Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 10 мар 2014, 23:22
Понятно, я так и предполагал, потому нарисовал получается не от ротора щита, а с середины или конца всего стартового комплекса?
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
vspider писал(а): Кстати, каких только станций нет в Петербургском метрополитене...
Ведомости14.03.2014
«Ленметрогипротранс» на прошлой неделе отправил в комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), подведомственную ему дирекцию транспортного строительства (ДТС), ГУП «Петербургский метрополитен» и ОАО «Метрострой» уведомление, в котором официально отозвал рабочую документацию на строительство Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до станции «Южная», сообщил «Ведомостям» гендиректор института Владимир Маслак. В понедельник институт, по его словам, направил второе уведомление об отзыве.
Строительство участка Фрунзенского радиуса стоимостью около 30 млрд руб. началось в конце 2012 г. С этого года заказчик проекта ДТС. Работы ведет «Метрострой». Конкурс на проектирование и создание рабочей документации участка «Международная» — «Южная» на прошлой неделе выиграл московский «Метрогипротранс», предложивший выполнить работы за 644,8 млн руб., на 87,2 млн руб. дешевле, чем петербургский институт. Работа должна быть сдана до 10 декабря 2015 г., первый этап завершается 30 апреля этого года.
По согласованию с городской администрацией «Ленметрогипротранс» уже разработал часть документации для этого участка, утверждает Маслак. Цену, предложенную московским институтом, он называет демпинговой. В «Метрогипротрансе» не ответили на запрос «Ведомостей».
По словам Маслака, институт потратил на разработку около 150 млн руб. и почти полтора года. На этом участке нет ни одной типовой станции, поэтому адаптировать проекты, подготовленные для других станций, не получится, «Метрогипротрансу» необходимо будет начинать работы фактически «с нуля», уложиться в сроки невозможно, полагает он.
КРТИ получил уведомление от «Ленметрогипротранса», 17 марта комитет планирует заключить госконтракт на подготовку рабочей документации с «Метрогипротрансом», сообщили в пресс-службе комитета. Подготовка документации увязана с графиком строительно-монтажных работ, поэтому на сроки строительства метро это не повлияет, отмечают в комитете.
Уведомления об отзыве документов от дирекции не поступало, «Метрострой» по-прежнему получает документацию от заказчика, сообщила вчера представитель «Метростроя» Екатерина Гигиняк.
Если новый подрядчик не успевает разработать новую документацию, то можно выкупить уже имеющуюся или привлечь «Ленметрогипротранс» на субподряд, говорит гендиректор института «Стройпроект» Алексей Журбин. Никаких предложений от «Метрогипротранса» пока не поступало, отмечает Маслак.
Если документы передавались официально, пусть даже без конкурса, то договором может быть предусмотрена передача заказчику авторских прав, в этом случае заказчик может передать документацию новому подрядчику, говорит директор петербургского офиса «Городисский и партнеры» Виктор Станковский. Если авторские права остались у проектировщика, он сможет через суд наложить запрет на использование копий проекта или его части при строительстве, считает юрист.
Ой, да бросьте, сколько уже было примеров, когда проект поспевал уже только после того, как объект был уже введён в эксплуатацию...в40 писал(а):Со стройкой сложнее: без проекта невозможно строить.
vartal писал(а):Ой, да бросьте, сколько уже было примеров, когда проект поспевал уже только после того, как объект был уже введён в эксплуатацию...в40 писал(а):Со стройкой сложнее: без проекта невозможно строить.
vspider писал(а):Все автокадовские файлики и распечатки рабочих планшетов тоже у всех прорабов отнимут?
Я говорил именно про полностью готовый проект. Само собой, наобум никто не строит.в40 писал(а):А если у Вас на руках нет даже сигналки, - на основании чего Вы будете строить (изготавливать закладные детали, заказывать материалы, закупать оборудование)? На основании собственных фантазий? Рабочка, которая была выдана строителям, составляет не более 20-25% от общей потребности.