Страница 52 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 авг 2015, 11:44
Волос2
Конечно везут поскорее. Его ведь тоже нужно испытывать с новой массой

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 авг 2015, 14:42
Nomernoy
Второй состав уже в метрополитене.

Фотографии Михаила Жукова.

Видно, что мытищинцы достаточно неплохо поработали над качеством кузовов по сравнению с первым составом.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 авг 2015, 17:26
skiy
"Петербургский метрополитен" заключит с ОЭРВЗ контракт на 10,5 млрд рублей
Завод "Вагонмаш", совладельцем которого в начале года стал глава Кировского завода Георгий Семененко, потерпел крупное поражение. Контракт на 10,5 млрд рублей на поставку вагонов для петербургского метро достался предприятию, входящему в московский "Трансмашхолдинг". Вагонмаш, Госзаказы, Метро, Кировский завод




Как стало известно "ДП", в конкурсе "Петербургского метрополитена" на поставку к 2020 году 20 составов электропоездов по восемь вагонов каждый победил Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ), предложив самую низкую цену 10,5 млрд рублей. Об этом dp.ru сообщил информированный источник в Смольном. Первый поезд, согласно условиям конкурса, победитель должен передать заказчику в конце мая 2016 года, а к 2020 году изготовить оставшиеся 19 составов. Все поезда будут ходить по Кировско-Выборгской линии метрополитена.
За этот контракт также боролось ООО "Вагонмаш", контролируемое чешской Skoda (ей принадлежит 51% долей общества), остальные 49% в начале этого года приобрела группа "Кировский завод" Георгия Семененко. "Вагонмаш" предложил изготовить поезда для городской подземки на 12 млн рублей дороже, чем ОЭВРЗ, что и решило исход конкурса. Цена — ключевой критерий отбора победителя, ее значимость составляет 75%.

Впрочем, отношения с заказчиком у "Вагонмаша" не заладились с самого начала этого конкурса. Метрополитен объявлял его дважды. Первый раз в апреле этого года, но спустя несколько дней отменил конкурс. Причиной стало условие, лишавшее "Вагонмаш" возможности бороться за контракт. В частности, он не мог подать заявку, так как у него были штрафы по предыдущим контрактам с метрополитеном.
Эксперты предполагают, что резкое смягчение условий конкурса произошло благодаря взятому Смольным курсу на поддержку местных производителей.
Возможно, на позицию городских властей повлиял и тот факт, что ОЭРВЗ, выиграв конкурс на производство вагонов для Петербурга, передал часть контракта мытищенскому "Метровагонмашу" (также входит в "Трансмашхолдинг". Такое поведение не понравилось Смольному. "Это не правильно. Они получают у нас контракт, передают его подмосковному заводу, а на местном сокращают персонал. Странное такое сотрудничество — деньги взяли, людей оставили без работы", — говорит источник в отрасли.


http://www.dp.ru/a/2015/08/12/Peterburgskij_metropolit/

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 авг 2015, 19:29
в40
Цена — ключевой критерий отбора победителя, ее значимость составляет 75%.

Грабли.2

Продолжается плановое обновление подвижного состава метропол

Добавлено: 12 авг 2015, 20:39
ooo
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/580
Продолжается плановое обновление подвижного состава метрополитена (12.08.2015)

В электродепо «Автово» прибыл второй состав серии 81-722/723/724 (проект «Юбилейный») производства ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОАО «ОЭВРЗ») с асинхронным тяговым приводом. После приемочных и сертификационных мероприятий и обкатки состав до конца 2015 года отправится на Линию 3.

Проект «Юбилейный» включает 3 модели вагонов - моторный головной, моторный промежуточный и безмоторный промежуточный. Данное решение позволяет снизить вес состава и уменьшить воздействие на рельсовый путь. Всего в рамках контракта планируется до конца 2016 года поставка 11 составов серии 81-722/723/724.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 авг 2015, 22:01
Волос2
Nomernoy писал(а):Видно, что мытищинцы достаточно неплохо поработали над качеством кузовов по сравнению с первым составом.


Так толщина металла другая. На первый они свою фольгу натянули и она вся моментом гармошкой стала. Думаю именно из-за этого ощутимая разница и никто не работал над ним. Как показывает практика их последних номерных, они этим не утруждают себя.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 13 авг 2015, 18:32
Relax
Хочется отметить, что действительно кузова хорошо выглядят. Особенно радует отсутствие гофр. Внешний вид меняется только в положительную сторону.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 13 авг 2015, 18:57
karhu
Нет. Всё равно есть вмятины.
И это не тени в отрожении.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 авг 2015, 03:59
Svetofor
Может хоть есть какая-то надежда, что на КВЛ составы пойдут ужЕ с прислонно-сдвижными дверями? На первых рендерах вагоны куда лучше выглядят нынешних "печенек". ИМХО.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 авг 2015, 10:14
Bazga
Nomernoy писал(а):Фотографии Михаила Жукова.

На одной из фотографий видны цифры "003".
Что это значит? Это третий состав? или что?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 авг 2015, 10:32
GelezinisVilkas
Bazga писал(а):На одной из фотографий видны цифры "003".
Что это значит? Это третий состав? или что?


А на другой "002" это что второй?
Скорее всего номера голов, нумерация с "000" похоже!

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 авг 2015, 10:44
Bazga
Не заметил на второй голове "002". Сорри.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 авг 2015, 11:03
Kaamoos
Bazga писал(а):
Nomernoy писал(а):На одной из фотографий видны цифры "003".
Что это значит? Это третий состав? или что?

По-моему вполне очевидно, что это сокращённый номер 22003

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 авг 2015, 14:39
GelezinisVilkas
По-моему вполне очевидно, что это сокращённый номер 22003

Почему тогда на вагоне 22004 стоит 002?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 авг 2015, 14:44
Kaamoos
Интересный вопрос. Но "003" совпадает с 22003. Логичнее на другом конце увидеть "004". Почему на 22004 "002" не понятно. Возможно, ошибка. Логики тут не наблюдается.