Страница 52 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 10 мар 2014, 23:22
vspider
Понятно, я так и предполагал, потому нарисовал получается не от ротора щита, а с середины или конца всего стартового комплекса?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 мар 2014, 09:40
mmx358
Хмм, теперь я понимаю, почему на юге как бы не планируется скорое продление линии - станция у КАДа расположена, т.е., на южном "краю города". Кстати, каких только станций нет в Петербургском метрополитене... Теперь еще и с боковыми платформами будут подземные. Да и тоннель двухпутный. Интересно будет заценить потом, когда построят.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 мар 2014, 12:01
в40
vspider писал(а): Кстати, каких только станций нет в Петербургском метрополитене...

Нет станций на эстакадах. К счастью...

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 мар 2014, 11:24
слон
14.03.2014

«Ленметрогипротранс» на прошлой неделе отправил в комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), подведомственную ему дирекцию транспортного строительства (ДТС), ГУП «Петербургский метрополитен» и ОАО «Метрострой» уведомление, в котором официально отозвал рабочую документацию на строительство Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до станции «Южная», сообщил «Ведомостям» гендиректор института Владимир Маслак. В понедельник институт, по его словам, направил второе уведомление об отзыве.

Строительство участка Фрунзенского радиуса стоимостью около 30 млрд руб. началось в конце 2012 г. С этого года заказчик проекта ДТС. Работы ведет «Метрострой». Конкурс на проектирование и создание рабочей документации участка «Международная» — «Южная» на прошлой неделе выиграл московский «Метрогипротранс», предложивший выполнить работы за 644,8 млн руб., на 87,2 млн руб. дешевле, чем петербургский институт. Работа должна быть сдана до 10 декабря 2015 г., первый этап завершается 30 апреля этого года.
По согласованию с городской администрацией «Ленметрогипротранс» уже разработал часть документации для этого участка, утверждает Маслак. Цену, предложенную московским институтом, он называет демпинговой. В «Метрогипротрансе» не ответили на запрос «Ведомостей».
По словам Маслака, институт потратил на разработку около 150 млн руб. и почти полтора года. На этом участке нет ни одной типовой станции, поэтому адаптировать проекты, подготовленные для других станций, не получится, «Метрогипротрансу» необходимо будет начинать работы фактически «с нуля», уложиться в сроки невозможно, полагает он.

КРТИ получил уведомление от «Ленметрогипротранса», 17 марта комитет планирует заключить госконтракт на подготовку рабочей документации с «Метрогипротрансом», сообщили в пресс-службе комитета. Подготовка документации увязана с графиком строительно-монтажных работ, поэтому на сроки строительства метро это не повлияет, отмечают в комитете.
Уведомления об отзыве документов от дирекции не поступало, «Метрострой» по-прежнему получает документацию от заказчика, сообщила вчера представитель «Метростроя» Екатерина Гигиняк.

Если новый подрядчик не успевает разработать новую документацию, то можно выкупить уже имеющуюся или привлечь «Ленметрогипротранс» на субподряд, говорит гендиректор института «Стройпроект» Алексей Журбин. Никаких предложений от «Метрогипротранса» пока не поступало, отмечает Маслак.

Если документы передавались официально, пусть даже без конкурса, то договором может быть предусмотрена передача заказчику авторских прав, в этом случае заказчик может передать документацию новому подрядчику, говорит директор петербургского офиса «Городисский и партнеры» Виктор Станковский. Если авторские права остались у проектировщика, он сможет через суд наложить запрет на использование копий проекта или его части при строительстве, считает юрист.
Ведомости

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 мар 2014, 20:30
в40
Интересно: будет ли губернатор в торжественной обстановке в присутствии прессы нажимать на новом щите кнопку "СТОП"? Раз рабочая документация отозвана, - значит строить нельзя (т.к. документации нет).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 мар 2014, 20:48
4pet
тут по 5 лет объекты в эксплуатацию не принимают а вы о стройке....

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 мар 2014, 21:04
в40
Со стройкой сложнее: без проекта невозможно строить.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 мар 2014, 21:11
vspider
Все автокадовские файлики и распечатки рабочих планшетов тоже у всех прорабов отнимут?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 мар 2014, 00:02
vartal
в40 писал(а):Со стройкой сложнее: без проекта невозможно строить.
Ой, да бросьте, сколько уже было примеров, когда проект поспевал уже только после того, как объект был уже введён в эксплуатацию...

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 мар 2014, 17:39
в40
vartal писал(а):
в40 писал(а):Со стройкой сложнее: без проекта невозможно строить.
Ой, да бросьте, сколько уже было примеров, когда проект поспевал уже только после того, как объект был уже введён в эксплуатацию...

А если у Вас на руках нет даже сигналки, - на основании чего Вы будете строить (изготавливать закладные детали, заказывать материалы, закупать оборудование)? На основании собственных фантазий? Рабочка, которая была выдана строителям, составляет не более 20-25% от общей потребности.

vspider писал(а):Все автокадовские файлики и распечатки рабочих планшетов тоже у всех прорабов отнимут?

А прорабы будут материалы и оборудование закупать на собственные средства?

ЗЫ: Я знаю, что в Москве метро строят по сигналкам. Но у нас нет даже такой возможности.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 16 мар 2014, 13:36
vartal
в40 писал(а):А если у Вас на руках нет даже сигналки, - на основании чего Вы будете строить (изготавливать закладные детали, заказывать материалы, закупать оборудование)? На основании собственных фантазий? Рабочка, которая была выдана строителям, составляет не более 20-25% от общей потребности.
Я говорил именно про полностью готовый проект. Само собой, наобум никто не строит.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 16 мар 2014, 19:08
mmx358
В общем... Можно для тупых: что теперь будет?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 16 мар 2014, 20:51
в40
Если в ближайшее время заказчик не найдёт выхода из создавшейся ситуации, то может возникнуть задержка в строительстве линии из-за отсутствия рабочей документации.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 16 мар 2014, 21:12
koropet
Неужели даже трассировку тоннеля отберут? Что же с щитом делать, не разбирать же его на полпути.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 16 мар 2014, 21:25
в40
Нет, конечно. Трассировка останется прежней. Но тоннель - это всего лишь "труба". А кроме тоннеля ещё три станции нужно строить. И вот для них, в первую очередь, и нужна рабочая документация.