Что до Т1. Поездка и маршрут очень понравились. Эрудированный человек вряд ли узнает что-то новое из экскурсии - она довольно заурядна и больше рассчитана на среднего туриста или детей. Но совокупность хорошо сделанной реплики, поездки по центру города и, отдаю должное, хорошего обслуживания со стороны гида и кондуктора, делает своё дело. Увлекательно, приятно и позитивно. Другу, который к трамваям дышит ровно - также понравилось.
С удовольствием посоветовал бы Т1 своим знакомым, но. Приобрести билеты в порядке живой очереди слишком сложно. Во время открытия продаж на следующий рейс, мы были на экскурсии и в очередь припозднились. Как следствие, билеты нам не достались. Билеты купили с рук у кондуктора при посадке. Если я был готов к сложностям и поворотам событий, то слепо советовать данный маршрут знакомому или коллеге - опасно. Нужно приезжать в трамвайный парк за час с лишним, стоять очередь с риском в итоге ехать - стоя.. После такого совета можно и отношения испортить

Резюмирую - маршрут запустили уже больше двух месяцев назад, а очереди за билетами всё стоят. В мертвый зимний сезон. Это говорит о том, что потенциал у истории изумительный. Запусти пяток трамваев-реплик, сделай аудиогиды на английском и китайском языках и организуй покупку билетов по-человечески, а не как в дремучем совке. При грамотной организации, такой маршрут может стать более популярным, чем городской автобусный Сити-тур и столь же известным, сколь трамвайные аналоги Порту и Лиссабона. Боюсь только, что этой самой организации, в конечном счете и не хватит. Два месяца прошло, вторую реплику запустили, а большая часть людей как приезжают в ТП №2 в надежде покататься, так и уезжают.. на своих двоих и злые на ГЭТ. Такого быть, конечно, не должно.