Kaamoos писал(а):Такая же история с 60-м маршрутом. Недавно стоял на ост. ул. Котина (ехал от Юноны в ст. Автово). Прибежал на трамвай, водитель не пустила в вагон. Двери закрывались, был вариант их придержать и войти в вагон (очень жалею, что так не сделал). Она их не открыла, и далее я на холоде стоял 7 минут до следующего вагона. А следующий за ним подъехал почти сразу...Желаю побольше попадать в ДТП этой водительше, лишаться премий и побольше разочарований в самой себе. Проехать по-быстрее на каждый зелёный - это не весь смысл сидения водителем трамвая. Есть ещё куча всего. Например, культура обслуживания.
Кстати, никто из парка мне на это не отзвонился. Хотя, может бабушка, которая принимала звонок, не отправила заявку, т.к. она мне рассказывала какие-то там правила. На этот момент я отнял трубку от уха. Дождавшись, пока она выговорится, сказал ей, что вне зависимости от того, что она мне говорит, оставить заявку на рассмортение.
Сегодня был противоположный случай. На остановки того же 60-го маршрута, на остановке "ул. Котина" я минут 10 ждал трамвая (в сторону метро Автово). Поняв, что где-то ДТП, я решил найти альтернативный путь. Народ тоже понял, что что-то тут не так и побежал на автобус 300, который мгновенно забился в мясо. Кроме того, вспомнил, что однажды в целях эксперимента решил поехать на автобусе, чтоб не идти лабиринтами от трамвая (автобус пребывает прямо к метро), и вспомнил, что автобус хорошо едет только по Казакова, на Стачек очень на долго встаёт в пробку до самого метро). Я решил выбрать альтернативный путь - побежал в противоположную сторону трамвая 60 (в сторону Петергофского шоссе) - вдруг там просто задержка, и можно будет пересесть в ближайший вагон. Перебегаю улицу поперёк (от остановки в сторону Автово на остановку в сторону Петергофского). Мысль пришла спонтанно, поэтому бежал изо всей дури. Водитель меня подождал (!!!), хоть и выругался (я так понимаю, водителю важно стартануть быстрее машин), но подождал меня - респект, дядя в очках =) Не злись на меня))) Я ему жестами показал, что "извиняюсь" (сложив ладони) и "спасибо" (большим пальцем).
В продолжении истории - еду в 60-м, и на углу Захарова/Десантников сломался 8925. За ними собирался весь выпуск 60-х.
Сев на противоположный маршрут 60-ки, не сказать, что выгадал время. Скорее выгадал комфорт (не люблю автобусы, тем более забитые в мясо из-за отсутствия трамвая). Пересел на Петергофском. Кондукторша вагона в сторону Автово сказала, что 60-ка едет до Автово. Видимо, это был первый трамвай, который перенаправили по Петергофскому. Предыдущий повернул на Десантников. Так вот, в связи со сменой маршрута, вагон поехал по Петергофскому. Тут нарисовалось несколько минусов. Бесконечно долгий светофор на Жукова/Петергофского. Далее, долго на Стачек стоял. Ну и когда подъехал к парку, видел, как 8925 своим ходом в сопровождении двух авариек доехал до парка. После него сразу поехал второй вагон. Далее долгий отрыв был, в который втисался мой вагон. Итог - не расстроен выбором. Учитывая, что не люблю автобусы, забитые в мясо и их долгое стояние в пробке. Зато доехал в почти пустом и современном Витязе, хоть и потерял суммарно минут 35. Из всего этого, лажа только в трёх долгих светофорах.