», уложиться в сроки невозможно, полагает он.

КРТИ получил уведомление от «Ленметрогипротранса», 17 марта комитет планирует заключить госконтракт на подготовку рабочей документации с «Метрогипротрансом», сообщили в пресс-службе комитета. Подготовка документации увязана с графиком строительно-монтажных работ, поэтому на сроки строительства метро это не повлияет, отмечают в комитете.
Уведомления об отзыве документов от дирекции не поступало, «Метрострой» по-прежнему получает документацию от заказчика, сообщила вчера представитель «Метростроя» Екатерина Гигиняк.

Если новый подрядчик не успевает разработать новую документацию, то можно выкупить уже имеющуюся или привлечь «Ленметрогипротранс» на субподряд, говорит гендиректор института «Стройпроект» Алексей Журбин. Никаких предложений от «Метрогипротранса» пока не поступало, отмечает Маслак.

Если документы передавались официально, пусть даже без конкурса, то договором может быть предусмотрена передача заказчику авторских прав, в этом случае заказчик может передать документацию новому подрядчику, говорит директор петербургского офиса «Городисский и партнеры» Виктор Станковский. Если авторские права остались у проектировщика, он сможет через суд наложить запрет на использование копий проекта или его части при строительстве, считает юрист.
Ведомости
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Интересно: будет ли губернатор в торжественной обстановке в присутствии прессы нажимать на новом щите кнопку "СТОП"? Раз рабочая документация отозвана, - значит строить нельзя (т.к. документации нет).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение 4pet »

тут по 5 лет объекты в эксплуатацию не принимают а вы о стройке....
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Со стройкой сложнее: без проекта невозможно строить.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
vspider
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 10:33
Станция метро: Достоевская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение vspider »

Все автокадовские файлики и распечатки рабочих планшетов тоже у всех прорабов отнимут?
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение vartal »

в40 писал(а):Со стройкой сложнее: без проекта невозможно строить.
Ой, да бросьте, сколько уже было примеров, когда проект поспевал уже только после того, как объект был уже введён в эксплуатацию...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

vartal писал(а):
в40 писал(а):Со стройкой сложнее: без проекта невозможно строить.
Ой, да бросьте, сколько уже было примеров, когда проект поспевал уже только после того, как объект был уже введён в эксплуатацию...

А если у Вас на руках нет даже сигналки, - на основании чего Вы будете строить (изготавливать закладные детали, заказывать материалы, закупать оборудование)? На основании собственных фантазий? Рабочка, которая была выдана строителям, составляет не более 20-25% от общей потребности.

vspider писал(а):Все автокадовские файлики и распечатки рабочих планшетов тоже у всех прорабов отнимут?

А прорабы будут материалы и оборудование закупать на собственные средства?

ЗЫ: Я знаю, что в Москве метро строят по сигналкам. Но у нас нет даже такой возможности.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение vartal »

в40 писал(а):А если у Вас на руках нет даже сигналки, - на основании чего Вы будете строить (изготавливать закладные детали, заказывать материалы, закупать оборудование)? На основании собственных фантазий? Рабочка, которая была выдана строителям, составляет не более 20-25% от общей потребности.
Я говорил именно про полностью готовый проект. Само собой, наобум никто не строит.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение mmx358 »

В общем... Можно для тупых: что теперь будет?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Если в ближайшее время заказчик не найдёт выхода из создавшейся ситуации, то может возникнуть задержка в строительстве линии из-за отсутствия рабочей документации.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение koropet »

Неужели даже трассировку тоннеля отберут? Что же с щитом делать, не разбирать же его на полпути.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Нет, конечно. Трассировка останется прежней. Но тоннель - это всего лишь "труба". А кроме тоннеля ещё три станции нужно строить. И вот для них, в первую очередь, и нужна рабочая документация.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»